итак, добрые самаритяне.
печатаю и раасказываю вам о том, как я и мой хороший кореш (знаток электрики) ставили мне на 2113 Гранаты с 10.30 до 18.00. те, кто писали, что у них заняло ну очень мало времени, либо ставили уже не первый раз, либо просто гонят. мы ставили впервые.
соседняя тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190748&postdays=0&postorder=asc&start=0
при приобретении ЭСП оказалось, что в комплекте идут только кнопки и фишки к кнопкам. проводов не было и в памине. докупил акусстический провод 6 метров. хватило почти в притык.
снятие штатных тросиковых, соглашусь, дело плевое, и заняло у меня минут 30 (это вместе с установкой ЭСП). но вот потом и начались свистопляски.
начали мутить проводку. я достал свою мурзилку. начали упорно изучать. оказалось, что в мурзилке где электросхемы просто-напросто отсутсвует позиция "управление ЭСП", хотя релюшка в ЧЯ присутствует и подписана как ЭСП. это ладно. решили делать проводку мимо ЧЯ.
заглянув под руль была обнаружена пустая фишка. после долгих мытарств выяснилось, что это подключение обогрева сидений. так как его у меня нет, поэтому решено было подключить через эту фишку. тем более, что там висит предохранитель на 8 ампер.
дошло дело до прокладки провода. оказалось, что в гофру между дверью и стойкой уже больше ничего не влезет, кроме того, что там есть (аккустический провод и провод на замок). пришлось сверлить два отверстия. под рукой не оказалось гофры. пришлось использовать толстый кабель (предварительно вытащив из него провода). ладно, вроде с проводами разобрались, кто к чему и куда. также решено было провести подсветку кнопок от прикуривателя. все просверлили. протянули, подключили.
попытка проверить ЭСП в работе увенчалась успехом. он поднялся и опустился после смены полюсов. пришло время прикручивать стекло к ЭСП. и вот тут оказалось, что отверстие в рамке ЭСП меньше, чем отверстие в держателе (в держателе был болт на 10, в ЭСП он даже не входил). пришлось пустить в ход дрель. после аккуратного, очень аккуратного рассверливания все закрепилось. с другой стороны сразу решили раздраконить отверстия.
протянули кабель к пассажирской двери. так как там нам необходим был только один кабель, кое как, с большими усилиями мы все-таки втащили его в существующую гофру. подключили. все заработало. кнопки я решил поставить на водительскую дверь (все обе), чтоб пассажиры не трогали их.
в итоге, все работает. и было мне щастье. единственный минус, так это непонятное подергивание стекла при опускании на пассажирской двери. оно в принципе не напрягает, но этого не должно быть. но самое интересное, что попытавшись выяснить причину, сняв обшивку, стекло плавно и аккуратно спустилось без проблем. решил отложить сию проблему.
итак: самое большое время у нас заняло это:
- разбор схемы и поиск мест подключения
- высверливание и рассверливаение отверстий
- протаскивание кабеля
- попытка понять распиновку ЧЯ и поиска "нормального подключения" ЭСП (2.5 часа угробили, но так и не нашли)
но щастья не было предела. почувствовал себя человеком