Blink616 писал(а):подскажите пожалуйста, что может быть?!... греется с кондером в пробках... доходит до красных делений...
А без кондея не греется? Странно это. Попробуй массы протянуть (особенно приборки). Кстати БК есть? Там какую Т кажет? Второй вариант - термостат заклинил (но включенный кондей на него не влияет).
Blink616 писал(а):при том когда нагреется, если на скорости нажать сцепление, то резко падают обороты и может заглохуть.... такое периодически бывает....
Очень мало людей у кого с завода этого бага нет. Кому-то помогает перепрошивка, кому-то замена РХХ, кому-то замена дроссельного узла всборе, где то встречал человека, у кого ситуацию исправила замена датчика скорости, кто-то сверлит дырочку в дроссельной заслонке. А кому-то ничего из этого не помогло. Кароче плавающие обороты на ХХ в движении - обширное поле для деятельности. И с этим лучше разбираться отдельно.
Blink616 писал(а):еще с кондером на малых оборотах тяжело скорость "выдирается" из коробки...
Опять таки связь между кондеем и КПП не просматривается. Вероятнее всего при толкании в пробке у тебя нагревается сцепление и его "ведет". Причин несколько: неправильная регулировка сцепления (возможно автомат натяжения троса сцепления исчерпал свои возможности и его нужно заново "взвести"); неисправность в самом сцеплении (кривая корзина, например); стиль вождения.
Blink616 писал(а):вчера стоял под дождем... заметил, что в одном месте на стыке крыши и лобового стекла протекает вода...машине 10 месяцев... жесть(((
Ну тут на СТО без вариантов переклеивать лобовик. Кстати, если машине 10 мес. что гарантийщиков не напрягаешь?
Blink616 писал(а): когда машина горячая, то заводится нормально, а с утра приходится стартер крутить секунд так 3-5, чтобы завелась.... что может быть? все фильтра, масло новые, кроме сеточки бензонасоса.
Возможно не стоит забивать голову. Но если СИЛЬНО хочется - попробуй заменить РХХ. Я бы не стал заморачиваться на эту тему.