Страница 1 из 1
bug3z
итак, добрые самаритяне.
печатаю и раасказываю вам о том, как я и мой хороший кореш (знаток электрики) ставили мне на 2113 Гранаты с 10.30 до 18.00. те, кто писали, что у них заняло ну очень мало времени, либо ставили уже не первый раз, либо просто гонят. мы ставили впервые.
соседняя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190748&postdays=0&postorder=asc&start=0
при приобретении ЭСП оказалось, что в комплекте идут только кнопки и фишки к кнопкам. проводов не было и в памине. докупил акусстический провод 6 метров. хватило почти в притык.
снятие штатных тросиковых, соглашусь, дело плевое, и заняло у меня минут 30 (это вместе с установкой ЭСП). но вот потом и начались свистопляски.
начали мутить проводку. я достал свою мурзилку. начали упорно изучать. оказалось, что в мурзилке где электросхемы просто-напросто отсутсвует позиция "управление ЭСП", хотя релюшка в ЧЯ присутствует и подписана как ЭСП. это ладно. решили делать проводку мимо ЧЯ.
заглянув под руль была обнаружена пустая фишка. после долгих мытарств выяснилось, что это подключение обогрева сидений. так как его у меня нет, поэтому решено было подключить через эту фишку. тем более, что там висит предохранитель на 8 ампер.
дошло дело до прокладки провода. оказалось, что в гофру между дверью и стойкой уже больше ничего не влезет, кроме того, что там есть (аккустический провод и провод на замок). пришлось сверлить два отверстия. под рукой не оказалось гофры. пришлось использовать толстый кабель (предварительно вытащив из него провода). ладно, вроде с проводами разобрались, кто к чему и куда. также решено было провести подсветку кнопок от прикуривателя. все просверлили. протянули, подключили.
попытка проверить ЭСП в работе увенчалась успехом. он поднялся и опустился после смены полюсов. пришло время прикручивать стекло к ЭСП. и вот тут оказалось, что отверстие в рамке ЭСП меньше, чем отверстие в держателе (в держателе был болт на 10, в ЭСП он даже не входил). пришлось пустить в ход дрель. после аккуратного, очень аккуратного рассверливания все закрепилось. с другой стороны сразу решили раздраконить отверстия.
протянули кабель к пассажирской двери. так как там нам необходим был только один кабель, кое как, с большими усилиями мы все-таки втащили его в существующую гофру. подключили. все заработало. кнопки я решил поставить на водительскую дверь (все обе), чтоб пассажиры не трогали их.
в итоге, все работает. и было мне щастье. единственный минус, так это непонятное подергивание стекла при опускании на пассажирской двери. оно в принципе не напрягает, но этого не должно быть. но самое интересное, что попытавшись выяснить причину, сняв обшивку, стекло плавно и аккуратно спустилось без проблем. решил отложить сию проблему.
итак: самое большое время у нас заняло это:
- разбор схемы и поиск мест подключения
- высверливание и рассверливаение отверстий
- протаскивание кабеля
- попытка понять распиновку ЧЯ и поиска "нормального подключения" ЭСП (2.5 часа угробили, но так и не нашли)

но щастья не было предела. почувствовал себя человеком Smile
Sergey35
здоровенное стекло при опускании и поднятии ровно идёт, некачается?
х123ас
Sergey35 писал(а):

здоровенное стекло при опускании и поднятии ровно идёт, некачается?


у меня такие же ЭСП - всё ровно идёт.
mofo
Лучшие ЭСП. у меня такие, ставил долгоSmile но зато стекло без перекосов теперь.
alex_586
а если стоит блок на 4 стекла в водительской двери и по кнопке поставить в каждую дверь будет всё работать??
bug3z
насчет перекосов и всего остального - работает все на ура Smile)
мне кажется, что по конструкции там просто не во получатся перекосы
Berkut_Spb
mofo писал(а):

Лучшие ЭСП. у меня такие, ставил долгоSmile но зато стекло без перекосов теперь.


+1 Гранаты рулят на моей тачке уже 5 лет
raven_
bug3z писал(а):

- попытка понять распиновку ЧЯ и поиска "нормального подключения" ЭСП (2.5 часа угробили, но так и не нашли)


Если хочется совсем нормального подключения, вот. ROFL
alex_586
Ребят объясните дураку, если при подключении требуется ещё вести провода то зачем с автоваза с десятом семействе имеются провода под ручником и в каждой двери????? Не понимаю
bug3z
alex_586 писал(а):

Ребят объясните дураку, если при подключении требуется ещё вести провода то зачем с автоваза с десятом семействе имеются провода под ручником и в каждой двери????? Не понимаю


а вот не было там никаких проводов Smile
тока к замку двери и к колонке Wink
bug3z
вот уже не один день езжу с ними...
и...ать, чувствую себя белым человеком Smile такая мелочь а так приятно Smile
опускаются секунды за 3, поднимаются за 4-5
медленной работы не заметил. быстрее даже не надо

вот тока одно но (не значительное)
- во время опускания незначительные подургивания. снимаю обшивку чтобы посмотреть, так начинает опускаться без проблем. одеваю обшивку, и снова подергивания.
мож кто знает в чем может быть проблема?
Pokemonf
попробуй бархотки силиконовой смазкой побрызгать.
Кстати у меня с гранатами стекло, когда опущено гуляет вперед-назад, у всех так или у меня только?
EugenB
тоже гуляют, пока руки не дошли разобрать и попробовать устранить
bug3z
Pokemonf писал(а):

попробуй бархотки силиконовой смазкой побрызгать.
Кстати у меня с гранатами стекло, когда опущено гуляет вперед-назад, у всех так или у меня только?


тоже гуляют. а насчет бархотки - без нее тоже самое
alex_586
bug3z отвечу есть у меня провода для стеклоподъёмников
bug3z
alex_586 писал(а):

bug3z отвечу есть у меня провода для стеклоподъёмников


ну чтож могу сказать. безумно рад за тебя. авто-то какое у тебя? один человек умный с сайта писал, что на 13-шки не ставят штатные ЭСП.
alex_586
у меня 21111
bug3z
alex_586 писал(а):

у меня 21111


ну а к чему тогда ты написал про свои провода? машинки то разные Smile
alex_586
bug3z сори, не видел авто
allisandr
тут, недавно снял ЭСП с машины знакомова (здает ее в утиль - мы ее разукомплектовываем rlzz ), вобщем снял сам механизм подьемников и выключатели - нужно еще что то снимать ?
просто седня пробовал подключать их от аккумулятора - подемник поднимает нормально, затем упирается и аж провода в руках плавится стали lol1 , вопрос в следующем - в кнопке есть релюшка, которая отключает ЭСП при большой нагрузке, или релюшку нужно ставить дополнительно? скольки амперный предохранитель нужно ставить на них?
х123ас
allisandr
по идее релюшка должна быть в моторчике стеклоподъёмника.

Снимать кроме моторов с механизмами, кнопок и проводки нечего там
bug3z
х123ас писал(а):

allisandr
по идее релюшка должна быть в моторчике стеклоподъёмника.

Снимать кроме моторов с механизмами, кнопок и проводки нечего там



+1
устанавливаются ведь только подъемник с моторчиком и кнопки... так что дело в другом чем-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы