CoolM писал(а):Болт окторый упирается некоторые советуют в кронштейн поставить наоборот. в след раз будет проще
тоже сначала так подумал,но наоборот его не поставить из-за специфической формы скобы крепления генератора(как-то так),и помойму еще мешает подушка двигателя...
Damned_875 писал(а):Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил
я сделал проще,сточил на шляпе болта одну из 6-ти граней,(там мешается всего-то 5 мм,которые упираются в лонжерон),никакую нижнюю\верхнюю\боковую защиту снимать не надо,все откручивается сверху.Руль выворачивается до упора вправо,откручивается натяжитель,нижний болт,снимается ремень,дальше,при помощи длинной монтажки\трубы\лома(нужное подчеркнуть) выжимаем ДВС вниз,упираясь в кронштейн генератора и лонжерон.Левой рукой выжимаем(вверх)лом,правой вытаскиваем болт(стоя перед моторным отсеком в позе "мама моет пол").Гена вытаскивается ВВЕРХ!!!
При определенных навыках,снятие гены занимает 10минут(заметьте-в одну репу).
Я когда инсталировал РН от Шнивы,приходилось гену снимать и ставить по пять раз за день,так-что вариант предложеный мной проработан до мелочей,и считаю оптимальным,имхо.