Страница 4 из 10
wraithik
5Zigen писал(а):


при +60 климат контроль включит кондиционер и охладит до +20 и потом уже будет спокойненько поддерживать


Да что ты говоришь.
Это если у кондея мощи хватит.

5Zigen писал(а):

при -50 уже с помощью отопителя будет поддерживаться +20


Это если отопитель позволит?

adav
Бес попутал. Чойта посчитал что каризмы тока с кондеем шли. Забыл про их экранчик.

В приоре он в любом случае рулит вентилятором и в некоторых потоками. Последнее нах не нужная вещь ИМХО.
kentavr
Тимыч писал(а):

сейчас едешь за окном +30


38 седня было
кеды глухаря
wraithik писал(а):

и в некоторых потоками. Последнее нах не нужная вещь ИМХО.


ага, ненужная. я вообще про крутилки забыл, всё круглый год стоит на авто. и нет желания что-то подкручивать, ибо работает за№;%сь.
Цифра
Adaptechnic писал(а):

Ну понятно бюджетка, но едет дорогая иномарка, в которой кондей в базе, но стоит скорее всего климат. И вот он едет с открытым окном. Аэродинамический шум, шум от других тс, пыль... Не пойму.


Может чел курит.
Adaptechnic™
Через раз.
Guzh
Может чел напердел? Долго копил, испортил себе желудок и вот ездит теперь на иномарке, но пердит постоянно pst приходится ему проветривать панимашь.
По теме - это просто гоблины в бумбоксах, они и себя не уважают. Причем когда система стоит хорошая и грамотно заинсталлированная слышно и без мощи, а когда гоблин купит себе усилок кое как ему вкорячат его в авто, вот тогда ни хрена не слышно кроме бум-тум.
klimser
wraithik
У тебя какое-то извращенное понятие о климат-контроле. Уже сто раз сказали что есть авто без кондиционера- это печка (вкл/выкл), есть авто с кондеем (тут можно или вкл/выкл кондей, либо смешивать холодный/горячий воздух), а есть авто с климатом, где все вышеперечисленное присутствует (и печка и кондей), но установка сама на выходе готовит выставленный градус, скорость вентилятора, направление обдува. В приоре нет климат контроля, там можно крутилкой задать периодичность включения кондея, не более того, тем самым добиться оптимальной температуры в салоне.
По сабжу, если поездка занимает менее 10-15 минут, климат не включаю, открываю окна, ибо за это время салон не успевает остыть, сидишь как в парилке. На себя поток холодного воздуха направить нельзя, можно простудиться, поэтому проще с открытыми окнами. По трассе только с климатом.
АНТИфриз
wraithik писал(а):

А слабо нампример мерсу поддерживать +20 в салоне, когда снаружи +60 или -50?


Там в книжечке написанно при каких температурах рекомендуется эксплуатировать авто. Ездил я в Африке на Тоете в исполнении для жарких стран. Держит 20 в 50 как милая.
По сабжу экономят бенз. большинство.
Garrison
klimser писал(а):

В приоре нет климат контроля, там можно крутилкой задать периодичность включения кондея, не более того, тем самым добиться оптимальной температуры в салоне.


Не согласен.
Кондей включается кнопкой и работает постоянно, автомат готовит смесь путем подмешивания воздуха с печки.
Климат есть.
PachaG
Garrison писал(а):

Не согласен.

Кондей включается кнопкой и работает постоянно, автомат готовит смесь путем подмешивания воздуха с печки.

Климат есть.


не поверят
sveinung
PachaG писал(а):

Garrison писал(а):

Не согласен.

Кондей включается кнопкой и работает постоянно, автомат готовит смесь путем подмешивания воздуха с печки.

Климат есть.


не поверят


это точно 63
wraithik
adav писал(а):


ага, ненужная. я вообще про крутилки забыл, всё круглый год стоит на авто. и нет желания что-то подкручивать, ибо работает за№;%сь.


Я тоже.
По дефолту куда дует, в морду и ноги?
wraithik
klimser писал(а):

В приоре нет климат контроля, там можно крутилкой задать периодичность включения кондея, не более того, тем самым добиться оптимальной температуры в салоне.


Вот если ты знал как он работает, ты бы не нес чуши.
Кондей работает тупо всегда. Смысл его работы держать +5 градусов на испарителе с небольшим гистерезисом.
Дальше есть два варианта печек.
Одни могут мешать три потока (внешний, кондер, печка), дргиу могут мешать только кондер и печку, а весь внешний всегда идет через кондер.
Разницы мало. Первые могут не использовать печку для охлаждения, вторые всегда ее используют.

Система климат контроля, это дешевка на простеньком контроллере с 2-3 приводами заслонок, датчиками температуры и света, примитивной программой.

У приоры климат может управлять скоростью вентилятора, у меня 2 палки стоит, и мешать холодный и горячий воздух.
Этого достаточно, чтобы не крутить его настройки.

Но зимой, когда надо отпотеть стекло, проходится руками крутить крутилки, чтобы воздух шел на лобовое, а не в морду. Тут как бы не большой плюс есть.
klimser писал(а):

По сабжу, если поездка занимает менее 10-15 минут, климат не включаю,


Я его не выключаю. Он всегда включен.
Это у тебя извращенное понимание климата, раз его надо то включать, то выключать. Я не парюсь.
АНТИфриз писал(а):


Там в книжечке написанно при каких температурах рекомендуется эксплуатировать авто.


Человек не дал точного определения.
Пришлось показать ему его же косяк.
PachaG писал(а):

не поверят


Пох.
Им же надо быть выше приоры. А то не понятно за что тучу бабла отвалили.
mikal
wraithik писал(а):

По дефолту куда дует, в морду и ноги?


В зависимости от наружной температуры и двигла. Я ж тебе подробно расписывал алгоритм. lol1
Otto Frija
По сабжу - периодически езжу с открытыми окнами и отключенным кондеем - это когда снаружи не воняет, не сильно пылит и температура не выше 30-и. С окнами веселее, нет ощущения рыбы в аквариуме, жизненнее как-то.
klimser
wraithik писал(а):

Кондей работает тупо всегда.


Пусть будет так, сути это не меняет.
wraithik писал(а):

Система климат контроля, это дешевка на простеньком контроллере с 2-3 приводами заслонок, датчиками температуры и света, примитивной программой.


Цитата:

Вообще климатконтроль сам по себе дешевая система. Кондей дорогой.


Это намек на то, что допустим в Ауди А8 стоит хрень и дешевка в виде климат контроля, а в приоре какая-то суперская и дорогая установка с кондиционером?
wraithik писал(а):

У приоры климат может управлять скоростью вентилятора, у меня 2 палки стоит, и мешать холодный и горячий воздух.
Этого достаточно, чтобы не крутить его настройки.


Если 2 палки постоянно стоит, то где управление скоростью вентилятора? По идее скорость должна варьироваться от максимальной к минимальной (при большой разнице температуры за бортом и выставленной в салоне).
wraithik писал(а):

Я его не выключаю. Он всегда включен.
Это у тебя извращенное понимание климата, раз его надо то включать, то выключать. Я не парюсь.


А смысл в не выключении? Допустим надо тебе проехать по времени 10-15 мин. До этого машина простояла на солнце и в салоне +60 или более. И ты хочешь сказать что эти 10-15 мин. ты едешь с закрытыми окнами и с включенным климатом? Большего извращения придумать просто не возможно. И что плохого в том, что я отключаю климат на короткие поездки и открываю окна? Или извращение в том, что нужно нажать одну кнопку?
wraithik писал(а):

Им же надо быть выше приоры. А то не понятно за что тучу бабла отвалили.


Smile Если ты так говоришь, то значит сам пытаешься быть выше или ближе к чему-то. Я же нигде не сказал что Приора гавно. Я лишь сказал что у нее нет полноценного климата.
PachaG
klimser писал(а):

Я лишь сказал что у нее нет полноценного климата.


что значит полноценный климат?

в приоре можно поставить крутилку вентилятора в положение "авто" и крутилку температуры куда тебе надо, и система будет сама как надо выбирать скорость вентилятора, смешивать воздух от кондиционера с воздухом из печки, и плюс еще будет потоки направлять как надо (стекло, ноги, морда) это панасоник
если халла, то она не умеет направления выбирать, тока смешивает и скорость вентилятора регулирует
Mihalych78
от хорошего пука кондей не спасет
а окна - легко hehe
klimser
PachaG писал(а):

что значит полноценный климат?


С указанием той температуры, которую хочешь, а не наугад по палочкам.
wraithik
klimser писал(а):

Это намек на то, что допустим в Ауди А8 стоит хрень и дешевка в виде климат контроля, а в приоре какая-то суперская и дорогая установка с кондиционером?


Вы чего такие обиженные?
Она что в ауди, что в приоре стоит две копейки. А вправивают в ауди подороже.
Давай так сколько может стоить ну пусть 10 сервоприводов заслонок, 10 терморезисторов и пик-контроллер с обвязкой?
Это для ауди.
Для приоры 3 сервопривода, 1 терморезистор, пик-контролер с приделанным к нему ШИМом.
Smile
klimser писал(а):

Если 2 палки постоянно стоит, то где управление скоростью вентилятора? По идее скорость должна варьироваться от максимальной к минимальной (при большой разнице температуры за бортом и выставленной в салоне).


Мне так комфортно. Режим АВТО мне лично не нравится.
Он не соображает сколько людей в салоне. А когда машина полная надо воздуха больше.
klimser писал(а):

Я лишь сказал что у нее нет полноценного климата.


Сперва дай определение климатконтрля.
Сразу спрошу на L200 и OutlanderXL климат есть?
PachaG
klimser писал(а):

С указанием той температуры, которую хочешь, а не наугад по палочкам.


и все?
wraithik
klimser писал(а):


С указанием той температуры, которую хочешь, а не наугад по палочкам.


Мне все равно в чем она, а палочках, в цельсиях, в фарингейтах, в точечках.
Т.е. если рядом с палочками нанесут цифры то уже климат?
PachaG
wraithik писал(а):

Т.е. если рядом с палочками нанесут цифры то уже климат?


нет, полноценный климат!!!
Mihalych78
wraithik писал(а):

klimser писал(а):


С указанием той температуры, которую хочешь, а не наугад по палочкам.


Мне все равно в чем она, а палочках, в цельсиях, в фарингейтах, в точечках.
Т.е. если рядом с палочками нанесут цифры то уже климат?



ипать! у меня в сарае климат
тото я смотрю прям сразу как отрубили "кондер не воткнуть"
а там аказываться климат уже просто стоит
с цифирками 63
wraithik
PachaG писал(а):

нет, полноценный климат!!!


Вау. Вот это тюненг. Надо срчно мутить накладку с циферками. И у нас будет климат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы