Страница 3 из 3
Vostrov
т808 ты активней всех и столько много полезных советов надавал, супер! Тебе отдельное спасибо! Начинаю немного разбираться с этой штукой 2114:-)))))))
т808
Vostrov писал(а):

Начинаю немного разбираться с этой штукой 2114:

Это не сложно.Главное желание.Не стесняйся спрашивать-это не зазорно.А опытом делиться приятно и предостерегать других от ошибок и когда то самим набитых шишек.Неужели ты сам откажешь в помощи на дороге,если можешь помочь?Думаю - вряд ли!
vbnz
Vostrov писал(а):

Померил я напряжение. На генераторе, на ХХ, без потребителей 13.9в. На аккумуляторе 13.81в. На плюсе аккумулятора и шпильке кузова 13.5в. На БК 13.2в. А на приборке показывается 14.0в.
С ближним светом фар.
Генератор 13.9
аккумулятор 13.75
БК 12.8


почему бк 12.8????
Валенок
CoolM писал(а):

эээ
1 если есть защита сбрасывай переднию часть (на крабах открути отогни) грязезащиту тоже.
далее ляж под авто открути кронштейн генератора. Снимай генератор вместе с кронштейном. вниз



Снимал сверху без снятия защиты и брызговика. Трещетка с карданчиком.
т808
vbnz писал(а):

почему бк 12.8????

Потому что БК показывает напряжение там,где он подключен,т.е. в салоне автомобиля.А нам важно напряжение на АКБ.А это далеко не одно и то же.И чем больше включишь нагрузку(потребителей),тем больше будет расхождение между напряжением по БК и АКБ.
т808
Валенок писал(а):

Снимал сверху без снятия защиты и брызговика. Трещетка с карданчиком.

Правильно!Я так же делаю.
В@ся
CoolM писал(а):

Болт окторый упирается некоторые советуют в кронштейн поставить наоборот. в след раз будет проще


тоже сначала так подумал,но наоборот его не поставить из-за специфической формы скобы крепления генератора(как-то так),и помойму еще мешает подушка двигателя...
Damned_875 писал(а):

Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил


я сделал проще,сточил на шляпе болта одну из 6-ти граней,(там мешается всего-то 5 мм,которые упираются в лонжерон),никакую нижнюю\верхнюю\боковую защиту снимать не надо,все откручивается сверху.Руль выворачивается до упора вправо,откручивается натяжитель,нижний болт,снимается ремень,дальше,при помощи длинной монтажки\трубы\лома(нужное подчеркнуть) выжимаем ДВС вниз,упираясь в кронштейн генератора и лонжерон.Левой рукой выжимаем(вверх)лом,правой вытаскиваем болт(стоя перед моторным отсеком в позе "мама моет пол").Гена вытаскивается ВВЕРХ!!!
При определенных навыках,снятие гены занимает 10минут(заметьте-в одну репу).
Я когда инсталировал РН от Шнивы,приходилось гену снимать и ставить по пять раз за день,так-что вариант предложеный мной проработан до мелочей,и считаю оптимальным,имхо. supercool
dvm99i
В@ся писал(а):

но наоборот его не поставить из-за специфической формы скобы крепления генератора



Всё прекрасно переворачивается. Там вся разница, что в стоковом варианте болт шляпкой вставляется в шлицы, чтоб не проворачивался при откручивании/закручивании. Но там спокойно с обоих сторон ключом подлезть можно. Единственное- при закручивании удобнее крутить болт, а гайку придерживать накидным ключом.
Всё работает так уже не один год. Снмиается и ставится в одиночку без всяких отжимов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы