kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
ребята есть вопрос! Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Заклинил термостат, забит радиатор...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kistechko писал(а):ребята есть вопрос! Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????
Осмелюсь предположить несколько причин:
1) Крыльчатка помпы.
2) Забитый радиатор.
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Определять только скрытием???
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
на воде?
после этого началось?
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Нет! Воду посоветовали для проверки! Одна фигня!
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
kistechko писал(а):ребята есть вопрос! Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????
ребята, я с вас удивляюсь, на рынке столько недорогого тосола, 40 тысяч при исправной системе он ходит легко (хороший конечно) так зачем же туда воду лить? Люди даже промывают систему водой дистилированной а не из крана а вы такое г... в систему СО льете. Сам лично когда еще волгу отец держал снимал термостат после воды, это что то, забит был накипью страшнее чем электрочайник.
Причины ищи как уже сказали в термостате, помпе, радиаторе... и после заливай нормальный антифриз.
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Но все равно проблема началась до воды....
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
kistechko писал(а):Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????
ПОМПА
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
12 клап греются на холотых? да тебе зимой цены нет
теплоотдача слабая
может накипь? или соты герметиком хабиты? или в печке газы?
печка горячим дует или прогазовать сперва надо?
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Аффтар а ваще как понять то греется, конкретнее???
а когда едешь температура падает? винтилятор не срабатывает, уровень тосола маленький, завоздушина система охлаждения, слабый ремень привода помпы.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:, слабый ремень привода помпы
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mihalych78
Хорош ржать. Человек недавно с УАЗика слез к нам на зем...тьфу... на десятку пересел )))
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Sergei-N писал(а):а когда едешь температура падает? винтилятор не срабатывает, уровень тосола маленький, завоздушина система охлаждения, слабый ремень привода помпы.
Вентилятор срабатывает, но его я так понял не хватает, и тосол закипает!
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
многа букаф...
для начала. заводишь, смотришь, есть ли струйки из пароотводов в расширительном бачке. если есть - пароотвод не забит, система не завоздушена. затем греешь до + 85 и смотришь опять струйки (по колыханию ОЖ в бачке), дергаешь дроссель, при увеличении оборотов до 3000 верхняя струя бьет до стенки, будет видно. если бъет - помпа в порядке. щупаешь отводящий патрубок на радиаторе, должен начать теплеть. теплеет - термостат УСЛОВНО в порядке. далее едешь по прямой 60 км/ч на четвертой - температура должна держаться 90-91, если ползет выше - меняй термостат и/или мой систему. по первой операции на яме за полчаса управишься, второе подольше. можно и без ямы слить через шланг самого термоса котрый к подогреву ДУ, но при этом сколько-то тосола при снятии выльется
да, забыл, - проверь давление в системе, когда на горячую откручиваешь крышку бачка должен конкретный такой ПШШШШШШ быть (ещё лучше использовать для проверки давления шинный насос + манометр, давление должно держать 1,1 -1,4 атм.). если нет - меняй крышку или бачок.
есть ещё прикольный вариант - самое лучшее охлаждение, как ни странно, при родном бампере и решетке радиатора. если стоит тюненх типа сетка, может она мешать...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
AMAROCK писал(а):Mihalych78
Хорош ржать. Человек недавно с УАЗика слез к нам на зем...тьфу... на десятку пересел )))
да без обид
просто я как представил на 16 клапаннике слабый ремень
не про помпу тогда должны быть вопросы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы