klimser писал(а):
Если на улице +40, а в машине выставлена температура +22, то почему надо медленно охлаждать? Тогда уж должен быть параметр насколько медленно.
В общем это уже нюансы пошли.
У меня если режим авто на вентиляторе, то сперва дует что есть мочи, потом когда охладит, успокаивается.
klimser писал(а):Во вторых я не доказываю что в приоре нет климата, мое мнение что там примитивная климатсистема, и я написал почему, считай это мое ИМХО. Сколько надо, это дело личного желания каждого и финансовых возможностей. Повторюсь, чем больше, тем качественнее будет климат в салоне, или я ошибаюсь?
Вот тут можно остановится. Он именно климат (в иномарочном понимании, определения то все равно нет, слово то маркетинговое, а не инженерное), но один из самых простых.
По удобству от кондея стоит довольно далеко.
shubin81 писал(а):там кондей вообще нерешает
+1
Его вообще на 3.2 думаю не чувствуешь. Там же дури за 200лс будет.
PachaG писал(а):а понафаршированней именно из-за ништяков
Понафаршированей это сид, фокус и т.д. в фарше это 600тр и выше.
Кагбэ немного дороговато. А то что чуть дороже приоры, оно о климате и не мечтает. Кто купит меган, если всего его навороты в логана воткнут?
Konst писал(а):омимо комрессора кондиционера,у ауди и так много механических потерь на привод многочисленных вспомогательных агрегатов,в виду специфики конструкции.Я правильно понял? Wink
При открутке в 6000мин-1 ГРМ ВАЗа на 16кл жрет около 6кВт АФАИК. А еще генератор постоянно 0.5кВт жрет. А еще поршни гонять надо. Честно говоря когда в пробке уже похрену включен кондей или нет.