Кстати, сегодня наконец то избавился от катушки зажигания, и карбюраторной проводки - на катушку, коммутатор, блок ЭППХ и колодку диагностики (спрашивал однажды у работников вазовского сервиса, мол чем диагностировали - в ответ сказали мне что никогда не видели оборудования для диагностики
) - не прошло и пол года
Ессно просто обрезать провода я не стал, полез вынимать их из колодок которые в ЧЯ, снял кожух пластиковый, который прикрывает провода выходящие из ЧЯ в моторный отсек - и а*уел от того, сколько оттуда высыпалось земли и прочего мусора
Там же как раз сливное отверстие, прям на провода (и кстати колодку проводки коммутатора, как не окислилась - уму не постижимо), весь хлам из отсека в котором ЧЯ стекал на провода, ессно застревая в них... Почистил там всё, промыл, кожух выкинул, провода стяжками подвязал. Ох уж эти светлые головы конструкторов ваза... Ну как можно было такое спроектировать? Пипец просто. С таким же успехом можно было провести проводку дома по водосточной трубе...
Так ещё там поковырялся, дождь сцуко 2 раза меня домой прогонял. Надо завтра гофры купить, упаковать там провода в подкапотном, да мозги закрепить - прикручу их к полке, которая под бордачком, прям снизу, где то рядом релюхи прицеплю, а остальные провода в тоннель запихаю, есть там вроде нычка)))