Страница 1 из 2
drive1
Вот купил сейчас шаровую трэк с силиконовой резинкой( с такой дороже) чехол прозрачный смазка там вроде есть но думаю стоит ли дополнительно туда засунуть, и как засунуть если стоит того?
Ещё вот стартер на горячую очень вяло крутит, стоит связываться с ремонтом? вот в отпуск ушёл думаю подделать машинку
Помню генератор чинить пытался так в результате новый купил, не получится ли так же со стартером?
Ну и всё в одной тебе уж напишу, ещё стойки хочу поменять передние(патроны) присмотрел Бельштайн газомасло за 2400 с копейками за пару, как думаете норм? не лучше ли масло взять?
a350yt
drive1 писал(а):

стоит ли дополнительно туда засунуть


Обязательно, шприц+иголка, обычного моторного масла или нигрола. Иголку просунуть между пальцем и пыльником.
drive1
a350yt писал(а):

обычного моторного масла или нигрола


А туда вроде бы литол с завода запихивают? для чего коктейль делать?
Zver_042
drive1 писал(а):

А туда вроде бы литол с завода запихивают?


Вообще ШРБ-4 с завода. У меня даже тюбик с ней в Трековской упаковке где то валяется.С классики ещё осталось.
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrb-4.html

Последний раз редактировалось: Zver_042 (02 Июля 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз
Deadly
drive1 писал(а):

Вот купил сейчас шаровую трэк с силиконовой резинкой( с такой дороже) чехол прозрачный смазка там вроде есть но думаю стоит ли дополнительно туда засунуть, и как засунуть если стоит того?
Ещё вот стартер на горячую очень вяло крутит, стоит связываться с ремонтом? вот в отпуск ушёл думаю подделать машинку
Помню генератор чинить пытался так в результате новый купил, не получится ли так же со стартером?
Ну и всё в одной тебе уж напишу, ещё стойки хочу поменять передние(патроны) присмотрел Бельштайн газомасло за 2400 с копейками за пару, как думаете норм? не лучше ли масло взять?


У шаровой Трэк вполне достаточно смазки в отличии от многих других, не вижу смысла в доп смазке.
Если спец по стартерам то отремонтировать можно, если нет то нет, как можно сказать если даже причина неисправности неизвесна Pardon
a350yt
drive1 писал(а):

для чего коктейль делать?


Думаю ничего плохого не произойдет при смешивании литола с моторным маслом.
Литол или другая (консистентная смазка) добирается до пятна контакта дольше нежели жидкая смазка.
Deadly
Я могу сказать что скорее порвётся пыльник на шаровой и ссмоет всё смазку нежели чем стандартной смаски перестанет хватать Smile А если учитывать какой толщины пыльник на Трэке (хоть и силиконовый) я дкмаю этой смазки вполне хватит
Yaffet
Не знаю кто как делает, но я в пыльники напихал литола. Как дополнительное средство защиты. Всё-равно, я считаю, через сухой пыльник пыль попадает на палец.
Палец в шаровой в основном вращательные движения совершает и совсем немного из стороны в сторону. Литол не даст пыли пробраться внутрь.
Такое моё ИМХО.
ДюКЧ
спрошу тут - из-за чего может выдавливать смазку из шруса? сборка была правильной, воздух из пыльника выдавливали.
Deadly
ДюКЧ писал(а):

спрошу тут - из-за чего может выдавливать смазку из шруса? сборка была правильной, воздух из пыльника выдавливали.

Значит её много было как вариант
Лёха198
Deadly
+100500
т808
Zver_042 писал(а):

ШРБ-4

Она и придумывалась для шаровых.Отличается от ВСЕХ остальных повышенной влагостойкостью.Т.е. если чехол порвется она будет дольше противостоять воде,попавшей внутрь и возможно не даст износиться шарниру,если не затягивать с заменой чехла.Но сейчас запчасти легко доступны и,как правило,отдельно чехлы не меняют,а выбрасывают шаровую и ставят новую.
ДюКЧ
Deadly писал(а):

Значит её много было как вариант


не угадали! в коробке был штатный тюбик.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

не угадали! в коробке был штатный тюбик.


Штатный тюбик?
Во внутренний ложится 80 г, во внешний 40г, а тюбики идут 100г и 50г.
Или у тебя было точь в точь?
BorisN
шаровая трек чемп усиленная за год 40 ткм ослабла - тоже думал смазки положить, но не было уверенности какой. А шрб наверно не найти (как и униол например)
Zver_042
ДюКЧ
Кстати,на левом внешнем тоже выдавило.Шарнир ГКН,смазка вся из родного пакетика(Rover_61reg
там именно в пакете была смазка,не в тюбике,поэтому колличество не могу сказать).Пыльник и хомуты осматривал с пристрастием,всё пучком.
maximk
Цитата:

А шрб наверно не найти (как и униол например)


Смотря где. Я у себя в городе (Воронеж, ~1млн.) видел и то и другое, и даже циатим-201. Но все это было в больших банках (>1кг).
Deadly
BorisN писал(а):

шаровая трек чемп усиленная за год 40 ткм ослабла - тоже думал смазки положить, но не было уверенности какой. А шрб наверно не найти (как и униол например)


Я не думаю что какая либо шаровая сможет пройти 60 тыс и потом быть в хорошем состоянии так что думаю тут не велика разница
nikopol74
я по себе понел чтоб не взял вскрываю и смазку свою кладу вот тогда ходит даже наш трэк сам проверил и надежно толбко себе доверяю.
SeGa4852
nikopol74 писал(а):

даже наш трэк


ТРЭК и так не мало ходит! ИМХО!
nikopol74
SeGa4852 писал(а):

ТРЭК и так не мало ходит! ИМХО!



привычка еще с классики осталась самому смазывать. 10 минут потратил зато спокоен и ходит дольше. на зубиле шаровые дольше ходят чем на классике. но привычку не изменить.
dvm99i
Deadly писал(а):

Я не думаю что какая либо шаровая сможет пройти 60 тыс и потом быть в хорошем состоянии



Наверно ещё и от манеры езды сильно зависит.
SeGa4852
dvm99i писал(а):

Наверно ещё и от манеры езды сильно зависит.


и дорог по которым эти 60 000км пройдены
BorisN
maximk писал(а):

Цитата:

А шрб наверно не найти (как и униол например)


Смотря где. Я у себя в городе (Воронеж, ~1млн.) видел и то и другое, и даже циатим-201. Но все это было в больших банках (>1кг).


Покупать больше 1кг или шрус какой сгодится? Куда ж его потом?

Deadly - да, пожалуй так. Но трек усиленный, а родная шаровая 130ткм (наверно)
kex888
Один спец советовал перед уст. шаровых подержать их в разогретом циатиме,туда-сюда покрутить еще.Для инфы:циатим бывает двух цветов,темный и белый/морозоуст./.Вообще хорошая промышленная смазка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы