Страница 1 из 1
Blink616
подскажите пожалуйста, что может быть?!... греется с кондером в пробках... доходит до красных делений... при том когда нагреется, если на скорости нажать сцепление, то резко падают обороты и может заглохуть.... такое периодически бывает....
еще с кондером на малых оборотах тяжело скорость "выдирается" из коробки....
ОФФ: вчера стоял под дождем... заметил, что в одном месте на стыке крыши и лобового стекла протекает вода...машине 10 месяцев... жесть(((

и еще один вопрос: когда машина горячая, то заводится нормально, а с утра приходится стартер крутить секунд так 3-5, чтобы завелась.... что может быть? все фильтра, масло новые, кроме сеточки бензонасоса. пробег 20000
Blink616
понимаю, что, наверное, сформулировано не очень нормально и слишком много вопросов, но может кто-нибудь что-то посоветует?
Voodi
Попробуй бросить массу, у меня такое было и бросили массу с акумулятора на двигатель. Возможно плохая масса
Lexey 58ru
Blink616 писал(а):

подскажите пожалуйста, что может быть?!... греется с кондером в пробках... доходит до красных делений...


А без кондея не греется? Странно это. Попробуй массы протянуть (особенно приборки). Кстати БК есть? Там какую Т кажет? Второй вариант - термостат заклинил (но включенный кондей на него не влияет).
Blink616 писал(а):

при том когда нагреется, если на скорости нажать сцепление, то резко падают обороты и может заглохуть.... такое периодически бывает....


Очень мало людей у кого с завода этого бага нет. Кому-то помогает перепрошивка, кому-то замена РХХ, кому-то замена дроссельного узла всборе, где то встречал человека, у кого ситуацию исправила замена датчика скорости, кто-то сверлит дырочку в дроссельной заслонке. А кому-то ничего из этого не помогло. Кароче плавающие обороты на ХХ в движении - обширное поле для деятельности. И с этим лучше разбираться отдельно.
Blink616 писал(а):

еще с кондером на малых оборотах тяжело скорость "выдирается" из коробки...


Опять таки связь между кондеем и КПП не просматривается. Вероятнее всего при толкании в пробке у тебя нагревается сцепление и его "ведет". Причин несколько: неправильная регулировка сцепления (возможно автомат натяжения троса сцепления исчерпал свои возможности и его нужно заново "взвести"); неисправность в самом сцеплении (кривая корзина, например); стиль вождения.
Blink616 писал(а):

вчера стоял под дождем... заметил, что в одном месте на стыке крыши и лобового стекла протекает вода...машине 10 месяцев... жесть(((


Ну тут на СТО без вариантов переклеивать лобовик. Кстати, если машине 10 мес. что гарантийщиков не напрягаешь?
Blink616 писал(а):

когда машина горячая, то заводится нормально, а с утра приходится стартер крутить секунд так 3-5, чтобы завелась.... что может быть? все фильтра, масло новые, кроме сеточки бензонасоса.


Возможно не стоит забивать голову. Но если СИЛЬНО хочется - попробуй заменить РХХ. Я бы не стал заморачиваться на эту тему.
Blink616
Спасибо большое за ответы, а особенно Lexey 58ru !

А как массу протянуть? вот например от аккумулятора к двигателю и приборке? тупо провода? я просто не собо силен в этом((

Без кондея не греется... держит градусов так 97 когда жарко (ну если движок не насиловать)

Насчет того, что порой глохну - забью пока... она глохнет только когда нагреется с кондером сильно... без кондера вообще не глохнет...

Насчет КПП: только с кондером тяжело скорости выдираются.. наверное из-за дополнительной нагрузки на двигатель... я не знаю если честно...

А про лобовик - по гарантии обращусь... вопрос только как доказать... разберусь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы