Несмотря на то что прав не нужно - регистрировать придется, получать номер, ТО, возить с собой концы различных Александровых, ящики с песком, огнетушители и прочие свистелки и перделки.
Sagesurder1
по поводу 2-х тактника я б поспорил...4-х лучше..Он и по ресурсу выше..и чище...И на малых стабльнее работает. И масло разбавлять бензин не надо....И если на несколько дне разница в расходе очень явная....
Нет можно и 2-х тактник взять..Не критично..Но себе лично буду брать сразу 4-х...
Как-то в Авгане кажется, или рядом
Как-то в Авгане кажется, или рядом
Электрические моторы в топку, фуфло, я брал покататься, даже на озере мою Омегу 201 тащит с трудом, без ветра. Посадил АКБ 65А за 3 часа. На кой они вообще нужны. nea
тут спорить нечего. если мелкий движок (до 30-ти сил) - ты посчитай прикола ради, какая у тебя от четырехтактника экономия будет? будет все как раз наоборот - сам мотор в полтора раза дороже (я имею ввиду одной мощности четырехтактник по сравнению с двухтактником). окупится такая разница за счет экономии топлива лете через 10. как то так. ну и маленькие моторы даже двухтактные имеют мизерный расход, чего там экономить?
Экономичность лодочного мотора. Естественно, что при прочих равных условиях лучшим следует признать лодочный мотор, имеющий минимальный расход топлива и смазки на 1 л с. в час. Четырехтактные карбюраторные лодочные моторы расходуют от 250 до 350 грамм бензина на 1 л.с. в час. Двухтактные карбюраторные лодочные моторы расходуют несколько больше — от 400 до 600 грамм на 1л. с. час. Наиболее экономичны дизели, расходующие 180—250 грамм на 1л. с.час. недорогого тяжелого топлива. Газотурбинные двигатели имеют в настоящее время сравнительно высокий расход топлива (порядка 400—600 г/л. с. час), однако их быстрое развитие предвещает значительное снижение удельного расхода топлива.
Расход смазки наиболее высок у двухтактных подвесных лодочных моторов (5—12% от веса горючего, т. е. около 50 г/л. с. час) и меньше всех у газотурбинных двигателей; дизели расходуют 8—12 г/л.с.час, а четырехтактные карбюраторные лодочные моторы 4—5 г/л. с. час.
Безотказность работы. Первостепенное значение имеет, обеспечение безотказной работы двигателя на всех режимах в течение длительного времени без ремонта при сохранении его эксплуатационных качеств. Наиболее долговечны низкооборотистые двигатели, так как износ двигателя в значительной степени зависит от числа оборотов (точнее - от скорости поршня). Определить срок работы двигателя до ремонта расчетом невозможно; срок этот зависит от многих факторов и, в частности, от качества обслуживания, степени форсировки двигателя, устойчивости работы вхолостую на самых малых оборотах. Большую роль играет конструктивное выполнение двигателя. Один и тот же двигатель при неправильной регулировке карбюратора, несоответствующем горючем и плохой смазке может быть выведен из строя в первые дни работы и, наоборот, при тщательном уходе может работать в 2—3 раза дольше гарантированных заводом-изготовителем сроков. Можно отметить, что повышенным моторесурсом обладают четырехтактные двигатели лодочных моторов с большим удельным весом. Менее надежны и долговечны двухтактные лодочные моторы.
Моторесурс лодочного мотора. Необходимо различать действительный срок службы двигателя до первой его переборки от срока службы, гарантированного заводом-изготовителем.
Гарантированный срок службы устанавливают при выпуске новой серии двигателей на основании стендовых испытаний; его назначают с некоторым запасом, поэтому в последующем по мере доводки двигателя, его моторесурс всегда возрастает.
Действительный моторесурс двигателя, устанавливаемого на судне, определяется выбранным для него режимом работы; при этом, чем меньший процент от гарантированной заводом-изготовителем мощности (в пределах 35—90%) будет принят в качестве эксплуатационной мощности, тем большим будет действительный моторесурс двигателя.
Эксплуатация двигателя, нагруженного гребным винтом, на режиме максимальной мощности (т. е. мощности, гарантированной заводом-изготовителем) для большинства рассматриваемых судов (за исключением гоночных) нецелесообразна, так как ведет к преждевременному износу двигателя и сокращению моторесурса.
Развиваемая в цилиндре двигателя мощность Ni, называется индикаторной, а мощность на валу двигателя Ne — эффективной. Эффективная мощность отличается от индикаторной на величину потерь в самом двигателе. Когда говорят о мощности двигателя внутреннего сгорания, обычно имеют в виду эффективную мощность.
Механический КПД двигателя P определяется отношением P=Ne/Ni
Для быстроходных двухтактных двигателей P=0,7, а для тихоходных четырехтактных P=0,85
Полтора часа трахались с установкой жесткого дна.
зачем вы дно снимали?
Полтора часа трахались с установкой жесткого дна. Первый раз. Эта не такая простая операция оказалась...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы