Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
099 карб. Очень долго (минут 20)двигло прогревается при -15. Далее тем-ра движка по датчику почти не поднимается выше минимальной отметки. Печка жарит даже при min оборотах вентилятора и включенной(max влево) заслонке притока хол. воздуха. Приходится печку периодически выключать, но тут же потеют окна. ЗИМОЙ Я НЕ МЁРЗНУ(!
, но жара в салоне-жуть. А движок-холодный. Почему, куда сунуться? Заранее-спасибо!
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Sword
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Однозначно термостат
Сам собираюсь ентого паразита менять да вот все ни как не решусь
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Vladimir-099карб писал(а):099 карб. Очень долго (минут 20)двигло прогревается при -15. Далее тем-ра движка по датчику почти не поднимается выше минимальной отметки. Печка жарит даже при min оборотах вентилятора и включенной(max влево) заслонке притока хол. воздуха. Приходится печку периодически выключать, но тут же потеют окна. ЗИМОЙ Я НЕ МЁРЗНУ(!, но жара в салоне-жуть. А движок-холодный. Почему, куда сунуться? Заранее-спасибо!
Однозначно датчик температуры навернулся. На это указывает то, что температура движка по прибору низкая, а в салоне жара и то что ты прогреваешься 20 минут. На самом деле у тебя через это время двиг полностью прогревается.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Это датчик указания температуры (который в движок вкручен) либо со стрелкой в панели что то глюкануло, но скорее датчик, купи новый и вкрути, дел на 5 минут, только менять надо резво, что бы тосола много не утекло)) Если бы термостат заклинило на большом круге, печка бы не грела, если б на малом, то перегревался, пощупай шланги к радиатору, верхний горячий когда идет малый круг, верхний и нижний, когда большой
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Не надо трогать нормальный термостат! Если в машине жарко, значит и двигатель нормально прогрет. А проверить надо работу градусника.
Под трамблером стоит датчик указателя температуры. К нему подходит зеленый провод. При включенном зажигании отсоединить провод от датчика - стрелка должна упасть на 0. Присоединить провод к массе - стрелка должна зашкалить за 130 град. Если будет так, заменить сам датчик. Менять на холодном двигателе, иначе можно руки ошпарить. А если стрелка нормально не отклоняется - менять сам прибор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы