Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
ДюКЧ писал(а):ДюКЧ писал(а):
а скажить плиз, какие зазоры клапанов на газ выставлять?
чуть больше чем на бензине, но в пределах допуска
GunMan писал(а):у меня 21093 карб.
какой УОЗ мне надо выставить? только не относительно бензина куда крутить, а относительно нуля.
в минус (против стрелки, или против движения бегунка), как-то так
У меня вывернуто на предпоследнюю метку, уже 2.5 года так катаюсь, но на каждой машинке надо индивидуально смотреть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):а скажить плиз, какие зазоры клапанов на газ выставлять?
Впускный 0,2.Выпускные 4 и 5 - 0,4мм.1 и 8 по 0,37мм.Это в идеале и чтобы реже лазить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GunMan писал(а): а относительно нуля.
Если ты имеешь в виду ноль на трамблере,то про него забудь.Ставится по стробоскопу 6-7 градусов.Это когда метка маховика чуть выше последней(ближе к салону)метки на щитке.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
т808 писал(а):Ставится по стробоскопу
ага, и у каждого он есть в гараже
GunMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
поставил приблизительно на 8 градусов "раньше".
попробовал проехаться на бензине - в любых режимах детонации не слыхать. подвинул ещё на пол метки
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Впускный 0,2.Выпускные 4 и 5 - 0,4мм.1 и 8 по 0,37мм.Это в идеале и чтобы реже лазить.
к чему такая точность, да еще и по номерам клапанов? вроде ж допуск плюс-минус 0,5мм? недавно выставлял человеку, долго узнавали правильные зазоры, в итоге выставили и впуск и выпуск по верхнему пределу (0,25 и 0, 4 кое-где в минусе 0,5) регить по-новой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Doctor_NO_ писал(а):ага, и у каждого он есть в гараже
А как без него,если сам машину делаешь?На слух доводить можно,но ни вакуумник не проверишь ни центробежный.Цена прибора не велика.Но если напрягает,то можно в складчину с другом купить.На худой конец(и карман)спаять из неонки и сопротивления.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):регить по-новой?
Нет конечно!Допуск-это когда нужных шайб нет.А если поставишь один впускной 0,15,а другой 0,25(это ведь в допуске).Как думаешь,какие зазоры будут при следующей регулировке?И как скоро это придется делать.Я пишу из практики и максимально возможного пробега между регулировками.А по номерам клапанов учтено лучшее охлаждение крайних цилиндров,чем средних.Кстати на 402-х движках ВОЛГ именно так и делается испокон веку.А они больше 350 тыс.км. ходят без капиталки.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
т808 писал(а):На худой конец(и карман)спаять из неонки и сопротивления.
А подробнее?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
т808 писал(а):А как без него,если сам машину делаешь?
Поверь, за 12 лет владения разными машинами он реально не понадобился ни разу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бродин писал(а):На худой конец(и карман)спаять из неонки и сопротивления.
А подробнее?
Неонка лучше МН-7,она побольше,последовательно с ней резистор на 100-150 кОм.Все это в трубочке.Для большей яркости колбу неонки по кругу фольгой обернуть.Подключаешь этот "стробоскоп" к массе и клемме "К" катушки зажигания.Если солнце на лючок не попадает,то метку видно и от такого слабого света неонки.По крайней мере дешево и сердито.А еще юмор такого прибора в том,что он ловит метку,даже если маховик на 180 градусов развернут,ведь вспышки не по 1-му цилиндру идут,а по всем.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
т808
Будем "колхозить"...Спасибо!
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Господа вопрос к реально эксплуатирующим ГБО!
Какой расход у вас на сотню примерно за последний месяц?
У меня по последнему замеру 15 л.
Прошлой зимой было 13-13,5. Летом снижался до 10,5-11,5, все ровно блин много.
ГБО lovato, пробег на нем тыс. 17. Двойную прошивку не ставил. Диагност сказал что надо ЭБУ перепаивать за 2500 р. Жаба задушила
За чистотой воздушного фильтра, свечей, датчиков слежу. Движок кручу до 3 тыков не больше. Последние полгода пробовал всякое: менял стиль езды, крутил/вертел дозатор и винт оборотов, результат +/- 0,2 л.
Dornier
На форуме 14 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
У меня стоит эжекторное ГБО Tomasetto, по трассе балона 30л на прошлой неделе мне хватило на 360 км скорость была не больше 100км/ч,обороты 3000, , давил до пола токо когда обгонял фуры не более 4000об.По городу не засекаю
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Dornier писал(а):по трассе балона 30л на прошлой неделе мне хватило на 360 км
Получается 8,3 на сотню. Млять у меня даже летом на трассе меньше 10 не было. Хотя конечно скорость на прямых участках держал 120 (+- 10).
Ты под газ ЭБУ прошивал или только редуктор настраивал?!
Dornier
На форуме 14 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
progmo писал(а):Dornier писал(а):по трассе балона 30л на прошлой неделе мне хватило на 360 км
Получается 8,3 на сотню. Млять у меня даже летом на трассе меньше 10 не было. Хотя конечно скорость на прямых участках держал 120 (+- 10).
Ты под газ ЭБУ прошивал или только редуктор настраивал?!
Я купил машину пол года назад вместе с гбо, ничего не делал только конденсат сливал.Прошивка М1V1T64(по карте диагностики из сто)Если ей вваливать постоянно 120 то расход как у тебя, но у меня конкретно уставший мотор 300т.км вот так.Слышал , что мутят чтото с зажиганием и настройкой клапанов под газ, но сам этого ничего не делал.Меня устраивает такой расход,если не вваливать то вполне нормально.
Dornier
На форуме 14 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
У меня тоже есть белый налёт на свечах(это от чего?), сверху чёрного
.А можно обороты хх немного поднять на газу??
Последний раз редактировалось: Dornier (09 Декабря 2010 22:28), всего редактировалось 1 раз
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вы не забывайте что зимой она и на холостых больше молотит. Отсюда и расход больше.
Dornier
На форуме 14 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
У меня хх на газе 800-840 когда прогрета.Можно ка нибудь прибавить?а то с фарами,печкой и магнитолой потряхивает.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Бермадей писал(а):7-8 литров Свечки белые, иногда при тапке в пол бывает детонация. Рискую поршнями, но пока ездию... надобы прибавить на дозаторе...
Завидую вам. Свечки у меня в порядке. По городу не топлю, прогреваюсь на бензине и нифига расход не падает меньше 12 летом по городу. Пробовал разные настройки сам делать. Раз ездил к отличному диагносту, он мне задушил так что тапка почти в пол и еле тянет. Пришлось прибавить дозатор.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Dornier писал(а):У меня хх на газе 800-840 когда прогрета.Можно ка нибудь прибавить?а то с фарами,печкой и магнитолой потряхивает.
Вот этот вопрос тоже волнует. Сколько не крутил регулятор ХХ обороты выше 920 не поднимаются. Выставляю 840-880 все ровно на ХХ движок работает не так ровно как на бензине при 840 об.
Еще заметил. Верчение винта ХХ на редукторе не только слабо влияет на обороты, но и в определенных положениях выхлоп становится вонючим ужасно.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Ставьте ХХ 1000об/ мин.Или 900.Если хочется гонять,то дозатор в помощь,но и расход будет.
У меня больше 10 не было,и то по городу.По трассе 6-7.Не феррари,но терпимо,а главное дешево
.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Бродин писал(а):Ставьте ХХ 1000об/ мин.Или 900
Рад бы, да не выставляется 1000.
Вчера заправил 30 л. Попробовал настроить так: выкрутил дозатор, выставил 3000 об. закручивал дозатор пока не начали падать обороты, и открутил обратно на 1/2 об. Потом выставил ХХ 840-880. Израсходую газ, посчитаю расход. Но надежды уже никакой
Думаю все таки УОЗ под бензин дает о себе знать
Bivis
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: Самара
Авто: 21099i 2003г.
У меня стоит 4-е поколение, мозги Тамона, форсунки Valtec, бензомозг переделан под двойную прошивку. Переходит на газ при Т редуктора 40гр. Расход по городу 12-13 литров. Разницы в мощности не замечаю. Если зажимать расход - беднится смесь, падает мощность и можно попасть на капремонт головы. Даже по теории расход газа должен быть на 15-20% больше бензинового.
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
progmo сделай регулировку клапанов под газ. Была такая фигня на 2114 расход 12-14 литров всё менял свечи фильтр помогла только регулировка клапанов сейчас смешанный расход 9-9,5. Газ 2 го поколения.
Прошивка практически ничего не даст.
Последний раз редактировалось: CCCER (10 Декабря 2010 14:59), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы