Страница 105 из 248
ThomasMoose
Александдр писал(а):


минусы:
- не открыть багажник (по этой причине ездили без задней полки из салона, чтоб лазить по багажнику с заднего сиденья)
- нет защиты от воровства, т.е. надолго без присмотра не оставишь, ни велы, ни крепление
Как итог - крепление и велы ставятся на машину в последнюю очередь и снимаются в первую.

Ставится за 2 минуты, при приобретаемой в ходе установок сноровке Smile

ЗЫ сейчас фото залью.


- не открыть габажник даже без велов?
- трос с замком никак не вкорячить? (знаю что гавно, но хоть на какое-то время от дурацкого увода велов)
- на что упирается крепление, на металл, стекло? не расшатывает ли 5-ю дверь. хорошо ли держится конструкция, не страшно за неё? сильно ли габариты увеличиваются? 140-160 с велами уже не погонять?
-
-=GaLaN=-
moosey-pussy писал(а):

астра сарай пока, планируется покупка икстрейла:


Не уверен, что сможешь переставить велобагажник потом. У меня Thule рассчитан на лачу и всё.

moosey-pussy писал(а):

1. Заманаюсь на крышу вкарячивать велы? Насколько это геморно в одиночку.


30 секунд в одиночку при должной сноровке. Ты поднять вел над головой, держа одной рукой за переднюю вилку, а другой - за заднюю часть рамы можешь? supercool Если да, то проблем не будет никаких.

Вот с машиной типа хтрейла будет чуть посложнее, ибо они выше.

moosey-pussy писал(а):

2. Те крепления к-рые на крышку багашника - какие-то все на лентах, своровать их легко, надо ли каждый раз тащить домой? гаража нет.


Захотят - своруют обязательно. У меня на крыше у велобагажника защита ключом. Т.е. ненадолго отойти можно. Если планирую оставлять чуть дольше - ещё прикручиваю тросом от угона раму и 2 колеса к багажнику. Если уходить больше, чем на час - не оставляю вообще. Ибо два года назад 2 вела с крыши утащили несмотря на все протипоугонки и ключи. Выломали и всё. Сигналка на авто даже не пикнула при этом.

Плюсы и минусы Александдр уже расписал. Про центр тяжести - фигня, конечно, ибо пара велов весят максимум 30 кг.
sveinung
Александдр писал(а):



перед убытием

ЗЫ да, ещё, возможный минус - могут при догонянии в жопу повредить велы, но, как мне кажется, велы относительно высоко стоят, если только грузовик достанет.

Обзору по боковым зеркалам не мешают (выше уровня находятся) и за боковые габариты почти не выходят (у меня около 0-5 см, гайцы ни слова ни сказали).



вот поэтому я и хочу купить минифургон\полупассажирский . Pardon
на крышу велы - ограничение по скорости, покоцы крышы и вообще муторно и геморно, олсобливо если байк грязный ...
вот так на багажник bbbee

хочу чтобы салон был для людей, а не для багажа\велов и прочего гавна Pardon
ThomasMoose
-=GaLaN=- писал(а):


Не уверен, что сможешь переставить велобагажник потом. У меня Thule рассчитан на лачу и всё.
...
Если да, то проблем не будет никаких.

Вот с машиной типа хтрейла будет чуть посложнее, ибо они выше.
...
Ибо два года назад 2 вела с крыши утащили несмотря на все протипоугонки и ключи.


лан, буит икстрейл - буит и фаркоп. там чё-та и другое придумать можно.

пробовал вел поднять чтоб вертикальность не нарушить - сложно. а ветер, в пазы какие-то попадать - мне кажется оч сильно усложнит задачу.

про увод велов с машины спс, учту.
ThomasMoose
...

Последний раз редактировалось: ThomasMoose (29 Июня 2010 15:37), всего редактировалось 1 раз
Александдр
moosey-pussy писал(а):

- не открыть габажник даже без велов?


без велов можно, если его рукой приподнять вместе с крышкой багажника (4 кг весит).
moosey-pussy писал(а):

- трос с замком никак не вкорячить? (знаю что гавно, но хоть на какое-то время от дурацкого увода велов)


к креплению - можно, но могут срезать ремни и упереть с креплением, хотя например слепленные 2-3 вела с каракатицей-креплением непросто волочь hehe Хотя, как сказал сосед -=GaLaN=-, лучше не провоцировать, ибо ну евонафик - упрут, покорёжат, перекусят...
moosey-pussy писал(а):

- на что упирается крепление, на металл, стекло? не расшатывает ли 5-ю дверь. хорошо ли держится конструкция, не страшно за неё? сильно ли габариты увеличиваются? 140-160 с велами уже не погонять?


основной вес распределяется на бампер, под номером упоры. Еще частично - на заднее стекло, резиновыми опорами. Ремнями все притянуто наглухо. Ничего не шевелится, не скрипит, всё плотно.
120 ездил... в инструкции вроде 110 написано.
Габариты чуть по ширине выступают (в пред. посте писал), но можно снять 1 или 2 колеса. Мне не мешает.
-=GaLaN=- писал(а):

moosey-pussy писал(а):1. Заманаюсь на крышу вкарячивать велы? Насколько это геморно в одиночку.

30 секунд в одиночку при должной сноровке. Ты поднять вел над головой, держа одной рукой за переднюю вилку, а другой - за заднюю часть рамы можешь? Если да, то проблем не будет никаких.


Я в общем корридоре свой регулярно на стену вешаю, втулки колес выше моей головы - ноу проблем.

У соседнего подъезда маздо-3 стоит с тремя креплениями на крыше, польскими недорогими. Иногда с велами ездит, 1 раз видел, как стояла с 2 велами, мож ненадолго забежал домой.
ThomasMoose
посмотрел крепления на крышу, неинтересно. в три раза дороже получается, т.к мне надо поперечены на релинги покупать+ 2 крепления, минимум 9 тыщ, против 2,5 на зопу.
з.ы. а вел на эту лыжу на земле ставится или на крыше надо попадать и крепить?
Александдр
moosey-pussy писал(а):

а вел на эту лыжу на земле ставится или на крыше надо попадать и крепить?


лыжа на поперечинах стоит, а вел один ставишь.
ThomasMoose
Александдр
а под бампер это что за ленты идут, к чему там крепится? и нагрузка на бампер, ладно восьмёрочный швеллер прочный, а жопелевская пластмасска не провалится вниз от 30-40 кг?

Последний раз редактировалось: ThomasMoose (29 Июня 2010 15:58), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
sveinung писал(а):

на крышу велы - ограничение по скорости, покоцы крышы и вообще муторно и геморно, олсобливо если байк грязный ...


Какое ограничение? 140 едет без проблем, ради интереса ехал и 160 - в общем только чуть динамика страдает и аэродинамические шумы.

Крыша не коцается совершенно, если ты велик ронять не будешь. hehe

А грязь... грязь фигня, она же снаружи, а в твоём фургоне будет внутри. Wink

moosey-pussy писал(а):

пробовал вел поднять чтоб вертикальность не нарушить - сложно


Ну слушай, это я-то практически дрыщь и то элементарно это делаю... неужели у тебя проблемы? Smile

moosey-pussy писал(а):

посмотрел крепления на крышу, неинтересно. в три раза дороже получается, т.к мне надо поперечены на релинги покупать+ 2 крепления, минимум 9 тыщ, против 2,5 на зопу.


Зато легко туда можно поставить багажный бокс, сноуборды, лыжи и так далее, а на задний только велосипеды крепятся и всё.

Для меня факты того, что:
а) Задняя дверь не закрыта и багажник остаётся полноценным.
б) Сверху угонщикам чуть дольше велик тащить, чем сзади.
в) При дтп велы останутся целыми.
г) Габариты авто остаются неизменными и парктроник сзади пищать на велы не начнёт.
- оказались решающими в выборе.

moosey-pussy писал(а):

з.ы. а вел на эту лыжу на земле ставится или на крыше надо попадать и крепить?


Поднял с земли и воткнул на крышу. Говорю же - если приноровится, установка и снятие вела занимает 30 секунд.
ThomasMoose
-=GaLaN=- писал(а):


Крыша не коцается совершенно, если ты велик ронять не будешь. hehe

moosey-pussy писал(а):

пробовал вел поднять чтоб вертикальность не нарушить - сложно


Ну слушай, это я-то практически дрыщь и то элементарно это делаю... неужели у тебя проблемы? Smile


поднять-то подниму, но уронить тоже элементарно )) хз

-=GaLaN=- писал(а):


Зато легко туда можно поставить багажный бокс, сноуборды, лыжи и так далее, а на задний только велосипеды крепятся и всё.


на лыжах катаюсь, но в салоне перевожу не парясь. мне кажется я их наверху точно засру и убью. особенно зимой на мкаде.

-=GaLaN=- писал(а):


Для меня факты того, что:
а) Задняя дверь не закрыта и багажник остаётся полноценным.
б) Сверху угонщикам чуть дольше велик тащить, чем сзади.
в) При дтп велы останутся целыми.
г) Габариты авто остаются неизменными и парктроник сзади пищать на велы не начнёт.


a) по нулю
б) аргумент
в) аргумент, особенно если задний будет свистеть что из-за великов то и влетел. никакая бумажка-сертификашка думаю не проканает.
г) по нулю

спасибо всем за ответы, сёня чё-нить куплю. посмотрю как менеджерская звездократия мне на ухо присядет. кста, где лучше покупать? думаю в велосайт на очаковский метнуться или лучше в каком-нить кунцевском авторынке?
-=GaLaN=-
На выходных (пятница-суббота) нормально съездил на дачу и обратно (Новокосино - Никульское - Новокосино). Туда ничо так, а вот обратно было куда тяжелее. Smile Оба раза ехал ночью, выезжая в 23. Объехал аццкий глухочайший пробарь из машин, слушая их подбадривания след. Smile Затем, проезжая лосиный остров и смотря на индикатор аккумов у фары, был стрём остаться без света в полной тьме. ROFL Но обошлось, правда заехал чёрте куда в буераки и несколько километров пилил по каким-то оврагам мать их. Потом, пересекая ШЭ, меня попросили о помощи две девчонки - у них у детского велика заклинило переднее колесо и его пару километров надо было допереть до их дома. hehe

В итоге поменьше, чем 63 в одну сторону получилось - итоговый пробег 115 оказался. Доехал, душ и упал. Круто для первого раза. Кааааайф! gpn

Не подвёл Кубик. Good

-=GaLaN=-
moosey-pussy писал(а):

поднять-то подниму, но уронить тоже элементарно )) хз


Да нормально. Smile Строгую вертикальность, кстати, соблюдать нет надобности, я чуть с наклоном на себя поднимаю и ставлю на крыше уже ровно.

moosey-pussy писал(а):

на лыжах катаюсь, но в салоне перевожу не парясь. мне кажется я их наверху точно засру и убью. особенно зимой на мкаде.


Да что с ними на крыше случится-то? Smile А в салоне хорошо, но когда едешь один-вдвоём... Опять полезный объём для пассажиров и груза исчезает. Сноуборды тоже дофига места занимают...

moosey-pussy писал(а):

кста, где лучше покупать?


Я по инету заказал, мне привезли и поставили, так что тут ничего не посоветую. Pardon
Александдр
moosey-pussy писал(а):

а под бампер это что за ленты идут, к чему там крепится? и нагрузка на бампер, ладно восьмёрочный швеллер прочный, а жопелевская пластмасска не провалится вниз от 30-40 кг?


Всего 6 лент - 2 сверху, 2 снизу и 2 сбоку. Нижние рекомендуют за низ крышки багажника тянуть, но у меня она по уровню короткая, посему я притянул за заднюю панель кузова, под бампером.
Бампер в разрезе - пластик швеллера не касается, там несколько см, так что с велами пластик, на котором стоит опора, на полсантиметра проминается под тяжестью велов и от затянутых нижних ремней. Но не шевелится.
При покупке ребята - продавцы его расхваливали, грят, на гелик ставили, и на лачи и на мерины.

Могу инструкцию фотнуть дома и выложить.

Моё мнение при сравнении верх\зад, помимо вышесказанных всеми +\-ов:
верх удобнее при частом, регулярном использовании
зад бюджетнее и рациональнее
Александдр
moosey-pussy писал(а):

в) аргумент, особенно если задний будет свистеть что из-за великов то и влетел. никакая бумажка-сертификашка думаю не проканает.


Велы не закрывают номер и фонари...
moosey-pussy писал(а):

кста, где лучше покупать? думаю в велосайт на очаковский метнуться или лучше в каком-нить кунцевском авторынке?


http://www.auto-look.ru/index.php?productID=3919 я тут покупал, но тебе наверно далековато... На Волгоградке они, недалеко от метро. Приехал, его собрали, показали-рассказали, на машину сам потом поставил.
Vasa
-=GaLaN=- писал(а):

В итоге поменьше, чем 63 в одну сторону получилось - итоговый пробег 115 оказался.


молодчик, гуд.
Александдр
Александдр писал(а):

катнулся по дороге в старый свой спортлагерь на 40 км




кстати, по пути встретились машины с мигалками - Соболь и 2 КамАЗа с военными номерами и надписями "Разминирование", "мины" (видно на фото). Всё ещё эхо войны из земли лезет.....
ThomasMoose
Александдр писал(а):

Велы не закрывают номер и фонари...


на восьмерах и девятах, судя по твоей фотке, нет.
а на 11-х, ффокусах и моём жопеле думаю проблема может появиться - фары на стойках.
Александдр
moosey-pussy писал(а):

фары на стойках.


да, про стойки вверху я не подумал.
_Remus_
эх, давненько не катался. коленки не позволяли. Сегодня вот наконец червонец накрутил!Smile Сначала бедра уставали ппц просто. На одной из парковок вот что заснял! Razz
ZaSKaR
Чо ты заснял? Пусто место?
Vasa
Попытался сейчас снять цепь выжимкой - чет не получилось.
Забоялся сильно крутить. Оно ж потом обратно не встанет ))
Там не надо никакое специальное звено искать? Любой штырь выжимать можно?


ЗЫ О, испания португалия )
Александдр
Vasa
Встанет, не сцы, если соосность соблюдешь. До конца не выжимай, оставь оську в крайней щечке (по идее всё равно нормальная выжимка не даст)
Vasa
вот еще вопрос. чего спереди лучше поставить - крыло, крыло на раму или фартук, который на вилку вешается? назад-то крылышко поставил
Александдр
Лучше крыло, обсасывалось уже...
Vasa писал(а):

крыло на раму

это вообще непонятный девайс, купил зачем-то, валяется...
ставлю не грязь самые простые (перед крепится 1-м болтом к вилке, зад просто втыкается) и снимаю. Спину и морду лица спасают, ноги пофик - клёвые штанцы прикупил непромокаемые. Широкие, на обувь налезают.
По-мне по говнам ездить -кайфа немного.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 105 из 248
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы