Страница 1 из 1
Vladimir-099карб
099 карб. Очень долго (минут 20)двигло прогревается при -15. Далее тем-ра движка по датчику почти не поднимается выше минимальной отметки. Печка жарит даже при min оборотах вентилятора и включенной(max влево) заслонке притока хол. воздуха. Приходится печку периодически выключать, но тут же потеют окна. ЗИМОЙ Я НЕ МЁРЗНУ(!Smile, но жара в салоне-жуть. А движок-холодный. Почему, куда сунуться? Заранее-спасибо!
ГРиня
Термостат давно менял?
Sword
Однозначно термостат
Сам собираюсь ентого паразита менять да вот все ни как не решусь
iog
Vladimir-099карб писал(а):

099 карб. Очень долго (минут 20)двигло прогревается при -15. Далее тем-ра движка по датчику почти не поднимается выше минимальной отметки. Печка жарит даже при min оборотах вентилятора и включенной(max влево) заслонке притока хол. воздуха. Приходится печку периодически выключать, но тут же потеют окна. ЗИМОЙ Я НЕ МЁРЗНУ(!Smile, но жара в салоне-жуть. А движок-холодный. Почему, куда сунуться? Заранее-спасибо!



Однозначно датчик температуры навернулся. На это указывает то, что температура движка по прибору низкая, а в салоне жара и то что ты прогреваешься 20 минут. На самом деле у тебя через это время двиг полностью прогревается.
Sensas
Это датчик указания температуры (который в движок вкручен) либо со стрелкой в панели что то глюкануло, но скорее датчик, купи новый и вкрути, дел на 5 минут, только менять надо резво, что бы тосола много не утекло)) Если бы термостат заклинило на большом круге, печка бы не грела, если б на малом, то перегревался, пощупай шланги к радиатору, верхний горячий когда идет малый круг, верхний и нижний, когда большой
Макс39
Не надо трогать нормальный термостат! Если в машине жарко, значит и двигатель нормально прогрет. А проверить надо работу градусника.
Под трамблером стоит датчик указателя температуры. К нему подходит зеленый провод. При включенном зажигании отсоединить провод от датчика - стрелка должна упасть на 0. Присоединить провод к массе - стрелка должна зашкалить за 130 град. Если будет так, заменить сам датчик. Менять на холодном двигателе, иначе можно руки ошпарить. А если стрелка нормально не отклоняется - менять сам прибор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы