я понимаю что тебе жалко отдавать по сути новый авто с 40 тыщами на одометре задешево,
зато мне не хочется париться и заглядывать в тебе в глаза и высматривать стыки, что бы не думать "а не завернул ли ты ее в узелок и не откапилалил ли в белораше?"
ps а чо большая разница 2007 и 8года
maxred
там был какой то рейстал..
ps а чо большая разница 2007 и 8года?
мне кажеца макс не ищет никуйа..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6339079-771d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6124476-d987.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6109379-8053.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6267930-bf12.html
были 8го года..правда 1.6, но автомат.
не брат к саапу этот анек не подходит
он дешевле чем БМВ и Аудь, он даже подешевле чем шкода скоро будет
maxred
там был какой то рейстал..
ps а чо большая разница 2007 и 8года?
Яб на его месте вообще на s600 ездил
Причину я вижу в отсутствии активной рекламы марки в России. и ни в чем больше.
человек готовый морально на покуса скажет долбись оно конем эта кожа и т.д ну или что там у тебя и возьмет что то с салона попроще. за 600-630 нормальный покус собирается новый
Я и говорю, что быстро продашь только с большой уценкой, а неспешно продавать - почему бы и нет.
вроде акуенный авто саапчик, че народ за камри и е60 б/у ломиться?
попробуй подумать ПОЧЕМУ нет рекламы
А почему нет рекламы у Кадиллака? Почему GM двигает только Opel и ChevroDaewoo? Правильно - потому что надо завоевывать рынок ширпотреба, на котором и пилятся основные бабки.
Продажи е60 несравнимы с продажами фокуса. Вот и весь сикрет.
Шуба, ты думай иногда. Все хотят вагонами продавать ширпотреб тк это самое прибыльное дело - сделать говно подешевле, дизайн прикольный и продать подороже.
менталитет что ли
ПС: Балка это хорошоооо ломаться нечему gpn gpn gpn многорычажки это тока моск имеют, да для автобанов немецких, вот была e32, ничем особо не хуже чем е39 или е38, а ведь там сзади балка была, и рычагов поменьше спереди
соглашусь...
вторые - лохопонтовщики, потому как нет денег на новый премиум скажем нет, дабы выглядеть солидно - так они покупают 5-10летний, надеясь что обыватель не различит что машине стока то лет, и что она мягко говоря по цене фокуса обычного стоит..
а вот это кстати не факт, че тогда почти все ведущие марки стройными рядами лезут в сектор ну назовем его массового премиума.
А почему нет рекламы у Кадиллака? Почему GM двигает только Opel и ChevroDaewoo? Правильно - потому что надо завоевывать рынок ширпотреба, на котором и пилятся основные бабки.
Продажи е60 несравнимы с продажами фокуса. Вот и весь сикрет.
Шуба, ты думай иногда. Все хотят вагонами продавать ширпотреб тк это самое прибыльное дело - сделать говно подешевле, дизайн прикольный и продать подороже.
Я и говорю, что быстро продашь только с большой уценкой, а неспешно продавать - почему бы и нет.
двигай недвигай нестанут его покупать ибо есть лучше но за теже бабки.
Я бы взял, если бы дилер был.
Ну вот задумайся, сколько заработает БМВ продав один х6 за 4 ляма? Упростим, что бы не вдаваться в подробности таможни, дистрибьюторства и т.д Я думаю на всех там 1 лям не меньше, и сколько же надо продать фокусов по 600? что бы заработать столько же? Штук 5 а то и 6.
А их ведь надо все произвести, привести, разместить в шоуруме. На что тут затраты больше на 1-х6 или на 5-фокусов?
Там основное я так понимаю инжиниринг, а он примерно одинаково стоит для всех моделей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы