Страница 5 из 10
PachaG
wraithik писал(а):

Вау. Вот это тюненг. Надо срчно мутить накладку с циферками. И у нас будет климат.


полноценный климат lol1
wraithik
PachaG писал(а):

полноценный климат lol1


Да.... все забываю.... lol1
Ёхан Палыч
При +20-24 приятно окошко открыть, когда медленно едешь, к тому же я курю. А при +36 например в Ростовской области попробуй открой, и курить то не захочешь, ощущение после прохлады в салоне как будто по башке чем то дали.
Serёga 061
Забываете, что климат еще и за влажностью следит.
PachaG
Serёga 061 писал(а):

Забываете, что климат еще и за влажностью следит.


вот скока раз уже этоп ишут люди

покажи мне машины в которых климат за влажностью следит
и за одно расшифруй что значит это "за влажностью следит", он может повышать влажность?
wraithik
Serёga 061 писал(а):

Забываете, что климат еще и за влажностью следит.


А нука пример такой машины, ну чтобы она в новье до ляма стоила.
А то щас климата там и всякие чпокусы лишаться.
klimser
wraithik
PachaG
Щас придет Влад В и объяснит популярно, что в приоре, климат или нет hehe
Если в Приоре такая же климатическая система как допустим в Ауди А8, то тогда я не прав.
PachaG
klimser писал(а):

Щас придет Влад В и объяснит популярно, что в приоре, климат или нет

Если в Приоре такая же климатическая система как допустим в Ауди А8, то тогда я не прав.


не такая же, в ауди круче конечно, но суть одна
Mihalych78
надо продавать авто где окна вклеенные нах
и тогда никаких споров не будет 63
АНТИфриз
wraithik писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Забываете, что климат еще и за влажностью следит.


А нука пример такой машины, ну чтобы она в новье до ляма стоила.
А то щас климата там и всякие чпокусы лишаться.


Кстати, заметил, что у меня компрессор включается от датчика дождя очевидно при запотевании, причем втихаря (не высвечивая кнопку включения) что мне не нравится. Не люблю, что б чтониить включалось втихаря lol1
klimser
Неполноценность заключается лишь в том, что климатическая система приоры примитивна(нет автоматического вкл/выкл рециркуляции, нет табло с градусами, минимальное количество датчиков и т.д.). Если она(система) и ее работа Вас устраивает, то спорить с этим я не буду, опять же я ни разу не сказал что она(система) плохая и т.д.
alexandro70
PachaG писал(а):

но суть одна


не Паш не одна...
я вчера на W221 не нашел значок снежинки Smile
а в положении LO просто задубеешь,а на пассажирском нормально,потому как +20 Wink
суть в том ты ставишь температуру и все,машина сама разберется Good

Последний раз редактировалось: alexandro70 (03 Июля 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз
wraithik
АНТИфриз
Я никогда не спорил что климаты различаются фишками своими.
klimser писал(а):

что климатическая система приоры примитивна(нет автоматического вкл/выкл рециркуляции, нет табло с градусами, минимальное количество датчиков и т.д.).


Пример машин до 1млн в которые при езде за камазом включат рециркуляцию.
Табло с градусами - на функцилтнальность не влияет.
Ты про Л200 и Аулендера ХЛ ответь. Или на неудобные вопросы не отвечаем?
Сколько надо датчиков?
alexandro70 писал(а):

а в положении LO просто задубеешь,а на пассажирском нормально,потому как +20 Wink


В положении ЛО у меня тоже задубеешь.
alexandro70
wraithik писал(а):

В положении ЛО у меня тоже задубеешь.


а пассажир справа?
wraithik
alexandro70
У меня однозонный.
А то у тебя можно тоже не климатом назвать, т.к. у S-kalsse он на 3 зоны, а у тебя на 2.
У меня тоже крутнул один раз крутилку и машина сама думает.
У тебя для этого качелька синекрасная.
Mihalych78
alexandro70
wraithik писал(а):

у S-kalsse он на 3 зоны, а у тебя на 2.


задние пассажиры там в своей КАШЕ варятся Wink
Ребят звиняйте,чота я погнал не туда...нашел с чем сравнивать Drinks or Beer
wraithik писал(а):

У меня тоже крутнул один раз крутилку и машина сама думает.


в положении ЛО автоматом снежинка вклюится?или нужно нажать?
PachaG
alexandro70 писал(а):

не Паш не одна...
я вчера на W221 не нашел значок снежинки
а в положении LO просто задубеешь,а на пассажирском нормально,потому как +20
суть в том ты ставишь температуру и все,машина сама разберется


да суть одна в том и дело
суть в удобстве
просто кондей не очень удобен, а добавляя всякую хрень жизнь становится удобней
понятное дело, что в мерсе на много комфортнее все это сделано чем в приоре, да там можно поставить 20 градусов и забыть, а в приоре сначала надо узнать какой положение для тебя комфортно и тоже забыть, все дальше делает система
просто в более дорогих машинах она более интересная
только и всего

и поэтому называть ее недоклиматом неверно
вот сделают в майбахе реальное управление влажностью (с повышением), тогда все остальное называть сразу недоклиматом?
нет конечно

или допустим вот кто ничего не вспомнил
во многих машинах климат раздельный
и что? везде где общий климат - говно, неполноценное, недо-?
тоже нет

вот собсна и все
klimser
wraithik писал(а):

Ты про Л200 и Аулендера ХЛ ответь. Или на неудобные вопросы не отвечаем?


Smile А при чем тут Л200 и Аутлендер? Почему именно про них я должен тебе что-то отвечать?
wraithik писал(а):

Пример машин до 1млн в которые при езде за камазом включат рециркуляцию.

Для того что бы быстро охладить воздух в салоне, при автоматическом режиме, климат контроль автоматом включает рециркуляцию. После того, как температура выравнивается, включается забортный приток воздуха. Про Камаз не в тему.
wraithik писал(а):

Сколько надо датчиков?


Чем больше датчиков, тем качественнее выставляется климат в салоне. Не понимаю стеба по поводу табло с температурой, чем оно не угодило? Это дополнительная приятная вещь. По твоему тогда и магнитола должна быть без табло. Играет, но не видно, какая радистанция, какой трэк. А что, ведь функционал выполняет, но согласись, не удобно. Это грубый пример. И еще, у большинства климат контролей, если я не ошибаюсь есть функция управления муфтой компрессора кондея (вкл/выкл), то в приоре компрессор кондея не выключается, т.е. тарабанит постоянно. Поправьте меня если я не прав)).
wraithik
alexandro70 писал(а):

в положении ЛО автоматом снежинка вклюится?или нужно нажать?


Нет.
А у тебя можно просто получить уличный воздух через печку? Без кондера и нагрева?
У меня можно.

Снежинку включаю автоматом. Если она выключена - это фактически ЕКОН по иномарчному.
PachaG
alexandro70 писал(а):

в положении ЛО автоматом снежинка вклюится?или нужно нажать?


это все просто фишки для удобства
в мерсе сделано более прозрачно, у нас и много где еще не так прозрачно, кондей надо самому включать
PachaG
klimser писал(а):

Для того что бы быстро охладить воздух в салоне, при автоматическом режиме, климат контроль автоматом включает рециркуляцию.


у друга шкода окавия новая, раздельный климат-контроль, там рециркуляция не включается, но включается на 15 секунд когда на стекло омывайкой брызгаешь

тоже не климат?
klimser писал(а):

в приоре компрессор кондея не выключается, т.е. тарабанит постоянно. Поправьте меня если я не прав)).


не прав, не постоянно он там фигарит, тока по необходимости


klimser писал(а):

Это дополнительная приятная вещь


да, где-то этих приятных вещей больше, где-то меньше

но в приоре хоть не обычный кондей, что согласись тоже на много удобней чем просто кондей в какой-нить ино, но не так удобно как в мерсе
Mihalych78
PachaG
Цитата:

покажи мне машины в которых климат за влажностью следит
и за одно расшифруй что значит это "за влажностью следит", он может повышать влажность?



Цитата:

В Китае дальнобойщик был оштрафован за то, что принимал душ за рулем. При этом он двигался скоростной автостраде, пишет АИФ, ссылаясь на газету Changjiang Business Daily.

Полицейские остановили машину, заметив воду, просачивающуюся из кабины. «Мы забеспокоились о том, что водитель, возможно, не знает о поломке, и просигналили, чтобы он остановился на станции технического обслуживания», - говорит представитель полиции.

Каково же было удивление стражей порядка, когда, открыв дверь грузовика, они увидели полностью мокрого водителя, над головой которого работал самодельный душ. Супруга водителя мужчины, сидевшая на пассажирском сиденье, объяснила, что она сама установила душ для того, чтобы охлаждать мужа, поскольку кондиционер в машине сломался.

Дальнобойщик отделался устным предупреждением и штрафом. Теперь за повторное нарушение его могут лишить водительских прав
.


http://climat.bl.by/news/240485.php
PachaG
я кстати верю в киайский автопром, он все победит
wraithik
klimser писал(а):

Smile А при чем тут Л200 и Аутлендер? Почему именно про них я должен тебе что-то отвечать?


Да там климат как в приоре.
klimser писал(а):

Для того что бы быстро охладить воздух в салоне, при автоматическом режиме, климат контроль автоматом включает рециркуляцию. После того, как температура выравнивается, включается забортный приток воздуха. Про Камаз не в тему.


Откуда он знает что надо быстро? Может мне не надо быстро?
Короче заслонка рециркуляции с сервоприводом, управляется кнопкой.
Про камаз АФАИК знают топовые мерсы, как только чуют гарь, включают рециркуляцию. На тауреге брызгаешь на лобовое незамерзайкой, на некоторое время включается рециркуляция, чтобы "яблочком" не дышать.
klimser писал(а):

Чем больше датчиков, тем качественнее выставляется климат в салоне.


Ты скажи сколько надо.
А то орать про климат/неклимат все горазды, а в цифрах ответить не можете.
Для минимального функционирования климат (а именно поддержания заданной температуры) достаточно управление заслонкой печки и одного термодатчика для отрицательной обратной связи. Это будет климат.
Дальше идут навороты, которые еще больше облегчают жизнь, но на фоне первого наворота они ничто.
Например толку в аккорде7 и а4 от двухзонности мало - машины не большие. В мерсе S возможно и есть.
klimser писал(а):

И еще, у большинства климат контролей, если я не ошибаюсь есть функция управления муфтой компрессора кондея (вкл/выкл), то в приоре компрессор кондея не выключается, т.е. тарабанит постоянно. Поправьте меня если я не прав)).


Неправ. Как работают кондеи я уже описал. По существу к климату они отношения не имеют. Там управление просто вкл/выкл. Был бы кондей с плавной регулировкой потока хладагента - то был бы другой разговор. У приоры кондей работает как у всех, держит заданную температуру на испарителе. Заданную заводом.
А климат мешает холодный воздух от кондея с теплым от печки.
Еще ЭСУД приоры может отключать кондей при тапке в пол, что весьма удобно на обгонах. На акценте надо кнопочку АС успеть выключить, иначе едет он куево.

И отстань от палочек черточек точечек циферок - это не важно. Важно чтобы ты один раз поставил и больше не ипал мозг. Это условие выполнено.

Я тут вспонмил, у товарища Гольф4 1.4. Он ездит с открытыми стеклами. Ну не едет машина у него с кондеем. У него климат. Как правило в режиме ЕКОН. 75лс+1200кг не совместимы с прохладой в салоне Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы