Страница 53 из 162
dezruptor
mikal
+1
Попросил себе на д.р. у супруги парктроник Smile с оповещением... только звуком. Ибо просмотрев ВСЕ варианты дисплеев так и не понял, куда эти уродства прилепить можно... в бардачок разве что спрятать. Да и нафиг они нужны. Все по звуку паркуются.

Последний раз редактировалось: dezruptor (01 Июля 2010 22:07), всего редактировалось 1 раз
shubin81
molot.o.k. писал(а):

я понимаю что тебе жалко отдавать по сути новый авто с 40 тыщами на одометре задешево,



именно

molot.o.k. писал(а):

зато мне не хочется париться и заглядывать в тебе в глаза и высматривать стыки, что бы не думать "а не завернул ли ты ее в узелок и не откапилалил ли в белораше?"



ну не заглядывай...есть же как тут пишут диагностика за 3-5 тыщ. если все окей и вопросов нет - думаю продаван даже согласится взять ее на себя при завершении сделки
poliman
maxred
там был какой то рейстал..
ps а чо большая разница 2007 и 8года?
maxred
poliman писал(а):

ps а чо большая разница 2007 и 8года


разница рестайл-нерестайл.
shubin81
poliman писал(а):

maxred
там был какой то рейстал..
ps а чо большая разница 2007 и 8года?



8 года - это тот у которого фары более педерестичными стали. как у мондео нового
poliman
были 8го года..правда 1.6, но автомат.
molot.o.k.
maxred писал(а):


отметаем 7й год и дорестайл, Алик машЫну продал и остаёмся без них..я.

с таким подходом ты слона не купишь Smile
maxred
poliman писал(а):

были 8го года..правда 1.6, но автомат.


1й нерестайл, второй стремный на фото ничего не видно, 3й продан, 4й - звонить до 8.
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не брат к саапу этот анек не подходит


это сарказм был. Смотри, табличка: сарказм.

molot.o.k. писал(а):

он дешевле чем БМВ и Аудь, он даже подешевле чем шкода скоро будет


Вот и славно. Чем дешевле, тем больше у меня выбор в плане обновления на более мощный сааб ибо то что есть меня не очень устраивает по динамике.

новый седан с 2.8 V6 255 сил с Аэро пакетом в базе стоит 1 140 000 рублей.

Найди хоть одного нового конкурента, сравнимого по
-огневой мощи
-оснащенности
-качеству салона

за эти деньги (1.14 ляма).

Либо будет пустая как барабан тесная гоночная табуретка на класс ниже, либо большой бизнес-овощ.

Причину я вижу в отсутствии активной рекламы марки в России. и ни в чем больше.


Ладно. Речь не об этом.

Вот ты Макса вроде хорошо знаешь - скажи, накуй он продал безпроблемную ауди?

Мефи ты меня не понимаешь Smile я то наоборот задаюсь вопросом - "вроде акуенный авто саапчик, че народ за камри и е60 б/у ломиться?"
ПС: по Максиму, нехорошо конечно человека без него обсуждать Smile Мнительный он черезчур ИМХО. Сначала из-за мнительности не купил, что что очень хотелось, а именно е46-купе, теперь из-за мнительности продал шоколадный и только что отремонтированный аудь Pardon Я вообще его немного недопонимаю. Парень нормально зарабатывать, профессия хорошая, семьи нет, ездит немного. Яб на его месте вообще на s600 ездил supercool Макс ниче личного только ИМХО Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (01 Июля 2010 22:31), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

poliman писал(а):

maxred
там был какой то рейстал..
ps а чо большая разница 2007 и 8года?



8 года - это тот у которого фары более педерестичными стали. как у мондео нового

ой да харош октавия-2 тоже после рестайла перестала быть "строгим немецким авто" Smile покус рестайл конечно поинтереснее смотриться, да и поактуальне будет, даже с выходом покуса-3.
maxred
molot.o.k. писал(а):

Яб на его месте вообще на s600 ездил


Твоими бы молитвами Smile
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Причину я вижу в отсутствии активной рекламы марки в России. и ни в чем больше.



имхо причинно-следственную связь перепутал. попробуй подумать ПОЧЕМУ нет рекламы. могу сразу ответить - соап обладает тем набором потребительских качеств, из-за совокупности которых его брать небудет никто. это стремный дизайн, видимо относительная дороговизна, затраты на внедрение марки (ибо все есть - бехи для престижа камри как лоховозки, болиды для гонок джипы и т.п.).
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

человек готовый морально на покуса скажет долбись оно конем эта кожа и т.д ну или что там у тебя и возьмет что то с салона попроще. за 600-630 нормальный покус собирается новый

Я и говорю, что быстро продашь только с большой уценкой, а неспешно продавать - почему бы и нет. Кому-то не важен фарш, а кто-то (как я в свое время) ищет именно то, что хочется. Каждому продавцу свой покупатель.
maxred
pklyonov писал(а):

Я и говорю, что быстро продашь только с большой уценкой, а неспешно продавать - почему бы и нет.


ну скажи мне, кому ты продашь дорестайл за 650крублей, если абсолютно новый в эти деньги легко входит?
pklyonov
А там что, есть машины 2007 года за 650?
Вообще говоря, рынок он чем хорош, машины покупают за столько, за сколько продают. И продают, конечно же, за столько, за сколько покупают.
Если тебе главное автомат и кондей, то в чем проблема, найди такую машину. Она будет далеко не 650. А если надо еще что-то? Ищи и найдешь. Кому-то важен именно штатный парктроник и ему не нужен голый комфорт ни б/у, ни новый, у всех свои тараканы.
MEPHI_Aahz
molot.o.k. писал(а):

вроде акуенный авто саапчик, че народ за камри и е60 б/у ломиться?


я тебе отвечаю.

Причину я вижу в отсутствии активной рекламы марки в России. и ни в чем больше.


shubin81 писал(а):

попробуй подумать ПОЧЕМУ нет рекламы


А почему нет рекламы у Кадиллака? Почему GM двигает только Opel и ChevroDaewoo? Правильно - потому что надо завоевывать рынок ширпотреба, на котором и пилятся основные бабки.

Продажи е60 несравнимы с продажами фокуса. Вот и весь сикрет. Good

Шуба, ты думай иногда. Все хотят вагонами продавать ширпотреб тк это самое прибыльное дело - сделать говно подешевле, дизайн прикольный и продать подороже.
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):


А почему нет рекламы у Кадиллака? Почему GM двигает только Opel и ChevroDaewoo? Правильно - потому что надо завоевывать рынок ширпотреба, на котором и пилятся основные бабки.

Продажи е60 несравнимы с продажами фокуса. Вот и весь сикрет. Good

Шуба, ты думай иногда. Все хотят вагонами продавать ширпотреб тк это самое прибыльное дело - сделать говно подешевле, дизайн прикольный и продать подороже.

а вот это кстати не факт, че тогда почти все ведущие марки стройными рядами лезут в сектор ну назовем его массового премиума. Да я думаю потому что при том, что валовый доход должен быть намного больше. Даже при сохранеини нормы прибыли это выгоднее, а я так думаю на премиуме она должна быть больше. Ну вот задумайся, сколько заработает БМВ продав один х6 за 4 ляма? Упростим, что бы не вдаваться в подробности таможни, дистрибьюторства и т.д Я думаю на всех там 1 лям не меньше, и сколько же надо продать фокусов по 600? что бы заработать столько же? Штук 5 а то и 6. А их ведь надо все произвести, привести, разместить в шоуруме. На что тут затраты больше на 1-х6 или на 5-фокусов? При том, что глобально себестоимость фокуса и х6 может конечно различаться, но не в 3 раза. Там основное я так понимаю инжиниринг, а он примерно одинаково стоит для всех моделей. Хундай например. Уверенно оставил нишу дешевых машин, и даже не жалеет походу. Или вот тот же ФВ. Ну че он оголив и локализовав поло ФАГ снизил цену до смехотворных 400 тыщ? При том, что сделать что голый поло что приору одна фигня я так думаю, а с учетом масштаба производства ФАГ он дешевле в себестоимости должен быть. Но и то пустую никто не купит, а на допах они ще тыщ 100 добьют, ты вспомни как вазы покупали. Голая 200 тыщ, а с допами еще + 100. А че там 100 тыщ то стоит? Их если самому поставить будет 50 максимум, а завод допы берет оптом, для него они вообще в копейки обходяться и ставит не на коленке у дяди-васи, что априори дороже (ручной труд, экслюзив) а на конвеере. Или что он делает со шкодой? Правильно делает ее дорогой. ГМ думаю не продвигает у нас Саап и Кадди потому как смысла в нашем рынке особо не видит, им китай интереснее да еще и с учетом проблем в американском автопроеме где во всю давят корейцы и японцы. Нкогда им разбрасываться на развивающие рынки. Саап кстати пытались минимум два раза оживить, в 90-е он был не менее модной тачкой чем е34 потом на пике роста рынка РФ опять пытались и цены снижать и рекломировать, но не идет, менталитет что ли. Или вот какая проблема той же тойоте нафигачить простых и дешевых авто а-ля самара-2 и продавать их тыщ по 7-10 долларов, да никаких, только не надо оно им. Хотя очередь за этой машиной будет похлеще чем в свое время за фокусом. Но им лучше цены на королу задирать все равно купят, а гимороя меньше. Нишу ширпотреба ведущие производители уверенно оставляют китайцам, которые готовы за 3 копейки работать и ничего своего разработать не могут, все как и любом другом производстве. Сони, Армани это качественно (не всегда кстати но это другой вопрос) и дорого, хотите дешевки берите соньи и арманьи. Или тот же Эпл со своим мак-буком и и-фоном, типичный пример. Пусть на рынке дешевых моделей давятся асус, нокиа, самсунг (китайские фейки не берем) а мы вложим деньги в контент и маркетинг это с т.з организации дешевле и намного проще чем массовое производство.
mikal
molot.o.k. писал(а):

менталитет что ли


Да старый он просто. Pardon Платформе скоро 10 лет стукнет. Как не рестайль, а надо кардинально новую машину делать, так бабок нет.
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

ПС: Балка это хорошоооо ломаться нечему gpn gpn gpn многорычажки это тока моск имеют, да для автобанов немецких, вот была e32, ничем особо не хуже чем е39 или е38, а ведь там сзади балка была, и рычагов поменьше спереди


Ща тебе объяснят, кто под землей редиску красит... 63
poliman писал(а):

соглашусь...
вторые - лохопонтовщики, потому как нет денег на новый премиум скажем нет, дабы выглядеть солидно - так они покупают 5-10летний, надеясь что обыватель не различит что машине стока то лет, и что она мягко говоря по цене фокуса обычного стоит..


Там есть ещё и третьи, и четвертые, и пятые, но молодость, либо природная узколобость затрудняет процесс осознания оного.
molot.o.k. писал(а):

а вот это кстати не факт, че тогда почти все ведущие марки стройными рядами лезут в сектор ну назовем его массового премиума.


Там борьба ожесточеннее, т.к. гешефт другой совершенно, да и барьеров для входа на рынок значительно больше.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

А почему нет рекламы у Кадиллака? Почему GM двигает только Opel и ChevroDaewoo? Правильно - потому что надо завоевывать рынок ширпотреба, на котором и пилятся основные бабки.

Продажи е60 несравнимы с продажами фокуса. Вот и весь сикрет. Good

Шуба, ты думай иногда. Все хотят вагонами продавать ширпотреб тк это самое прибыльное дело - сделать говно подешевле, дизайн прикольный и продать подороже.



снова ты в уши поссал, да ниачем. ты что сказать то хотел милай ??если коротко - то кадиллак сумел занять ту нишу, в которую кста и твой соап попадает, но остается за бортом по ряду причин. нехотят его брать. двигай недвигай нестанут его покупать ибо есть лучше но за теже бабки.
shubin81
maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

Я и говорю, что быстро продашь только с большой уценкой, а неспешно продавать - почему бы и нет.


ну скажи мне, кому ты продашь дорестайл за 650крублей, если абсолютно новый в эти деньги легко входит?



у мну у знакомого 1.6 08 года последний рестайл с пробегом 50 тык с МКП в 350 оценили трейд ин если что.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

двигай недвигай нестанут его покупать ибо есть лучше но за теже бабки.


Я бы взял, если бы дилер был.
shubin81
MEPHI_Aahz
упрощу задачу до аналогий - вот появляется колбаса за 60 р. говеная. идет на нее реклама...ты будешь ее брать ? при наличии колбасы за 80 р. но В ПОЛТОРА-ДВА РАЗА ЛУЧШЕ ?? нет. небудешь. если чо - продажи колбасы за 80 р. после рекламы не поднимутся - ее и так берут те кому нравится.
когда появится колбаса за 60 р но такая же как за 80- ее тоже не станут брать. продажи после реклмаы пойдут в гору. потом рекалму уберут а колбаса будет продаватся и неуйдет с рынка.
shubin81
SMF писал(а):

Я бы взял, если бы дилер был.



вас таких 3 человека на весь околоток. посему дилера нет и небудет пока. вот когда весь околоток завопит хачу соап - появятся и дилер и соап.
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

Ну вот задумайся, сколько заработает БМВ продав один х6 за 4 ляма? Упростим, что бы не вдаваться в подробности таможни, дистрибьюторства и т.д Я думаю на всех там 1 лям не меньше, и сколько же надо продать фокусов по 600? что бы заработать столько же? Штук 5 а то и 6.

Наверное, так оно и есть. Только на один х6 продается 50-60 фокусов. Массовость всегда выгоднее.
molot.o.k. писал(а):

А их ведь надо все произвести, привести, разместить в шоуруме. На что тут затраты больше на 1-х6 или на 5-фокусов?

Разместить надо один х6 и один фокус.
molot.o.k. писал(а):

Там основное я так понимаю инжиниринг, а он примерно одинаково стоит для всех моделей.

Больше чем уверен, что на БМВ он стоит дороже на порядок. Требования к БМВ на порядок выше, чем требования к фокусу.

Я думаю, что выгоднее всего логан. Затраты на разработку (инжиниринг) мизерные, на производство тоже, продают дорого, запчасти дорогие... Думаю самая большая статья расходов в нем - реклама.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы