но все ж хоть капля позитива тоже должна присутствовать
через 3-4 денька да с молоденькой картошечкой....
а на хорошую водочку не хватает?
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
ВАЗы, ГАЗы, УАЗы украинцам и в куй не упёрлись. Онм наверное уже забыли что такое таз.
А на счёт дешевле-дороже, то было бы интересно узнать среднюю зарплату. В росиянии она 11-12 тыр в месяц
было бы интересно узнать среднюю зарплату. В росиянии она 11-12 тыр в месяц
за 5 месяцев 2010 года зафиксировано более 63,5 тыс ДТП - почти на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 7,3 тысяч человек и почти 80 тысяч получили ранения. "Эти показатели также снизились на 15 и 3,5 процентов соответственно"
По идеологическим соображениям.
А нах оно надо, ущемлять себя из-за какой то идеологии?
Если честно, то я не чувствую себя ущемлённым. В холодильнике стоит уже год открытая бутылка (гости приходили пришлось купить) и как-то меня не щемит.
Номинальная начисленная заработная плата одного работника в феврале 2010 г. составила в среднем по России 19 128 рублей
На Сахалине открыт первый в России завод по производству сжиженного природного газа. Предприятие позволит поставлять топливо в страны азиатско-тихоокеанского региона.
На Сахалине открыт первый в России завод по производству сжиженного природного газа. Предприятие позволит поставлять топливо в страны азиатско-тихоокеанского региона.
Ракетный модуль "Ангары" проходит испытания
Напомним, что на омском ПО "Полет" планируется развернуть серийное производство универсальных ракетных модулей УРМ-1 первой ступени ракеты-носителя "Ангара".
Первые испытания прошли 17 июня 2010 г. Целью этих работ была комплексная проверка и подтверждение работоспособности пневмогидросистемы УРМ-2 в стендовых условиях при заправке бака жидким кислородом, трех коротких сливах и одном полном сливе жидкого кислорода из бака. Экспериментально проверены расчетные параметры системы термостатирования и пожарной безопасности и оценена эффективность термостатирования криогенными компонентами УРМ-2. При этом решены задачи проверки функционирования систем, обеспечивающих подачу кислорода, отработаны технологии штатной заправки жидким кислородом, набрана статистика данных по параметрам в период предпусковой подготовки и имитации полета в составе ракеты-носителя.
Сейчас омское ПО "Полет" осуществляет серьезную модернизацию производственных мощностей, где планируется развернуть серийное производство универсальных ракетных модулей УРМ-1 первой ступени ракеты-носителя "Ангара". В качестве верхних ступеней на ракете легкого класса "Ангара 1.2" применяется разгонный блок "Бриз-КМ" прошедший летные испытания в составе конверсионного носителя "Рокот", а на ракете "Ангара-А5" - разгонный блок "Бриз-М" и КВТК. Производство модулей планируется наладить на омском предприятии "Полет" к 2012 году.
"ГТРК Омск"
21 июня 2010 года
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) сертифицировало в среду типовую конструкцию двигателя SaM146 для самолета "Сухой Суперджет-100", сообщили в пресс-службе НПО "Сатурн".
"Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 полностью соответствует требованиям безопасности ЕС, - отметил исполнительный директор агентства Патрик Годо. - Это результат особого успешного сотрудничества "Пауэр джет" (совместное предприятие "Сатурна" и французской компании "Снекма"), Межгосударственного авиационного комитета и EASA. Мы надеемся увидеть коммерческую эксплуатацию двигателя SaM146 в течение последующих месяцев".
Генеральный директор "Пауэр джет" Жан-Поль Эбанга, назвал сертификацию EASA авиационного двигателя, впервые за всю историю совместно разработанного и изготовленного во Франции и России, "эпохальным событием в отношениях между Европой и Россией в аэрокосмической области".
По заключению европейских специалистов, на протяжении программы сертификационных испытаний "рабочие характеристики двигателя SaM146 полностью соответствовали ожидаемым результатам, либо превосходили их".
На сегодня двигатель SaM146 наработал в ходе проведения испытаний 7 тыс. 100 ч, включая 3 тыс. 500 летных часов. Усилия создателей этого авиационного мотора теперь направлены на его серийный выпуск в целях удовлетворения потребностей заказчиков.
Европейское агентство авиационной безопасности образовано ЕС в 2003 г. с целью продвижения самых высоких общих стандартов безопасности и защиты окружающей среды в гражданской авиации. Агентство базируется в Кёльне. В нем работают около 500 экспертов и администраторов со всей Европы.
"АРМС-ТАСС"
24 июня 2010 года
Если честно
В холодильнике стоит уже год открытая бутылка
...Засранная Германия - есть, жуткая наркомания там же - есть,..
На крупнейшем оружейном салоне в Париже - сенсация. И она наша!
На международном салоне вооружений Eurosatory-2010, открывшемся вчера в столице Франции, представлено немало интересных новинок. Но сенсационная одна - российская.
Отечественную оборонку сегодня жестко критикуют даже высшие руководители государства. Кажется, в ее недрах ничего путного родиться уже не может. И на салоне Eurosatory-2010 от нашей делегации никаких сюрпризов не ждали. А "Рособоронэкспорт" взял и показал, что наш ОПК еще способен на военно-технические чудеса.
Специальное конструкторское бюро "Зенит" из подмосковного Зеленограда демонстрирует работу системы активной защиты вертолетов от современных противовоздушных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), в том числе от "Стингеров". Российским конструкторам удалось сделать то, что оказалось не по силам никому в мире.
Над проблемой отражения ударов ракет, наводящихся по тепловому излучению двигателей, бьются с тех пор, как появились инфракрасные головки самонаведения. Первое решение было самым простым, но эффективным. Ракеты, выпущенные из ПЗРК, стали обманывать тепловой помехой. Какое-то время обманка срабатывала. Сегодня все боевые самолеты и вертолеты оборудованы специальными устройствами, которые в случае опасности ракетного удара отстреливают фейерверки ярко горящих ловушек. Такой салют красиво смотрится во время воздушных шоу и парадов. Вот только летательный аппарат от поражения американским "Стингером" и тем более нашей "Иглой" тепловые ловушки не спасают. Ракеты поумнели. Система управления ПЗРК последних поколений мгновенно проводит селекцию всех небесных огней и направляет ракету вдогонку двигающейся цели - самолету или вертолету.
В середине 1990-х годов американцы публично заявили, что создали комплексную систему защиты летательных аппаратов от ракет с тепловой головкой самонаведения. В систему эту будто бы входят радары, сканирующие воздушное пространство, лазерные установки, классические тепловые ловушки и устройства светового подавления. Назвали ее загадочным именем "Немезида". И будто бы такая непробиваемая защита стоит на президентском самолете. Вполне возможно, "Немезида" действительно существует, но... Скорее всего, в единственном экземпляре и только на "борту N 1". Во всяком случае за последние пятнадцать лет установку с мифическим именем никто на мировом рынке не видел.
А вот Россия систему защиты от ПЗРК всему миру показывает. Комплекс создан специалистами Самары, Москвы и Зеленограда. Основой его является уникальная станция оптико-электронного подавления, разработанная под руководством доктора технических наук, профессора Александра Ивановича Кобзаря.
Комплекс защиты когда-то и кем-то был назван для продвижения на рынке: "Президент-С". Под этим "скромным" именем и демонстрируется в общей экспозиции "Рособоронэкспорта". Сердце комплекса, как было сказано, - станция оптико-электронного подавления. Это металлический шар диаметром около полуметра. Весь секрет в начинке шарика и в совершенно уникальных математических алгоритмах, лежащих в основе программного управления системой. Математика разработана специалистами Самары и Зеленограда - это российское ноу-хау.
На большом экране видно, как работает комплекс. На горке на специальной вышке закреплена цель - вертолет Ми-8, двигатели которого выходят почти на максимальную мощность. Под корпусом вертолетного фюзеляжа и на хвостовой балке укреплены три шарика. Оператор с ракетой "Игла" на плече выбирает самую выгодную позицию для стрельбы - сзади и сбоку от вертолета. Дальность открытия огня для вертолета минимальная - 1000 метров. Ярко светящиеся сопла двигателей винтокрылой машины четко видны в прицеле "Иглы". Пуск!
Ракета устремляется к вертолету почти по прямой. И неожиданно вокруг винтокрылой машины образуется самая настоящая огненная свистопляска. Передать словами это невозможно. Там, где только что был отчетливо виден вертолет и главное для ракеты - тепловое пятно его двигателей, возникает ярчайшее облако, в котором переливаются мириады каких-то огоньков, проскакивают мини-молнии и, сверкая, клубится что-то, напоминающее спецэффекты "Аватара". Ракета, словно испугавшись увиденного, резко уходит с намеченного и совершенно верного курса куда-то в сторону, на самоликвидацию.
В СССР специально проводились сравнительные испытания захваченных в Афганистане "Стингеров" и разработанных в Коломне "Игл". Наш ПЗРК показал лучшие характеристики, чем американский. И если уж "Игла" прошла мимо цели, то защита от "Стингера" гарантирована.
Вот что сказал корреспонденту "РГ" гендиректор "Зенита" профессор Александр Кобзарь:
- Работа нашего комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы. В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели, который ее электронный "мозг" воспринимает в качестве основной цели. Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе. Ракета устремляется в пустое пространство, где в расчетное время самоликвидируется. А огненное облако вокруг вертолета - оптический эффект работы очень мощной сапфировой лампы. Казалось бы, все очень просто, но эту "простейшую" задачу кроме нас еще никто не решил и в металле не воплотил.
Сергей Птичкин, 16.06.2010
...вот вам сколько позитивного
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы