Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
вопрос в том что просто задолбали отходить лампочки! кто как с этим борится? только просьба фонари поменять не предлогать.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Так поменяй патроны,в которые вставляются лампочки.Можно конечно подогнуть контакты,но они имеют свойство ломаться.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
В основном неконтачит центральный контакт под цоколем лампы. Да и пружинящие свойства у него не особо наблюдаются. Поэтому при вставлении лампочки не нужно слишком глубоко ее запихивать в патрон (глубже того уровня что нужен чтобы ее повернуть в зажимы). Потому как после поворота лампочка слегка вытягивается обратно а этот центральный контакт если был нажат слишком сильно - не отжимается на нужную величину вслед за лампочкой отсюда и слабый контакт. Все остальные места (между контактами и платой) можно даже и пропаять: проводок к контакту другой конец на плату (непосредственно паять к плате контакт не советую - он шевелится и можно легко оторвать дорожку, а через проводок - играет роль демпфера). А вот это место между цоколем и центральным - неустранимо и зависит исключительно от пружинящих свойств контакта.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
D_K_ писал(а):В основном неконтачит центральный контакт под цоколем лампы. Да и пружинящие свойства у него не особо наблюдаются. Поэтому при вставлении лампочки не нужно слишком глубоко ее запихивать в патрон (глубже того уровня что нужен чтобы ее повернуть в зажимы). Потому как после поворота лампочка слегка вытягивается обратно а этот центральный контакт если был нажат слишком сильно - не отжимается на нужную величину вслед за лампочкой отсюда и слабый контакт. Все остальные места (между контактами и платой) можно даже и пропаять: проводок к контакту другой конец на плату (непосредственно паять к плате контакт не советую - он шевелится и можно легко оторвать дорожку, а через проводок - играет роль демпфера). А вот это место между цоколем и центральным - неустранимо и зависит исключительно от пружинящих свойств контакта.
вот именно от него и отходит вот и хотел поинтересоваться кто как с этим борется так как почти на 100 процентов уверен что все сталкивались с этим так как конструкция уж очень ненадежная чуть тряхнуло на кочке и все.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
По-моему чаще виноваты разъёмы на платах с лампочками.Лично у меня так.
Если сильно достанут припаяю наглухо провода.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Уткин писал(а):Если сильно достанут припаяю наглухо провода
А они меня уже достали давно. Поэтому в обеих машинах запаял все эти дела. И забыл о проблеме.
Не знаю, как у кого, но у меня лампочки перегорают совсем уж редко...
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Либо паять либо ставь фонари от про-шпрот. Собсно больше ничего придумать нельзя X)
Graf101
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2106
вариант с пропаять всю плату очень помогает.
Сделал так мужику, теперь ездит - радуется...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы