минусы:
- не открыть багажник (по этой причине ездили без задней полки из салона, чтоб лазить по багажнику с заднего сиденья)
- нет защиты от воровства, т.е. надолго без присмотра не оставишь, ни велы, ни крепление
Как итог - крепление и велы ставятся на машину в последнюю очередь и снимаются в первую.
Ставится за 2 минуты, при приобретаемой в ходе установок сноровке
ЗЫ сейчас фото залью.
астра сарай пока, планируется покупка икстрейла:
1. Заманаюсь на крышу вкарячивать велы? Насколько это геморно в одиночку.
2. Те крепления к-рые на крышку багашника - какие-то все на лентах, своровать их легко, надо ли каждый раз тащить домой? гаража нет.
перед убытием
ЗЫ да, ещё, возможный минус - могут при догонянии в жопу повредить велы, но, как мне кажется, велы относительно высоко стоят, если только грузовик достанет.
Обзору по боковым зеркалам не мешают (выше уровня находятся) и за боковые габариты почти не выходят (у меня около 0-5 см, гайцы ни слова ни сказали).
Не уверен, что сможешь переставить велобагажник потом. У меня Thule рассчитан на лачу и всё.
...
Если да, то проблем не будет никаких.
Вот с машиной типа хтрейла будет чуть посложнее, ибо они выше.
...
Ибо два года назад 2 вела с крыши утащили несмотря на все протипоугонки и ключи.
- не открыть габажник даже без велов?
- трос с замком никак не вкорячить? (знаю что гавно, но хоть на какое-то время от дурацкого увода велов)
- на что упирается крепление, на металл, стекло? не расшатывает ли 5-ю дверь. хорошо ли держится конструкция, не страшно за неё? сильно ли габариты увеличиваются? 140-160 с велами уже не погонять?
moosey-pussy писал(а):1. Заманаюсь на крышу вкарячивать велы? Насколько это геморно в одиночку.
30 секунд в одиночку при должной сноровке. Ты поднять вел над головой, держа одной рукой за переднюю вилку, а другой - за заднюю часть рамы можешь? Если да, то проблем не будет никаких.
а вел на эту лыжу на земле ставится или на крыше надо попадать и крепить?
на крышу велы - ограничение по скорости, покоцы крышы и вообще муторно и геморно, олсобливо если байк грязный ...
пробовал вел поднять чтоб вертикальность не нарушить - сложно
посмотрел крепления на крышу, неинтересно. в три раза дороже получается, т.к мне надо поперечены на релинги покупать+ 2 крепления, минимум 9 тыщ, против 2,5 на зопу.
з.ы. а вел на эту лыжу на земле ставится или на крыше надо попадать и крепить?
Крыша не коцается совершенно, если ты велик ронять не будешь.
пробовал вел поднять чтоб вертикальность не нарушить - сложно
Зато легко туда можно поставить багажный бокс, сноуборды, лыжи и так далее, а на задний только велосипеды крепятся и всё.
Для меня факты того, что:
а) Задняя дверь не закрыта и багажник остаётся полноценным.
б) Сверху угонщикам чуть дольше велик тащить, чем сзади.
в) При дтп велы останутся целыми.
г) Габариты авто остаются неизменными и парктроник сзади пищать на велы не начнёт.
поднять-то подниму, но уронить тоже элементарно )) хз
на лыжах катаюсь, но в салоне перевожу не парясь. мне кажется я их наверху точно засру и убью. особенно зимой на мкаде.
кста, где лучше покупать?
а под бампер это что за ленты идут, к чему там крепится? и нагрузка на бампер, ладно восьмёрочный швеллер прочный, а жопелевская пластмасска не провалится вниз от 30-40 кг?
в) аргумент, особенно если задний будет свистеть что из-за великов то и влетел. никакая бумажка-сертификашка думаю не проканает.
кста, где лучше покупать? думаю в велосайт на очаковский метнуться или лучше в каком-нить кунцевском авторынке?
В итоге поменьше, чем 63 в одну сторону получилось - итоговый пробег 115 оказался.
Велы не закрывают номер и фонари...
фары на стойках.
крыло на раму
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы