Страница 281 из 732
1nfern0
т808
как это мокрую тряпку? Карбюратор не реагирует на регулировку винтом качества, сдергивание проводка с ЭМК ни к чему не приводит, двигатель работает даже лучше, вопчем замачу на пару дней и буду продувать.
КарбюраторщиК
Господа!Особенно это касается молодых людей! Обратите внимание,как пишут по-русски люди старшего поколения.Правильно,по-русски!Грамотно!По мере возможности,без ошибок ...Потому,что их так учили! И как пишет сегодня молодое поколение ?!Вроде бы выпендриваясь,а по сути своей не зная правописания,а скорей всего, не затрудняя себя,искажают элементарный руссский язык ,который они в своё время не выучили!Стыдно за вас ,молодые ребята!Книги надо было читать...Впрочем ,это никогда не поздно .И смотреть при чтении именно правописание руссского языка,а не впитывать в себя современную ФЕНЮ,на которой Нормальные молодые люди не общаются.Посмотрите старые фильмы,где актеры разговаривают на истинно Русском..Вслушайтесь,как звучит их речь.Ведь так и надо говорить на руссском языке...Стыдно смотреть на потуги молодого человека,который пыжится на современной фене объяснить проблему в автомобиле,а кроме уличных слов на ум ничего не приходит.Уважаю одновременно на форуме молодых ребят у которых присутствуют правильная речь,знание основ правописания и ,соответственно ,интеллект.Общаться с ними очень приятно.Это-русские люди!Они знают РУСССКИЙ ЯЗЫК.Извините за пафос,но надоела эта феня с понтом презирать руссский язык,а по сути они презираютс меня с Вами,куражась над простыми русскими словами, правописание которых они не помнят да и никогда,видимо, не знали...
Covax
КарбюраторщиК, согласен с Вами.

Может подскажете что-нибудь по моей проблеме? Smile
Dsoftgroup
КарбюраторщиК
Smile они по другому не умеют, так что не судите строго.

1nfern0
винт качества не забудь выкрутить, и резинку на нем после чистки поменять, может рассохлась\разьело... в солексах если добился идеального холостого хода - можешь уже себя считать шаманом
КарбюраторщиК
Covax писал(а):

Прошу помощи специалистов!

Карб солекс 21083 сток.

Симптомы следующие:
Заводится только если пидаль в пол.
Стала глохнуть при сбросе газа.
На холостом ходу тоже глохнет.
При полном закрытии подсоса глохнет.
В шланге вакуумника заметное разряжение на ХХ.

Удивительно,что знатоки не сказали о простом недержании уровня бензина в поплавковой камере.Остальное всё - фантазии на пустом месте и.... неожиданно вдруг откуда-то взявшиеся.Жизнь показывает,что "вдруг это не всегда вдруг" Pardon
Covax
Крышку снимал, бензин в камерах есть.
КарбюраторщиК
Господа!Особенно это касается молодых людей! Обратите внимание,как пишут по-русски люди старшего поколения.Правильно,по-русски!Грамотно!По мере возможности,без ошибок ...Потому,что их так учили! И как пишет сегодня молодое поколение ?!Вроде бы выпендриваясь,а по сути своей не зная правописания,а скорей всего, не затрудняя себя,искажают элементарный руссский язык ,который они в своё время не выучили!Стыдно за вас ,молодые ребята!Книги надо было читать...Впрочем ,это никогда не поздно .И смотреть при чтении именно правописание руссского языка,а не впитывать в себя современную ФЕНЮ,на которой Нормальные молодые люди не общаются.Посмотрите старые фильмы,где актеры разговаривают на истинно Русском..Вслушайтесь,как звучит их речь.Ведь так и надо говорить на руссском языке...Стыдно смотреть на потуги молодого человека,который пыжится на современной фене объяснить проблему в автомобиле,а кроме уличных слов на ум ничего не приходит.Уважаю одновременно на форуме молодых ребят у которых присутствуют правильная речь,знание основ правописания и ,соответственно ,интеллект.Общаться с ними очень приятно.Это-русские люди!Они знают РУСССКИЙ ЯЗЫК.Извините за пафос,но надоела эта феня с понтом презирать руссский язык,а по сути они презираютс меня с Вами,куражась над простыми русскими словами, правописание которых они не помнят да и никогда,видимо, не знали
КарбюраторщиК
Covax писал(а):

Крышку снимал, бензин в камерах есть.

Что такое бензин в камерах?Там есть уровень при снятой крышке и непролитого туда бензина при снятии той самой крышки 27,5 мм от плоскости разъёма ?

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (27 Июня 2010 17:50), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
1nfern0 писал(а):

Очень уж смущает зависимость от температуры

Верхняя часть насоса горячая?
т808
1nfern0 писал(а):

как это мокрую тряпку?

Если в БН бензин кипит,то карбюратор на ХХ не отрегулируешь.
Covax
Цитата:


Там есть уровень при снятой крышке и непролитого туда бензина при снятии той самой крышки 27,5 мм от плоскости разъёма ?



Так точно!
КарбюраторщиК
Covax писал(а):

Цитата:


Там есть уровень при снятой крышке и непролитого туда бензина при снятии той самой крышки 27,5 мм от плоскости разъёма ?



Так точно!

Это радует!Надо понимать,что он и сохраняется...Когда я подхожу в автобазе у себя к такому проблемному автомобилю,то сразу простреливаю пистолетом свечи,как бы кто чего ни говорил за пистолет(это мой помощник без всяких проверок свечей под давлением).И не только свечи,а сразу с крышки стреляю все провода вместе с наконечниками,если есть и свечами сразу.....Часто это и является причиной плохой заводки и унылого ХХ.Тяжко не видеть авто и говорить про всякие неожиданности,конечно.Но считаю,что плохим запуском двигателя является ВСЕГДА :Нет искры(нарушено искрообразование,свечи и т.д.),Нет бензина(много бензина-перелив)..ХХ нет -это тема или следствие вышеуказанных проблем или ....это уже отдельная тема...Сначала надо сделать беспроблемным запуск движка,а потом пробовать ХХ,подсосы и т.д.Искра без проблем и бензин по уровню без проблем-залог успешного запуска двигателя,а потом....потом уже будем говорить о потом... Drinks or Beer
Covax
Дык в том то и проблема, что ежели удаётся завестись, то пока давишь на газ - машина прёт как танк, газ отпускаешь - глохнет в одном случае из двух. Что-то как-то не похоже на свечи или зажигание.

Я так же не вижу связи между зажиганием и тем, что для пуска нужно нажать педаль в пол, т.е. открыть дроссели. Видимо при закрытых дросселях воздух не смешивается с топливом. Вот только как это объяснить я не знаю. Sad
т808
Covax писал(а):

что ежели удаётся завестись, то пока давишь на газ

Выкрути клапан на 1-1,5 оборота и заведи.Попробуй вращением клапана добиться хорошего ХХ.Потом отпишешь на сколько при этом клапан выкручен.
Covax
Чтобы исключить проблемы c ЭПХХ, я вместо клапана заглушку ставил. Ничего не изменилось.
т808
Covax писал(а):

Чтобы исключить проблемы c ЭПХХ, я вместо клапана заглушку ставил. Ничего не изменилось.

Ты в нее жиклер вставил?
Covax
Да, конечно вставил.
т808
Covax писал(а):

Да, конечно вставил.

Вот ее и открути как я писал вместо клапана.Нам необходимо понять что у тебя со смесью творится и почему разряжение в штуцере отбора на вакуумкорректор идет.
Covax
Хорошо, попробую.

Вот только объясните пожалуйста, в чём фишка ослабления? Smile
т808
Covax писал(а):

объясните пожалуйста, в чём фишка ослабления?

Это не ослабление,а увеличение проходного отверстия топлива на ХХ,т.е. - обогащение смеси.
Covax
Так, т.е. жиклёр перестанет прижиматься торцом к отверстию канала, и топливо пойдёт в обход. Правильно понимаю?
т808
Covax писал(а):

Так, т.е. жиклёр перестанет прижиматься торцом к отверстию канала, и топливо пойдёт в обход. Правильно понимаю?

Да!А потом я попрошу закрутить ту же заглушку с жиклером,только без ободка и резинки,но рукой до упора и совсем чуть ключом.
Suse
дергаеться при выключеном зажигании(мондраж)...куда копать? клапан эпхх счелкает
Dsoftgroup
Suse
или клапан не держит, или бензин такой хороший
т808
Suse писал(а):

дергаеться при выключеном зажигании(мондраж)...куда копать? клапан эпхх счелкает

Калильное Зажигание.По этим словам и ищи.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 281 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы