Страница 2 из 3
gkbest
мож нарушена герметичность вакуумника Pardon
я ХЗ
masta
А там никаких вакуумных заслонок рециркуляции часом нет? supercool
DAI
Ромег писал(а):

одно непонятно, в том году в жару и при кондее все было чуки-пуки, в этом началась эта байда.....где же рыть в движке или вакуумнике....


Я думаю ты не один такой фокусниг, спроси на профильном форуме, наверняка кто-то уже решил проблему.
Ромег
да бесполезно походу, проблема вон таже на акценте, судя по ссылке из темы.....с 2007 там первые сообщения, так в результате никто и не решил проблем.....
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 15:18), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 15:18), всего редактировалось 1 раз
DAI
Ромег
Ну если бы на 2 горшках вдруг заработал, то затрясло бы непадеццки....а у меня то вроде ровно работает в таких ситуевинах....но по поводу помыть - быть может мысль, как мыл сам, где, почем? с разборкой?
LambadA
Ромег писал(а):

Ну если бы на 2 горшках вдруг заработал, то затрясло бы непадеццки....а у меня то вроде ровно работает в таких ситуевинах....но по поводу помыть - быть может мысль, как мыл сам, где, почем? с разборкой?



Если будешь мыть радиатор кондея то только не из пушки, угробишь, лучше сиди и зубочисткой аккуратно ковыряй, можно его конечно снять и отмочить в чём нибудь, но будь осторожен если вода попадёт в радиатор и ты этого не заметишь, то под замену все узлы кондея от радиатора до насоса и трубок. Smile
gkbest
LambadA писал(а):

Ромег писал(а):

Ну если бы на 2 горшках вдруг заработал, то затрясло бы непадеццки....а у меня то вроде ровно работает в таких ситуевинах....но по поводу помыть - быть может мысль, как мыл сам, где, почем? с разборкой?



Если будешь мыть радиатор кондея то только не из пушки, угробишь, лучше сиди и зубочисткой аккуратно ковыряй, можно его конечно снять и отмочить в чём нибудь, но будь осторожен если вода попадёт в радиатор и ты этого не заметишь, то под замену все узлы кондея от радиатора до насоса и трубок. Smile



это как снять испаритель кондиционера? wwow
чтоб потом фреон перезаливать?
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 15:18), всего редактировалось 1 раз
Ромег
а ссылко нет? а то их много ФФклабов, а я не зареган нихде.... cry
LambadA
Ромег писал(а):

а ссылко нет? а то их много ФФклабов, а я не зареган нихде.... cry



Скажи какой у тебя мотор, АКПП или нет, и год выпуска, пойду спрошу у наших может с такими проблемами были машины.
Ромег
LambadA писал(а):

Скажи какой у тебя мотор, АКПП или нет, и год выпуска, пойду спрошу у наших может с такими проблемами были машины.




двиг. 1.6 100 кобыл, АКПП, 2006 кот, 95 тыс. примерно.... rlzz
dezruptor
Alexsa91 писал(а):

не знаю как у фокусов, а у акцев муфта подключаемая и обороты растут именно в момент отключения кондея и педаль продавливается глубже именно по этой причине.


А раньше почему ок было? У меня, кста, на акценте за пару знойных сезонов все ок было с тормозами и с кондиционером... полагаю, что перепрошивкой (и поднятием оборотов) народ просто не решает проблему, а попутно грубо ее заталкивает в дальний угол.
dezruptor
Ромег писал(а):

а ссылко нет? а то их много ФФклабов, а я не зареган нихде....


Например http://ffclub.ru/topic/142937/
ну и дальше поиск...
Ромег
dezruptor писал(а):

А раньше почему ок было? У меня, кста, на акценте за пару знойных сезонов все ок было с тормозами и с кондиционером... полагаю, что перепрошивкой (и поднятием оборотов) народ просто не решает проблему, а попутно грубо ее заталкивает в дальний угол.




вот - вот, абсолютно в этом тож уверен, типа ржавчина на кузове? а мы ее толстым слоем краски замажем supercool
Killer Speed
"пора сливать помоечку" (с)

А если серьезно - посмотри шланг от вакуумника к впускному коллектору, может перегнулся где то. И клапан обратный на нем.

Во, ща поглядел, у автора АКПП. Не знаю как на фокусе, а на соапах с акпп еще дополнительный хитрый вакуумный насос ставится, который от распредвала крутится плюс система обратных клапанов в помощь ресиверу. Может и на фокусе чего похожее есть. Как раз симптомы похожие на неисправность этого насоса или обратных клапанов.
Ромег
да не, нет там никаких хитрых насосов.....


оказывается весьма распространенная проблема, столько народу пишет.....и на акцент-клабе, и на мондео, и на фокус.....


ЛЮДИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ В ПРОБКАХ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ТОРМОЗА ОКАЗЫВАЕЦО 63

ипануцо можно..... vfac
Killer Speed
Ну так раньше ведь не было такого? Значит это баг, а не фича. Надо искать и устранять.
LambadA
Ромег писал(а):

LambadA писал(а):

Скажи какой у тебя мотор, АКПП или нет, и год выпуска, пойду спрошу у наших может с такими проблемами были машины.




двиг. 1.6 100 кобыл, АКПП, 2006 кот, 95 тыс. примерно.... rlzz



Вот тебе ответ от официального дилера Форд:

Х.з. проблема неизвестна, приезжайте на диагностику.... Smile Так что помучатся тебе придется.
Ромег
Killer Speed писал(а):

Ну так раньше ведь не было такого? Значит это баг, а не фича. Надо искать и устранять.




ну хочется верить, что это всего лишь забитые радиаторы.....

в тему что пару горшков ЭБУ отключает не верю, но то что может понижать обороты из-за опасности перегрева - возможно

и при этом вакуума действительно нет, отсюда и отсутствие реакций на нажатие и тормоза и газа.....
LambadA
Ромег писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ну так раньше ведь не было такого? Значит это баг, а не фича. Надо искать и устранять.




ну хочется верить, что это всего лишь забитые радиаторы.....

в тему что пару горшков ЭБУ отключает не верю, но то что может понижать обороты из-за опасности перегрева - возможно

и при этом вакуума действительно нет, отсюда и отсутствие реакций на нажатие и тормоза и газа.....



Горшки не отключает, нет этого на фокусах....
Ромег
LambadA писал(а):

Х.з. проблема неизвестна, приезжайте на диагностику.... Так что помучатся тебе придется.




неееее, к официалам не в жисть, сам немного связан с работой авторизованных станций и знаю, что такого наебахтунга ни в одном гараже тебе не будет, как у любого дилера....


у меня, к щастью, есть сервис прикормленный...... Good
Боцман (ex-Botsman)
Ромег писал(а):

неееее, к официалам не в жисть


+ много, если машина не на гарантии, то некуй у официалов делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы