Страница 30 из 101
ТЕВ
sergey2000 писал(а):

Раскажи поподробнее как это проявлялось. Нашли случайно или целенаправленно вскрывали?


рассказываюSmile
при скорости до 60км/ч было все нормально. Как только больше давишь на тапку начинает повышаться температура, и чем больше давишь тем выше температура, вплоть до закипания. Прокладка держала какое то давление в цилиндрах, если выше то пропускала в водяную рубашку. Если газовать на месте то никаких признаков пропускания не было. Долго я мучился с этой проблемой, радиатор промывал, термос менял, помпу смотрел. Через какое то время прокладка окончательно прогорела, запарило из глушака
1DimonNT
ТЕВ А тосол не уходил? А то у меня тоже когда давишь на тапку температура поднимается, тосол уходит литра 3 на 1т.км, в бачке не булькает все хомуты протянул радиатор целый короче подтеков нет когда стою больше суток в низу земля сухая, вот думаю что через прокладку уходит тока дыма белого не видать.
ТЕВ
1DimonNT писал(а):

А тосол не уходил?


неа
1DimonNT писал(а):

А тосол не уходил? А то у меня тоже когда давишь на тапку температура поднимается, тосол уходит литра 3 на 1т.км,


да вроде нет, в основном уходил через расширительный бачек когда просмотришь температуру и закипит.
3л на 1тк это очень много, ищи, это ненормально
1DimonNT
Согласен что не нормально. Уже вроде все протянул все просмотрел осталась тока прокладка под гбц.
VOROGOV
1DimonNT писал(а):

Согласен что не нормально. Уже вроде все протянул все просмотрел осталась тока прокладка под гбц.


Есть еще прокладка впускного и выпускного коллекторов, там на двигле 1,5 два отверстия с блока в никуда идут, если смотреть на новую прокладку то это два отверстия с красной отметкой:
http://pasker.ru/photo_lib/31561.jpg
в коллекторе впускном ответных отверстий нет Smile
1DimonNT
Как нет там же (на впускном) вроде как подогрев идет чтоб бензин не скапливался а испарялся.
VOROGOV
1DimonNT писал(а):

Как нет там же (на впускном) вроде как подогрев идет чтоб бензин не скапливался а испарялся.


Не путаете с дроссельным патрубком, там где установленны РХХ и ДПДЗ, он действительно подогревается, но подвод к нему резиновыми шлангами?
1DimonNT
Я не путаю у меня карб. Там этого нету. А коллектор подогревается. Видимо у инжектора подогрева нет и мы говорим о разных коллекторах.
1DimonNT
У меня прям из коллектора выходит штуцер на подогрев карбюратора т.о. обогревается и коллектор и карб
lexikon
извините пожалуйста что не в тему но ради этого вопроса создавать новый топик нет смысла(((
Подскажите от куда может бежать и что это бежит? каждое утро маленькое пятно на земле под правым передним колесом чуть глубже...если точнее то прямо под кожухом ГРМ ну вот в том районе под роликом...это что то с насосом? на ощуп не масло 100%...тормозных магистралей там тоже нет...остается ОЖ...
usv
lexikon
Меняй помпу.
ТЕВ
lexikon писал(а):

Подскажите от куда может бежать и что это бежит? каждое утро маленькое пятно на земле под правым передним колесом чуть глубже...если точнее то прямо под кожухом ГРМ ну вот в том районе под роликом...это что то с насосом? на ощуп не масло 100%...тормозных магистралей там тоже нет...остается ОЖ...


скорее всего помпа
lexikon
спасибо..но вот блин засада((( 2 дня капает...2 дня не капает...точнее отписался сразу как заметил...теперь блин перестало капать... капало ну за ночь буквально лужица 3 см в радиусе...и только видимо на холодную...

PS
если девятка инжектор двиг 2112...помпу какую брать? конструктинво они различаются?
Dranik
lexikon
lexikon писал(а):

если девятка инжектор двиг 2112...помпу какую брать?


у тя чо 16клопов? или 8???

помпы различаются тока под 16V и 8V соответсвенно

тоесть:
помпа от 8V непойдёт на 16V так как ширина шкива у 8V уже чем у 16 и ремень будет свисать.
а вот если поставить помпу от 16V на 8V то прокатит.

lexikon писал(а):

конструктинво они различаются?


токак по ширине шкива, у 8V шкив уже
у 16V шкив шире
lexikon
Dranik
огромное спасибо, будем знать redfac
kostya_t
Подскажите пожалуйста, при стандартной схеме на ХХ печка слабо греет, соответсвенно когда едешь, то греет отменно. Если вместо стандартной схемы ставить 082 термос, на ХХ ситуация изменится или нет?
машина - карбовая девятка.
1DimonNT
Изменится а если еще байпас поставишь на 8мм то будет еще лучше. Можно не 082 термос ставить а сразу от калины короче читай тему тут все описано
ТЕВ
kostya_t писал(а):

Подскажите пожалуйста, при стандартной схеме на ХХ печка слабо греет, соответсвенно когда едешь, то греет отменно. Если вместо стандартной схемы ставить 082 термос, на ХХ ситуация изменится или нет?

машина - карбовая девятка.


можно не менять термос, а просто поставить дроссельную шайбу в короткий патрубок между ГБЦ и термосом
shore
ТЕВ писал(а):

kostya_t писал(а):

Подскажите пожалуйста, при стандартной схеме на ХХ печка слабо греет, соответсвенно когда едешь, то греет отменно. Если вместо стандартной схемы ставить 082 термос, на ХХ ситуация изменится или нет?

машина - карбовая девятка.


можно не менять термос, а просто поставить дроссельную шайбу в короткий патрубок между ГБЦ и термосом


и вварить еще один партубок как показано на фото http://vkontakte.ru/album21767779_96403391 ...... приход как от 082 термоса
ТЕВ
shore писал(а):

ТЕВ писал(а):

kostya_t писал(а):

Подскажите пожалуйста, при стандартной схеме на ХХ печка слабо греет, соответсвенно когда едешь, то греет отменно. Если вместо стандартной схемы ставить 082 термос, на ХХ ситуация изменится или нет?

машина - карбовая девятка.


можно не менять термос, а просто поставить дроссельную шайбу в короткий патрубок между ГБЦ и термосом


и вварить еще один партубок как показано на фото http://vkontakte.ru/album21767779_96403391 ...... приход как от 082 термоса


ага, заклинит этот термос и что опять на новом варить патрубок? уж лучше сразу 82й
salgal
В магазине лежит термоэлемент -на коробке синего цвета написано термостат 2182-1306010 ваз 2112инж -320 руб продавец говорит старого образца-кто производитель я не понял и он не знает,и второй похожий в не взрачной коробке написано 21082-1306109-финляндия -300 руб-ушки маленькие у одного из них на ушах отверстия-термос у меня старого образца (5 дыр)-последнее время тоже долго нагрев идет даже летом а зима на носу-какой элемент взять ?что это за финляндия-где про него читал здесь отзыв не нашел сейчас.Какрй все-же термоэлемент-вставка подойдет для моего?Переделками пока не буду заниматься(читал )может так проскочит (на халяву)заменой элемента.
ТЕВ
salgal
вроде как термоэлементы не подразделяются на новые или старые. но могу и ошибаться Pardon
salgal
ТЕВ писал(а):

salgal
вроде как термоэлементы не подразделяются на новые или старые. но могу и ошибаться Pardon


Если так то какой же все же лучше взять-мне интересно что за производство финляндия-может кто ставил.
В рекламе по поиску везде зачем то указывают нового или старого образца вот я и подумал куплю а он по размерам не подойдет мм туда мм сюда.
Aleco
salgal писал(а):

Если так то какой же все же лучше взять-мне интересно что за производство финляндия-может кто ставил.
В рекламе по поиску везде зачем то указывают нового или старого образца вот я и подумал куплю а он по размерам не подойдет мм туда мм сюда.


прамовский

для русского - русское Wink
ТЕХНИК
ТЕВ писал(а):

можно не менять термос, а просто поставить дроссельную шайбу в короткий патрубок между ГБЦ и термосом



Шайбу наверно лучше ставить в патрубок между термосом и саксом?-если стоковая схема подключения обычного термоса. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы