ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
sergey2000 писал(а):Раскажи поподробнее как это проявлялось. Нашли случайно или целенаправленно вскрывали?
рассказываю
при скорости до 60км/ч было все нормально. Как только больше давишь на тапку начинает повышаться температура, и чем больше давишь тем выше температура, вплоть до закипания. Прокладка держала какое то давление в цилиндрах, если выше то пропускала в водяную рубашку. Если газовать на месте то никаких признаков пропускания не было. Долго я мучился с этой проблемой, радиатор промывал, термос менял, помпу смотрел. Через какое то время прокладка окончательно прогорела, запарило из глушака
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
ТЕВ А тосол не уходил? А то у меня тоже когда давишь на тапку температура поднимается, тосол уходит литра 3 на 1т.км, в бачке не булькает все хомуты протянул радиатор целый короче подтеков нет когда стою больше суток в низу земля сухая, вот думаю что через прокладку уходит тока дыма белого не видать.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
1DimonNT писал(а):А тосол не уходил?
неа
1DimonNT писал(а):А тосол не уходил? А то у меня тоже когда давишь на тапку температура поднимается, тосол уходит литра 3 на 1т.км,
да вроде нет, в основном уходил через расширительный бачек когда просмотришь температуру и закипит.
3л на 1тк это очень много, ищи, это ненормально
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Согласен что не нормально. Уже вроде все протянул все просмотрел осталась тока прокладка под гбц.
VOROGOV
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2115 2002г.в.
1DimonNT писал(а):Согласен что не нормально. Уже вроде все протянул все просмотрел осталась тока прокладка под гбц.
Есть еще прокладка впускного и выпускного коллекторов, там на двигле 1,5 два отверстия с блока в никуда идут, если смотреть на новую прокладку то это два отверстия с красной отметкой:
http://pasker.ru/photo_lib/31561.jpg
в коллекторе впускном ответных отверстий нет
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Как нет там же (на впускном) вроде как подогрев идет чтоб бензин не скапливался а испарялся.
VOROGOV
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2115 2002г.в.
1DimonNT писал(а):Как нет там же (на впускном) вроде как подогрев идет чтоб бензин не скапливался а испарялся.
Не путаете с дроссельным патрубком, там где установленны РХХ и ДПДЗ, он действительно подогревается, но подвод к нему резиновыми шлангами?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Я не путаю у меня карб. Там этого нету. А коллектор подогревается. Видимо у инжектора подогрева нет и мы говорим о разных коллекторах.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
У меня прям из коллектора выходит штуцер на подогрев карбюратора т.о. обогревается и коллектор и карб
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
извините пожалуйста что не в тему но ради этого вопроса создавать новый топик нет смысла(((
Подскажите от куда может бежать и что это бежит? каждое утро маленькое пятно на земле под правым передним колесом чуть глубже...если точнее то прямо под кожухом ГРМ ну вот в том районе под роликом...это что то с насосом? на ощуп не масло 100%...тормозных магистралей там тоже нет...остается ОЖ...
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
lexikon писал(а):Подскажите от куда может бежать и что это бежит? каждое утро маленькое пятно на земле под правым передним колесом чуть глубже...если точнее то прямо под кожухом ГРМ ну вот в том районе под роликом...это что то с насосом? на ощуп не масло 100%...тормозных магистралей там тоже нет...остается ОЖ...
скорее всего помпа
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
спасибо..но вот блин засада((( 2 дня капает...2 дня не капает...точнее отписался сразу как заметил...теперь блин перестало капать... капало ну за ночь буквально лужица 3 см в радиусе...и только видимо на холодную...
PS
если девятка инжектор двиг 2112...помпу какую брать? конструктинво они различаются?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lexikon
lexikon писал(а):если девятка инжектор двиг 2112...помпу какую брать?
у тя чо 16клопов? или 8???
помпы различаются тока под 16V и 8V соответсвенно
тоесть:
помпа от 8V непойдёт на 16V так как ширина шкива у 8V уже чем у 16 и ремень будет свисать.
а вот если поставить помпу от 16V на 8V то прокатит.
lexikon писал(а): конструктинво они различаются?
токак по ширине шкива, у 8V шкив уже
у 16V шкив шире
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Dranik
огромное спасибо, будем знать
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Подскажите пожалуйста, при стандартной схеме на ХХ печка слабо греет, соответсвенно когда едешь, то греет отменно. Если вместо стандартной схемы ставить 082 термос, на ХХ ситуация изменится или нет?
машина - карбовая девятка.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Изменится а если еще байпас поставишь на 8мм то будет еще лучше. Можно не 082 термос ставить а сразу от калины короче читай тему тут все описано
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kostya_t писал(а):Подскажите пожалуйста, при стандартной схеме на ХХ печка слабо греет, соответсвенно когда едешь, то греет отменно. Если вместо стандартной схемы ставить 082 термос, на ХХ ситуация изменится или нет?
машина - карбовая девятка.
можно не менять термос, а просто поставить дроссельную шайбу в короткий патрубок между ГБЦ и термосом
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
ТЕВ писал(а):kostya_t писал(а):Подскажите пожалуйста, при стандартной схеме на ХХ печка слабо греет, соответсвенно когда едешь, то греет отменно. Если вместо стандартной схемы ставить 082 термос, на ХХ ситуация изменится или нет?
машина - карбовая девятка.
можно не менять термос, а просто поставить дроссельную шайбу в короткий патрубок между ГБЦ и термосом
и вварить еще один партубок как показано на фото
http://vkontakte.ru/album21767779_96403391 ...... приход как от 082 термоса
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
shore писал(а):ТЕВ писал(а):kostya_t писал(а):Подскажите пожалуйста, при стандартной схеме на ХХ печка слабо греет, соответсвенно когда едешь, то греет отменно. Если вместо стандартной схемы ставить 082 термос, на ХХ ситуация изменится или нет?
машина - карбовая девятка.
можно не менять термос, а просто поставить дроссельную шайбу в короткий патрубок между ГБЦ и термосом
и вварить еще один партубок как показано на фото
http://vkontakte.ru/album21767779_96403391 ...... приход как от 082 термоса
ага, заклинит этот термос и что опять на новом варить патрубок? уж лучше сразу 82й
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
В магазине лежит термоэлемент -на коробке синего цвета написано термостат 2182-1306010 ваз 2112инж -320 руб продавец говорит старого образца-кто производитель я не понял и он не знает,и второй похожий в не взрачной коробке написано 21082-1306109-финляндия -300 руб-ушки маленькие у одного из них на ушах отверстия-термос у меня старого образца (5 дыр)-последнее время тоже долго нагрев идет даже летом а зима на носу-какой элемент взять ?что это за финляндия-где про него читал здесь отзыв не нашел сейчас.Какрй все-же термоэлемент-вставка подойдет для моего?Переделками пока не буду заниматься(читал )может так проскочит (на халяву)заменой элемента.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
salgal
вроде как термоэлементы не подразделяются на новые или старые. но могу и ошибаться
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
ТЕВ писал(а):salgal
вроде как термоэлементы не подразделяются на новые или старые. но могу и ошибаться
Если так то какой же все же лучше взять-мне интересно что за производство финляндия-может кто ставил.
В рекламе по поиску везде зачем то указывают нового или старого образца вот я и подумал куплю а он по размерам не подойдет мм туда мм сюда.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
salgal писал(а):Если так то какой же все же лучше взять-мне интересно что за производство финляндия-может кто ставил.
В рекламе по поиску везде зачем то указывают нового или старого образца вот я и подумал куплю а он по размерам не подойдет мм туда мм сюда.
прамовский
для русского - русское
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
ТЕВ писал(а): можно не менять термос, а просто поставить дроссельную шайбу в короткий патрубок между ГБЦ и термосом
Шайбу наверно лучше ставить в патрубок между термосом и саксом?-если стоковая схема подключения обычного термоса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы