[
Так что не надо кричать, что Вы круче всех. Достаточно спокойно высказать свое мнение. Прошу без обид.
Вот эти слова меня как раз и обижают
я не согласен буду до тех пор,пока вы не померяете давление бензонасоса в топливопроводе перед карбюратором и убедитесь,что названные Вами компоненты исправны и отрегулированы.Именно Это для меня будет аргументом по исправности бензонасоса и гарантированной топливоподачи
Ну, в принципе, если будет не лень, то могу и померить, все необходимое есть
я не согласен буду до тех пор,пока вы не померяете давление бензонасоса в топливопроводе перед карбюратором и убедитесь,что названные Вами компоненты исправны и отрегулированы.Именно Это для меня будет аргументом по исправности бензонасоса и гарантированной топливоподачи
Ну, в принципе, если будет не лень, то могу и померить, все необходимое есть
... Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то....
... Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то....
... Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то....
способствует нагнетанию давления.В первую и самую первую очередь это делает калиброванное отверстие на обратке,
А можно ли из этого заключить, что диаметр трубопровода из карба в бак не имеет значения? Что 6 что 8 не повлияет на давление?
способствует нагнетанию давления.В первую и самую первую очередь это делает калиброванное отверстие на обратке,
В узком месте возрастет или уменьшается не давление а сила тока.
бензонасос дает постоянное давление, или есть такое понятие как "максимальное давление" ?
В узком месте возрастет или уменьшается не давление а сила тока.
Подведём итоги.
Обратка нужна,дело стоящее при условии исправности бензонасоса.
При обратке насос должен дать норму давления в карбюратор и лишок в обратку.Падение производительности насоса сказывается на давлении,так как часть топлива, хочется нам или нет,уходит в бак
Насос даёт практически почти постоянное давление независимо от оборотов.Если пережать обратку,то давление перед карбом станет возможно максимальным на что способен насос.Если подключить обратку,то давление перед карбюратором упадет настолько, насколько существует взаимосвязь отношений по отверстиям прямой и обратной трубок.Отверстие в обратке играет роль в плане давления насоса.Наружный размер трубок играет роль по удобству подключения различных диаметров шлангов и трубок при монтаже.
Про максимальное давление .
Если ручной подкачкой есть возможность создать максимальное давление в топливопроводе перед карбом,то в режиме работы двигателя такого давления может и не быть,так как вручную рабочий ход диафрагмы получается больше,чем при работе двигателя и всё зависит от хода штока и степени сжатия при этом пружины диафрагмы....
попробую на неделе решить задачу в плане физики
интерес возник здесь: обратка снижает давление на игле,
Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба.....В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе.
для работоспособности всей системы мы должны жесткостью пружин и мембраны, длиной штока поднимать давление бенза, дабы обеспечить наполнение карба на всех режимах
p.s.: при сужении магистрали давление перед тарированным отверстием не может быть больше, чем рабочее (оно же максимальное) давление бенза, даже если отверстие полностью заглушить
интерес возник здесь: обратка снижает давление на игле,
Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба.....В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе.
обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю
Rezo писал(а):
Helg-001 писал(а):
Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба.....В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе.
Дальше идёт обычная физика!......
...нет - это не обычная физика - давление измерялось в магистрали от насоса до карба, а не на игле - это ключевое )
p.s.: естественно, если мы разделяем понятие "рабочее" и "максимальное" давление, то часть рассуждений просто теряет смысл
обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю
обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю
вижу текущую ошибку в суждениях - не учтена ИЗБЫТОЧНОСТЬ одного из 2-х основных параметров бенза - производительности, коя составляет 60 л/час...
можно было подсказкой направить нужное русло, а не заставлять внепланово поднимать литературу
Нагрузка с запорной иглы снимается в момент глушения двигателя,потому,что давление топлива между насосом и карбюратором сразу падает по мере убывания части бензина по обратке в бензобак.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы