Эт раньше такие проблемы решали
(Fedoseev S. писал(а):
Юрий Маслов писал(а):
На рынке диагностики и чип-тюнинга сложилась нездоровая атмосфера из-за полной закрытости сведений о BOSCH MP7.0.
Проблема в том что информация по МР70 является интелектуальной собственностью ф. БОШ, соответственно немцы имеют право распоряжаться ею по своему усмотрению, попробуйте связаться с ними.
Спасибо, Сергей, что помогли пройти один step. Так и будем, как говорят англичане, step by step. Не получилось у Вас (или кого-то другого) увести меня в сторону.
Можно было самому включить мозги через хороший переключатель и сообразить. В московском представительстве BOSCH мне сказали, что они поставляют только ЭБУ, а ПО пишут на ВАЗе. Полагаю, что это тот отдел, где работал Д. Дударь.
Я не привык останавливаться на пол-пути.
В своё время я обращался к Д Дударю по поводу отсутствия клеммы Н на ВАЗ 2108(9). Он мне сказал, что он маленький человек. Теперь он подрос и на этом форуме не гость ...
После моего обращения к президенту ВАЗа или нет, но клемма Н теперь есть на ВАЗ 2108(9).
Если в разумное время не получу вразумительного ответа, то обращусь в штаб-квартиру BOSCH. Напомню им, что при опросе читателей журнала "За рулём" они заняли первое место. Авторитет их фирмы в России высок. Но из-за политики ВАЗа в области чип-тюнинга в послегарантийный период выбрасывают их ЭБУ и заменяют другими. Приведу перечень СТО Москвы и Зеленограда, которые оказывают такие услуги. Я им помогаю комплектовать переходники для замены ЭБУ без замены проводки. Сейчас у меня на исполнении такя заявка. Скажу, что попытка запрета чип-тюнинга в послегарантийный период аналогична запрету проституции.
Посмотрим на их реакцию.
Есть ещё много путей ...
Всякая болезнь начинается с царапины.
Вспомните призыв Кота Леопольда.)
Потому спецы с Ваза были.А с 2006 года Ваз стал практически вечной машинкой которая не нуждаеться в ремонте и советах спецов с Ваза