tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, кто осведомлен, принцип работы датчика давления на кондиционере "фрост". Как я предпологаю он нормально замкнут т.е. контакты при неработающем кондиционере должны звониться? Или я ошибаюсь?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
tsuman писал(а):Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, кто осведомлен, принцип работы датчика давления на кондиционере "фрост". Как я предпологаю он нормально замкнут т.е. контакты при неработающем кондиционере должны звониться? Или я ошибаюсь?
Если из датчика торчит два вывода, то это одноконтактный датчик. Обычно такие датчики включаются (замыкаются) при давлении 2<P<20 Атм. Т.е. при давлении менее 2 Атм или более 20 Атм контакты датчика должны быть разомкнуты.
Существуют еще двухконтактные датчики (четыре вывода). В дополнение в вышеуказанному, один из контактов замыкается (или размыкается - зависит от фирмы) при давлении выше 16-18 Атм. Этот контакт используют для включения вентилятора кондиционера.
Подробно про датчики было рассмотрено здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=548
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=796
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Датчик у меня с четырьмя выводами. Один контакт включает муфту компресора, а второй вентилятлор кодиционера. Но к компресору "+" идет полюбому через контакт датчика давления и если он разомкнут то и компрессор не включится и не создаст давление необходимое для включения контакта?
Вобщем ссылки я просмотрел и вопросы отпали. Просто я думал что датчик замкнут без давления. Просто сам ставлю кондиционер от фрост и решил проверить включается ли муфта компресора. Ткнул провод о реле на плюс. Ничего. Снял фишку с датчика перемкнул контакты. Есть. Ну думаю датчик паленый. Конечно мысль была о том что есть мин давление включения. Снял датчик подул туда ртом. Ничего. Как выяснилось ртом 2 атм. не надуешь. Все станет ясно после заправки
В любом случае спасибо.
Помогите мне разобраться с проводами с эбу, у меня январь 5.1, машина 4 года, мозги шитые, но суть не в этом, какая распиновка колодки подключения кондиционера? куда + или -, очкую мозги поджечь...
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
75 (Зеленый) - запрос на включение кондея.
При включении подается +12 В.
69 (голубой) - разрешение.
Когда мозги дают разрешение открывается ключ и замыкает 69 контакт с землей.
У меня 2006 года, оба провода выведены наружу в отдельную 2-х контактную колодку.
В схеме фроста все понятно. Здесь выкладывал:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1650
У Августа аналогично:
MontazhLada110.rar |
Описание: |
Инструкция на монтаж Август |
Скачать |
Имя файла: |
MontazhLada110.rar |
Размер файла: |
977.38 KB |
Скачано: |
2410 раз(а) |
у меня там розовый и зеленый, колодку я откопал ) значит чтоб проверить мозги, поддерживают ли они все это дело, бахаю + на зеленый провод и при успехе на розовом должен появиться минус?
и такой еще вопрос, влезет ли кондей хала с приоры в десятку мою? что там доделывать надо, по электрике и умещается ли печка туда? по механике я так понимаю только помпу запхать надо и натяжной ролик воткнуть )
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
SergVincent
При подаче 12 вольт туда сперва поднимаются обороты, и только потом появляется сигнал разрешения. Причем если там стоит транзисторный ключ, то прибором ты его не увидищь.
Да и любой кондей можно включить не заводя сигнал через мозги.
По поводу влезет/не влезет, вот сюда иди -
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=0
Там всё разжевано и по несколько раз.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
SergVincent писал(а):у меня там розовый и зеленый, колодку я откопал ) значит чтоб проверить мозги, поддерживают ли они все это дело, бахаю + на зеленый провод и при успехе на розовом должен появиться минус?
Ты смотри, может не ту колодку откопал, смотри на какие ноги ЭБУ от нее провода идут. там насколько помню такая же колодка под АБС болтается и еще одна непонятно подо что.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы