Страница 3 из 5
F1
Dron_spb писал(а):

Несмотря на то что прав не нужно - регистрировать придется, получать номер, ТО, возить с собой концы различных Александровых, ящики с песком, огнетушители и прочие свистелки и перделки.


и извещать о каждом выходе в море у нас еще надо...
Cobusca
Чёта я не пойму-а если я просто куплю маленькую надувную лодку с вёслами,мне тоже её надо будет регистрировать и огнетушитель возить?
Эдак можно и детский надувной круг регистрировать.
Olegan-TLT
Cobusca если грузоподъемность более 200 кг (по моему так) то регить надо (посмотри точнее на сайте ГИМСА). но по факту весельщиков вроде нигде еще не дрючат.
Mihalych78
а разве не с моторами дрючат?
Dron_spb
Cobusca

Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл).

Т.е если у тебя лодка менее 225 кг грузоподъемности, то она не является маломерным судном и теоретически ГИМС ты вообще неподнадзорен.
Но они думают обратное, что ты им все же поднадзорен, а до 225кг просто дает тебе право не регить твою лодку - право не регить лодку до 225 прописано у них в каком то приказе, 500-й что ли...
В наших краях требуют как минимум спасжилет, т.к. по местному регламенту от губера Ленобласти "все находящиеся в маломере должны быть одеты в спасательные жилеты".
Опять же в паспорте на эти мелкие лодки прописано не далее 200м от берега, только на закрытых водоемах и в волну не более 20 см вроде.... и ГИМС пытается за все это дрючить, хотя еще раз повторюсь лодки г/п до 225 ему НЕПОДНАДЗОРНЫ.

С моторами писал уже выше - с любым мотором, хоть электро хот бензиновым нужна регистрация лодки, прохождение ТО и наличие на воде всех средств спасения вписанных в судовой билет. Если мотор более 3,68 кВт мощи - то еще и права на управление.
Olegan-TLT
STAS152005 писал(а):

Sagesurder1
по поводу 2-х тактника я б поспорил...4-х лучше..Он и по ресурсу выше..и чище...И на малых стабльнее работает. И масло разбавлять бензин не надо....И если на несколько дне разница в расходе очень явная....
Нет можно и 2-х тактник взять..Не критично..Но себе лично буду брать сразу 4-х...


тут спорить нечего. если мелкий движок (до 30-ти сил) - ты посчитай прикола ради, какая у тебя от четырехтактника экономия будет? будет все как раз наоборот - сам мотор в полтора раза дороже (я имею ввиду одной мощности четырехтактник по сравнению с двухтактником). окупится такая разница за счет экономии топлива лете через 10. как то так. ну и маленькие моторы даже двухтактные имеют мизерный расход, чего там экономить? у меня 9.8 ниссан ест на полном газу в глиссирующем режиме 3.5-4 литра максимум в час, масла в бенз добавить тоже на копейки, 15-ка будет 5-6 литров есть. короче это все мелочи (даже если много мотаться). а вот на мощных двигах (от 30-ти сил) уже другой коленкор - там может достаточно быстро окупиться покупка 4 тактника (ну или скажем так, она может окупиться, чего не произойдет с малышами).

как сказали - четырехтактный одного и того же объема по сравнению с двухтактниками ощутимо тяжелее, если снимать- то на одном боку возить надо. ну а в общем даже 15-ку 4-такнт сымать замучаешься, она килограмм 45-50 кг по любому весит (при том, что 2 тактная 15-ка килограмм 35-36). двухтакник 15-ка будет порезвее, чем такой же четырехтактник. хотя на малых оборотах разумеется лучше едет 4 такта, да он и тише. про экологический вред - четырехтактники в европах-америках то и пошли массово в первую очередь из-за выросших экологических требований.
Dron_spb
Sagesurder1

но по факту весельщиков вроде нигде еще не дрючат.

http://fisher.spb.ru/
Сообщение отправлено: 29 июня 2010 15:05
День добрый!
В выходные был на Чудском на гребной лодке.Подъехал ГИМС, проверил судовой билет, жилеты и т.д. Спрашивают где спас. круг или конец Александрова.На мои возражения по поводу того, что данные спас. средства не вписаны в судовой билет, мне ответили, что они должны быть согласно общим правилам, то есть - по умолчанию.Составили протокол и выдали квитанцию на оплату 500руб. Подскажите, пож, на сколько правомерны действия инспекторов?
Заранее спасибо

Razz

И так везде становится, почти все уже на мелких лодочках в спасиках, например на Лемболовском под СПб местный царек тов. Чупров теперь требует якорь если ты в спасике, нет якоря - получаешь туже статью на те же деньки как если бы у тебя ничего не было Smile
Тимыч
спугнули клиента мне ROFL
А если бы тут абрамович сидел он бы тоже кричал, что ваш надувной бриг и дохлая двадцатка гуамно. Что нужен катер серьезнее и две 150 хонды...тьфу....
Dron_spb
Тимыч

надувной бриг и дохлая двадцатка гуамно.

канеш гамно, вчера на 3,8 лодочке с НДНД под меркурием 15 летали по заливу в Комарах, судак сцуко не клевал так хоть развлеклись, максималка 36, стабильно 28-32 км/ч.

З.Ы. Есичо у меня турист-2 с веслами, мне хватает Smile
rover
Как-то в Авгане кажется, или рядом проскакивали такие лодки, на которых была установлена обычная бензиновая приблуда от триммера, или бензопилы с длинным штоком, заканчивающимся на конце винтом.
Из переделок там разве что крепление на транец, да хвостовик, куда крепится винт.
Из плюсов - плоские легкие байдарки с одним человеком тянет так, что и ямаховскому танку за ними не угнаться.
Из минусов - можно задеть об дно, поскольку палка длинная и глубина погружения до 1,5 метров (хотя решаемо одеванием кожушка на винт), резкая маневренность, неудобство руления, но опять же, можно ограничить ход самого штока, загруженную лодку, хотя бы двух человек и киллограмм 30 груза - уже не потянет, тоже касается резиновых лодок, если ездить компанией. На максимальной мощности перегревает мотор, особенно если большое сопротивление о воду.
Ну и шумная.

Зато бюджетно, и при качественном триммере, с соответствующим маслом, можно уехать против течения в одного + 20-30 кг груза, на надувной лодке. Бюджет около 5 тысяч, со всеми транцами, тримером, винтом и прочих доделках Wink
Да, ну и лодка Омега 301 примерно 8-10 тысяч рублей где-то. Автор, дерзай или самоделку, или покупай б\у ветерок, ремкомплект к нему тысячи за 3-4, + надувную.
Cobusca
Короче жопа полная,я так понял.Если купил двухместную вёсельную лодчонку для редких прогулок вдоль берега пару раз в год с дитём ,то будь добер купи спасжилеты,якорь,шнур Александрова и ещё кучу чего-то непонятного? Строже чем на асфальтовой дороге правила?
Маразм блин.
rover
Электрические моторы в топку, фуфло, я брал покататься, даже на озере мою Омегу 201 тащит с трудом, без ветра. Посадил АКБ 65А за 3 часа. На кой они вообще нужны. nea
Серго К.
rover писал(а):

Как-то в Авгане кажется, или рядом



Не понял... Это где??? В Афганистане то рек судоходных кроме Амударьи нет...
rover
Серго К. писал(а):

rover писал(а):

Как-то в Авгане кажется, или рядом



Не понял... Это где??? В Афганистане то рек судоходных кроме Амударьи нет...


Ну где-то рядом в общем, есть там озерца и речки небольшие, умельцев тож хватает. Не помню и все тут Wink


Я про то, что если руки есть, можно сделать самому. Для себя на всю жизнь хватит.
Качество, это не всегда то, что куплено задорого. rlzz vfac
Серго К.
rover

Во Вьетнаме я видел такие моторы - типа триммера с винтом вместо лески...

Но насчет электромоторов ты напрасно - на двупарке достаточно надолго хватает обычного аккумулятора... Гораздо веселее чем на веслах идти...
Тимыч
rover писал(а):

Электрические моторы в топку, фуфло, я брал покататься, даже на озере мою Омегу 201 тащит с трудом, без ветра. Посадил АКБ 65А за 3 часа. На кой они вообще нужны. nea


но ты не представляешь в каких количествах их берут.........
В десятки раз больше бензиновых.
STAS152005
Sagesurder1 писал(а):

тут спорить нечего. если мелкий движок (до 30-ти сил) - ты посчитай прикола ради, какая у тебя от четырехтактника экономия будет? будет все как раз наоборот - сам мотор в полтора раза дороже (я имею ввиду одной мощности четырехтактник по сравнению с двухтактником). окупится такая разница за счет экономии топлива лете через 10. как то так. ну и маленькие моторы даже двухтактные имеют мизерный расход, чего там экономить?


Ты не прав...
Цитата:

Экономичность лодочного мотора. Естественно, что при прочих равных условиях лучшим следует признать лодочный мотор, имеющий минимальный расход топлива и смазки на 1 л с. в час. Четырехтактные карбюраторные лодочные моторы расходуют от 250 до 350 грамм бензина на 1 л.с. в час. Двухтактные карбюра­торные лодочные моторы расходуют несколько больше — от 400 до 600 грамм на 1л. с. час. Наиболее экономичны дизели, расходующие 180—250 грамм на 1л. с.час. недорогого тяжелого топлива. Газотурбинные двигатели имеют в настоящее время сравнительно высокий рас­ход топлива (порядка 400—600 г/л. с. час), однако их быстрое развитие предвещает значительное снижение удельного расхода топлива.



Расход смазки наиболее высок у двухтактных подвесных лодочных моторов (5—12% от веса горючего, т. е. около 50 г/л. с. час) и меньше всех у газотурбинных двигателей; дизели расходуют 8—12 г/л.с.час, а четырехтактные карбюраторные лодочные моторы 4—5 г/л. с. час.

Безотказность работы. Первостепенное значение имеет, обеспечение безотказной ра­боты двигателя на всех режимах в течение длительного времени без ремонта при сохранении его эксплуатационных качеств. Наиболее долговечны низкооборотистые двигатели, так как износ двигателя в значительной степени зависит от числа оборотов (точнее - от скорости поршня). Определить срок работы дви­гателя до ремонта расчетом невозможно; срок этот зависит от многих факторов и, в частности, от качества обслуживания, сте­пени форсировки двигателя, устойчивости работы вхолостую на самых малых оборотах. Большую роль играет конструктив­ное выполнение двигателя. Один и тот же двигатель при неправильной регулировке кар­бюратора, несоответствующем горючем и плохой смазке может быть выведен из строя в первые дни работы и, наоборот, при тщательном уходе может работать в 2—3 раза дольше гаранти­рованных заводом-изготовителем сроков. Можно отметить, что повышенным моторесурсом обладают четырехтактные двигатели лодочных моторов с большим удельным весом. Менее надежны и долговечны двухтактные лодочные моторы.



Моторесурс лодочного мотора. Необходимо различать действительный срок службы двигателя до первой его переборки от срока службы, гарантированного заводом-изготовителем.

Гарантированный срок службы устанавливают при выпуске новой серии двигателей на основании стендовых испытаний; его назначают с некоторым запасом, поэтому в последующем по мере доводки двигателя, его моторесурс всегда возрастает.

Действительный моторесурс двигателя, устанавливаемого на судне, определяется выбранным для него режимом работы; при этом, чем меньший процент от гарантированной заводом-изготовителем мощности (в пределах 35—90%) будет принят в качестве эксплуатационной мощности, тем большим будет дей­ствительный моторесурс двигателя.

Эксплуатация двигателя, нагруженного гребным винтом, на режиме максимальной мощности (т. е. мощности, гарантированной заводом-изготовителем) для большинства рассматриваемых судов (за исключением гоночных) нецелесообразна, так как ве­дет к преждевременному износу двигателя и сокращению мо­торесурса.



Развиваемая в цилиндре двигателя мощность Ni, называется индикаторной, а мощность на валу двигателя Ne — эффективной. Эффективная мощность отличается от индикаторной на вели­чину потерь в самом двигателе. Когда говорят о мощности дви­гателя внутреннего сгорания, обычно имеют в виду эффектив­ную мощность.



Механический КПД двигателя P определяется отноше­нием P=Ne/Ni

Для быстроходных двухтактных двигателей P=0,7, а для тихоходных четырехтактных P=0,85

Мото ресурс у 4-х тактника выше...Конечно если пару раз в году на воду ходишь это все фигня..А если часто в сезоне ездишь на прогулки то экономия будет существенная.... И по поводу веса..
Меркурий 10-ка 2-х тактник сухой вес 35 кг. Аналогичный 4-х тактник 38 кг... Не существенно...
STAS152005
Еще кое-что из личного опыта...
Рыбалка. Приехали на место.Район в принципе знакомый все ямы давно известны. Все точки стоянок и направления заброса изучены. Сели..Полный газ .Вышли на глиссер и на яму.Встали.Ловим....
Это идеальный вариант. Но зачастую возминкают моменты. Яма занята. Или встали, а на ней нет клева.Что тогда? Едим в разведку. Примерно определили место.Подъехали.Опустили навигатор и смотрим рельеф дна.глубину.Саму структуру дна. Нужно определиться по месту где встать и куда кидать. Т.е. начинаем что называеться "елозить" на самом малом ходу. Иногда приходилось проходить по нескольку раз над местом. Чтобы все рассмотреть и понять. 10-15 минут работы в таком режиме и 2-х тактник начинает работать с перебоями..Сильно вибрируя и поливая место рыбалки бензином. Хорошо если течение сильное.Быстро все это дерьмо относит.А если нет то...Сиди нюхай...И рыба вся шуганулась...Жди когда все восстановится...
На практике разведка места при рыбалке занимает до 50% времени работы мотора...А то и больше....В итоге ВСЕ мои приятели сменили 2-х тактник на 4-х....Ибо пусть дороже зато то что надо для хорошей рыбалки...Это те ньюансы которые делают рыбалку рыбалкой. Если просто погонять туда-сюда..то ради бога..бери и экономь...Надо лодку чтоб доехать чисто до места то тоже имеет смысл. Но если ты берешь лодку для РЫБАЛКИ. То важен хороший инструмент..МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫЙ для решения таких задач.
rg-45
слухайте что вам дятька STAS152005 внушает.
STAS152005
Добавлю про мореходные качества самой лодки.
Когда поверхность "зеркало" все зашибись. На глиссере лодка идет ровно. Можно пулять. Но как только возникает легкая волна то....
Из рассказа Костика:
-Сижу смотрю...Удар!..И я вдруг парю в воздухе, а под мной проходит лодка с Серегой. Как я успел в нее запрыгнуть ХЗ...
Костя мужик весом под 90 кг....Спецназ ГРУ....Он запрыгнул. Волна от катерка была. Дело было еще лет пять назад. Когда лодки у нас были с надувным днищем....
Потом помню как мы в ЧЕТВЕРОМ! Полтора часа трахались с установкой жесткого дна. Первый раз. Эта не такая простая операция оказалась...
По этому если вы планируете покатушки на серьезном водоеме советую об этом помнить. РИБ за счет жесткого дна и правильной формы разрезает волну обеспечивая тем самым более высокую скорость хода и БЕЗОПАСНОСТЬ сидящих в лодке людей....
Хотя я считаю что при такой цене дешевле брать полноценный пластик уже.
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Полтора часа трахались с установкой жесткого дна.


А зачем вы дно снимали?
STAS152005
SMF писал(а):

зачем вы дно снимали?


Мы его устанавливали....дно было куплено за день до поездки...вот первый раз..Все как положено...
Dron_spb
SMF


На надувных гондонах дно собирается из фанеры, как ты перевозить будешь без разборки?... если ток прицеп.

STAS152005

Полтора часа

Потом то приноровились? Я помню мы минут за 20 справились на 3,50 лодке. Главное в нужные места весла вниз подложить и тогда стрингера легко закладываются.
STAS152005
Dron_spb
Потом то да..Потом Серега один за 5 минут все собирал...
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Полтора часа трахались с установкой жесткого дна. Первый раз. Эта не такая простая операция оказалась...




Вот поэтому Казанка - рулит... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы