Страница 18 из 23
Doctor_NO_
ДюКЧ писал(а):

ДюКЧ писал(а):
а скажить плиз, какие зазоры клапанов на газ выставлять?


чуть больше чем на бензине, но в пределах допуска Smile
GunMan писал(а):

у меня 21093 карб.
какой УОЗ мне надо выставить? только не относительно бензина куда крутить, а относительно нуля.


в минус (против стрелки, или против движения бегунка), как-то так Pardon
У меня вывернуто на предпоследнюю метку, уже 2.5 года так катаюсь, но на каждой машинке надо индивидуально смотреть
т808
ДюКЧ писал(а):

а скажить плиз, какие зазоры клапанов на газ выставлять?

Впускный 0,2.Выпускные 4 и 5 - 0,4мм.1 и 8 по 0,37мм.Это в идеале и чтобы реже лазить.
т808
GunMan писал(а):

а относительно нуля.

Если ты имеешь в виду ноль на трамблере,то про него забудь.Ставится по стробоскопу 6-7 градусов.Это когда метка маховика чуть выше последней(ближе к салону)метки на щитке.
Doctor_NO_
т808 писал(а):

Ставится по стробоскопу


ага, и у каждого он есть в гараже
GunMan
поставил приблизительно на 8 градусов "раньше".
попробовал проехаться на бензине - в любых режимах детонации не слыхать. подвинул ещё на пол метки
ДюКЧ
т808 писал(а):

Впускный 0,2.Выпускные 4 и 5 - 0,4мм.1 и 8 по 0,37мм.Это в идеале и чтобы реже лазить.


к чему такая точность, да еще и по номерам клапанов? вроде ж допуск плюс-минус 0,5мм? недавно выставлял человеку, долго узнавали правильные зазоры, в итоге выставили и впуск и выпуск по верхнему пределу (0,25 и 0, 4 кое-где в минусе 0,5) регить по-новой?
т808
Doctor_NO_ писал(а):

ага, и у каждого он есть в гараже

А как без него,если сам машину делаешь?На слух доводить можно,но ни вакуумник не проверишь ни центробежный.Цена прибора не велика.Но если напрягает,то можно в складчину с другом купить.На худой конец(и карман)спаять из неонки и сопротивления.
т808
ДюКЧ писал(а):

регить по-новой?

Нет конечно!Допуск-это когда нужных шайб нет.А если поставишь один впускной 0,15,а другой 0,25(это ведь в допуске).Как думаешь,какие зазоры будут при следующей регулировке?И как скоро это придется делать.Я пишу из практики и максимально возможного пробега между регулировками.А по номерам клапанов учтено лучшее охлаждение крайних цилиндров,чем средних.Кстати на 402-х движках ВОЛГ именно так и делается испокон веку.А они больше 350 тыс.км. ходят без капиталки.
Бродин
т808 писал(а):

На худой конец(и карман)спаять из неонки и сопротивления.


А подробнее?
Doctor_NO_
т808 писал(а):

А как без него,если сам машину делаешь?


Поверь, за 12 лет владения разными машинами он реально не понадобился ни разу Pardon
т808
Бродин писал(а):

На худой конец(и карман)спаять из неонки и сопротивления.

А подробнее?


Неонка лучше МН-7,она побольше,последовательно с ней резистор на 100-150 кОм.Все это в трубочке.Для большей яркости колбу неонки по кругу фольгой обернуть.Подключаешь этот "стробоскоп" к массе и клемме "К" катушки зажигания.Если солнце на лючок не попадает,то метку видно и от такого слабого света неонки.По крайней мере дешево и сердито.А еще юмор такого прибора в том,что он ловит метку,даже если маховик на 180 градусов развернут,ведь вспышки не по 1-му цилиндру идут,а по всем.
Бродин
т808
Будем "колхозить"...Спасибо!
progmo
Господа вопрос к реально эксплуатирующим ГБО!
Какой расход у вас на сотню примерно за последний месяц?

У меня по последнему замеру 15 л. cry cry cry Прошлой зимой было 13-13,5. Летом снижался до 10,5-11,5, все ровно блин много.

ГБО lovato, пробег на нем тыс. 17. Двойную прошивку не ставил. Диагност сказал что надо ЭБУ перепаивать за 2500 р. Жаба задушила Smile За чистотой воздушного фильтра, свечей, датчиков слежу. Движок кручу до 3 тыков не больше. Последние полгода пробовал всякое: менял стиль езды, крутил/вертел дозатор и винт оборотов, результат +/- 0,2 л.
Dornier
У меня стоит эжекторное ГБО Tomasetto, по трассе балона 30л на прошлой неделе мне хватило на 360 км скорость была не больше 100км/ч,обороты 3000, , давил до пола токо когда обгонял фуры не более 4000об.По городу не засекаю
progmo
Dornier писал(а):

по трассе балона 30л на прошлой неделе мне хватило на 360 км



Получается 8,3 на сотню. Млять у меня даже летом на трассе меньше 10 не было. Хотя конечно скорость на прямых участках держал 120 (+- 10).

Ты под газ ЭБУ прошивал или только редуктор настраивал?!
Dornier
progmo писал(а):

Dornier писал(а):

по трассе балона 30л на прошлой неделе мне хватило на 360 км



Получается 8,3 на сотню. Млять у меня даже летом на трассе меньше 10 не было. Хотя конечно скорость на прямых участках держал 120 (+- 10).

Ты под газ ЭБУ прошивал или только редуктор настраивал?!


Я купил машину пол года назад вместе с гбо, ничего не делал только конденсат сливал.Прошивка М1V1T64(по карте диагностики из сто)Если ей вваливать постоянно 120 то расход как у тебя, но у меня конкретно уставший мотор 300т.км вот так.Слышал , что мутят чтото с зажиганием и настройкой клапанов под газ, но сам этого ничего не делал.Меня устраивает такой расход,если не вваливать то вполне нормально.
Dornier
У меня тоже есть белый налёт на свечах(это от чего?), сверху чёрного ROFL .А можно обороты хх немного поднять на газу??

Последний раз редактировалось: Dornier (09 Декабря 2010 22:28), всего редактировалось 1 раз
nestor
Вы не забывайте что зимой она и на холостых больше молотит. Отсюда и расход больше.
Dornier
У меня хх на газе 800-840 когда прогрета.Можно ка нибудь прибавить?а то с фарами,печкой и магнитолой потряхивает.
progmo
Бермадей писал(а):

7-8 литров Свечки белые, иногда при тапке в пол бывает детонация. Рискую поршнями, но пока ездию... надобы прибавить на дозаторе...



Завидую вам. Свечки у меня в порядке. По городу не топлю, прогреваюсь на бензине и нифига расход не падает меньше 12 летом по городу. Пробовал разные настройки сам делать. Раз ездил к отличному диагносту, он мне задушил так что тапка почти в пол и еле тянет. Пришлось прибавить дозатор.
progmo
Dornier писал(а):

У меня хх на газе 800-840 когда прогрета.Можно ка нибудь прибавить?а то с фарами,печкой и магнитолой потряхивает.



Вот этот вопрос тоже волнует. Сколько не крутил регулятор ХХ обороты выше 920 не поднимаются. Выставляю 840-880 все ровно на ХХ движок работает не так ровно как на бензине при 840 об.

Еще заметил. Верчение винта ХХ на редукторе не только слабо влияет на обороты, но и в определенных положениях выхлоп становится вонючим ужасно.
Бродин
Ставьте ХХ 1000об/ мин.Или 900.Если хочется гонять,то дозатор в помощь,но и расход будет.
У меня больше 10 не было,и то по городу.По трассе 6-7.Не феррари,но терпимо,а главное дешево Smile .
progmo
Бродин писал(а):

Ставьте ХХ 1000об/ мин.Или 900


Рад бы, да не выставляется 1000.

Вчера заправил 30 л. Попробовал настроить так: выкрутил дозатор, выставил 3000 об. закручивал дозатор пока не начали падать обороты, и открутил обратно на 1/2 об. Потом выставил ХХ 840-880. Израсходую газ, посчитаю расход. Но надежды уже никакой Sad

Думаю все таки УОЗ под бензин дает о себе знать Sad
Bivis
У меня стоит 4-е поколение, мозги Тамона, форсунки Valtec, бензомозг переделан под двойную прошивку. Переходит на газ при Т редуктора 40гр. Расход по городу 12-13 литров. Разницы в мощности не замечаю. Если зажимать расход - беднится смесь, падает мощность и можно попасть на капремонт головы. Даже по теории расход газа должен быть на 15-20% больше бензинового.
CCCER
progmo сделай регулировку клапанов под газ. Была такая фигня на 2114 расход 12-14 литров всё менял свечи фильтр помогла только регулировка клапанов сейчас смешанный расход 9-9,5. Газ 2 го поколения.
Прошивка практически ничего не даст.

Последний раз редактировалось: CCCER (10 Декабря 2010 14:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы