илья59
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
подскажите кто знает. Набераю обороты,разгоняюсь то до 80 то до 100 в зависимости от передачи. И машина начинает дёргаться. Ах да. Динамика разгона слабая. Трамблёр сменил,свечи. И в камере уровень бинзина увеличел. Было маловато. Что я ещё мог не досматреть. Ах да ещё мамент. Клапана отрегулировал по рейке.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
илья59 писал(а):И в камере уровень бинзина увеличел.
Его желательно выставить ,а не просто увеличить,дополнительно глянуть еще УОЗ ,раз трамблер меняли.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
количество ошибок в первом сообщении глаза режет. Вторую камеру карба смотреть, проверять. Также проверять производительность бензонасоса.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Уровень топлива в поплавковой камере не увеличивают, а выставляют по регламенту. Карбюратор промыт? Проверить настройки зажигания.
илья59
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
зaжигaниe и корб в сeрвисe дeлaли. А что тaкоe уоз? Хм... Бинзонaсос? Хорошо посмaтрю. Ах дa eщe вот. Рaньшe я по пeдaли ощущaл открытиe 2 кaмeры. Щa нeт тaково. Скaжитe стоит ли стaвить бeзкaнтaктноe зaжигaниe? Т.к. Я думaю этот ... В сeрвисe нa тяп ляп всe сдeлaл.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
БЗС стоит поставить. УОЗ - угол опережения зажигания. На такой сервис - забей. Ищи толковых спецов. Для начала посмотри как делают, шоб потом самому ковырять.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
БСЗ-ставить однозначно,потому что это круто,сами потом поймете.Сервис однозначно в бан и навсегда.Будете смотреть бензонасос не забудьте про толкатель(регулировке в мурзилке).
sarovspb
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
илья59 писал(а):Набераю обороты,разгоняюсь то до 80 то до 100 в зависимости от передачи. И машина начинает дёргаться. Ах да. Динамика разгона слабая.
Такая же хрень. на трассе идешь на обгон.Педаль в пол. дергание. отпускаешь педальку. все нормально.
Замерили давление бензонасоса оказалось маленькое.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Фильтр топливный дает такую неисправность. Сначала дергается на 140, рывки ощутимые. Потом дерганье снижается на 130, 120 и до пока не надоест. Свечи иногда под давлением не выдают искру, газулю отпустишь, и давление в КС снизится, опять нормуль. Насос проверь на давление и производительность вместе с фильтром.
илья59
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
вот я зaмeтил тaкую вeщь. Рaньшe зaжигaниe выстовишь кaк говориться по лaмпочкe. Динaмикa дa и просто ход хорошиий. Ну вот. Нaжмeшь нa гaз пaльчики зaстучaт и чeрeз 1-2 сeк пeрeстaнут (нa сколько я знaю это нормaльно) сeйчaс кaк трaмблeр нe крути обороты нe измeнны. Лeгкоe поддёргивaниe. А когдa прогрeтый болee мeнee
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
топлевный насос на шестерки была такая песня прошлым летом...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
илья59 писал(а):сeйчaс кaк трaмблeр нe крути обороты нe измeнны. Лeгкоe поддёргивaниe. А когдa прогрeтый болee мeнee
Так это ГРМ проверить однако надо,правильно ли стоит и трамблер тоже.
илья59
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
вобщeм послeдовaл вaшим совeтaм пeрeбрaл всe нaсос трaмблeр корбюрaтор свeчи фильтры. Окaзaлось пружинкa с грузиком под бeгунком вылeтeлa. Тaм их двe тоньшe другaя толшe. Нe знaю можeт ли пружинкa тaк eпaть мозг. Но сeйчaс всё нормaльно. Динaмикa прaвдa хeровeнькaя попрeжднeму. Ну думaю постaвлю бeзкaнтaктноe лучшe стaнeт
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
илья59
А УЗСК проверял? КСЗ тоже работает ни че так, если уметь его готовить но БСЗ это и правда вещь =) Только вот бери набор под твой дрыгатель, и не слушай продавцов что на класссику все одинаковое идет особенно трамблеры от нивы...
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Отчитываюсь.. ИК-зажигание. 3 год эксплуатации заканчивается.. ни разу в него не залезал. Просто сильно дешевле варианта БСЗ Трамблер+коммутатор+катушка.. да и ставить 5 минут.. Я не настаиваю.., просто вот реально хорошо с ним оказалось в эксплуатации.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
TAZ06
Почитал описалово, имхо фигня. Энергия искры скорее всего останется прежней или будет немного больше из-за электронного ключа но не на столько как при переходе на БСЗ...
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
mdiman21043
Да просто когда то был спор, все кричали что фигня ненадежная, я просто отписался- что работает пока.
У меня еще стоит пульсар для ксз с октан корректором- он усиливает искру. просто он был и при переходе мне бы пришлось менять еще и его..
а тут- 3 копейки и все.
Искра нормальная. отгорают наконечники центрального провода стабильно каждые 10000км. это появилось после установки пульсара, но с появлением ИК не пропало. иногда пробивает через изоляцию. Т.Е. чрезмерно большая искра.каждый раз предупреждаю мастеров чтоб руками не хватались на вкл.движке- шарашит хорошо.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Ну я тоже могу похвастаться Октаном 4е, и забыл про узск, и многоискровое зажигание и пиндатая искра и все было бы шикарно, но пока я не нарыл что есть у него косячки, и их увидел в действии, поставил БСЗ машину не узнал, а до этого тоже искра была красивая... и еще регулировалась с пульта в кабине... в итоге валяется чичас весь этот набор в гараже... без дела и машинки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы