Страница 3 из 3
КарбюраторщиК
Helg-001 писал(а):

[
Так что не надо кричать, что Вы круче всех. Достаточно спокойно высказать свое мнение. Прошу без обид. Drinks or Beer



Вот эти слова меня как раз и обижают.Ведь надо тогда приводить конкретные цитаты,где я говорю именно эти слова,что я круче всех PardonЕсли я читаю Ваши сообщения и вижу,что человек действительно разбирается в электрике и разбирается глубже чем я,то и на здоровье.Я без претензий.Не претендую на Лидерство по электрике,а вот по карбюраторам своё профессиональное мнение я постараюсь отстоять довольно аргументированно,как всегда,спокойно.Вы же со мной спокойно общаетесь,так зачем мне рвать глотку,если я вижу перед собой нормального адекватного человека.Я тоже адекватный человек,если со мной общаются по-людски.Со многими неадекватными я уже много лет общаюсь,но пользуюсь в большом коллективе заслуженным уважением именно за свой профессионализм и твёрдые знания не только по системе питания,но и всего автомобиля в целом,включая и системы зажигания.Прошу не считать это криком,что я круче всех и без обид.Будем сотрудничать и дополнять друг-друга ,а не бороться,кто круче.В конце концов,я могу вообще удалиться с форума,если кому надоел...Но посмотрите на форуме сколько моих ответов и других ребят.Если я вижу,что правильно отвечают ребята,то мне незачем туда лезть.Я и не влезаю.Иные темы ,считаю, не заслуживают внимания...Тоже не участвую.Вот такой я парень.С уважением Петр Тимофеевич.

Pardon Drinks or Beer
Сегодня столкнулся с проблемой топливоподачи на авто Уаз,где был поставлен карб.21073 и обратка сделана на вход бензонасоса.Пришлось её отключить,для того,чтобы автомобиль ехал на линию,по причине того,что сам водитель-тюнингатор в отпуске,а его подменял абсолютно новый человек,который ничего в ней ещё не знает,а ехать надо.Топливо при отлично качающем насосе и при идеальном давлении не поступало в карбюраториз-за неправильно сделанной таким образом обратки,а в дороге он не мог его закачать,ссылаясь на насос,но....об этом я уже говорил.. Drinks or Beer
Helg-001
КарбюраторщиК писал(а):

Вот эти слова меня как раз и обижают


Ну, собственно, я потому заранее и извинился… Pardon Согласен, что выразился некорректно. А фраза «кричать, что круче всех» подразумевала не сам факт «крика», а постоянные Ваши ссылки на большой опыт и профессионализм. Это с моей кочки зрения, не правильно, так как фактически подразумевает, что Вы всегда правы на 100%, а остальные, типа лохи.
ИМХО, не стоит очень усердно навязывать свое мнение. Привели достойные внимания факты, народ у нас тут вполне адекватный, сможет оценить аргументы и сам.
Еще раз прошу без обид, это мое ИМХО.
Drinks or Beer
Helg-001
КарбюраторщиК писал(а):

я не согласен буду до тех пор,пока вы не померяете давление бензонасоса в топливопроводе перед карбюратором и убедитесь,что названные Вами компоненты исправны и отрегулированы.Именно Это для меня будет аргументом по исправности бензонасоса и гарантированной топливоподачи


Helg-001 писал(а):

Ну, в принципе, если будет не лень, то могу и померить, все необходимое есть


Да по поводу обратки. Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба. Насос заводской родной, карб «Солекс» 21073-1107010 (карб доработан, под мои потребности, но выход обратки в заводском исполнении, правда, диаметр сливного отверстия не мерил, так как лень), двигатель ВАЗ-2130 (1,8), топливный фильтр перед насосом. Обратка в заводском исполнении.
В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе. Так что могу делать вывод. Компоненты системы подачи топлива исправны и обратка в заводском исполнении, вполне адекватное устройство.
Плюс к тому, не было случая, чтобы машинка встала в связи с закипанием топлива или перегревом насоса.
КарбюраторщиК
Helg-001 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

я не согласен буду до тех пор,пока вы не померяете давление бензонасоса в топливопроводе перед карбюратором и убедитесь,что названные Вами компоненты исправны и отрегулированы.Именно Это для меня будет аргументом по исправности бензонасоса и гарантированной топливоподачи


Helg-001 писал(а):

Ну, в принципе, если будет не лень, то могу и померить, все необходимое есть


Да по поводу обратки. Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба. Насос заводской родной, карб «Солекс» 21073-1107010 (карб доработан, под мои потребности, но выход обратки в заводском исполнении, правда, диаметр сливного отверстия не мерил, так как лень), двигатель ВАЗ-2130 (1,8), топливный фильтр перед насосом. Обратка в заводском исполнении.
В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе. Так что могу делать вывод. Компоненты системы подачи топлива исправны и обратка в заводском исполнении, вполне адекватное устройство.
Плюс к тому, не было случая, чтобы машинка встала в связи с закипанием топлива или перегревом насоса.



Вот об этом я и кричу..Это как раз и подтверждает то,о чем я деликатно пытаюсь прокричать....Если этого нет т.е менее 0,20 ,ждите неожиданно появляющихся проблем,особенно в жаркую погоду и при больших скоростях,нагрузках.Оптимальным всегда считаю давление 0,25 атм.....Докричался хоть до одного Smile Drinks or Beer Надеюсь докричаться и по другим нюансам. Drinks or BeerПро обратку.Её диаметр колеблется,конечно,но не должен вызывать падение давления.Т.е. замеры надо производить при пережатом шланге из обратки в бак и отпущенном ,с работой обратки.Тем самым мы узнаем истинное значение самого насоса и при работе с обраткой.Если сам насос обеспечивает необходимое давление,а обратка провоцирует падение в минус от нормы,то корректировать придется диаметр обратки.Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то.... cry
Denis_ZDV
КарбюраторщиК писал(а):

... Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то.... cry


...
хм, а клапан обратки ? он должен срабатывать "не менее определенного давления"...
... ?
хотя, регулировка давления в магистрали "до карба" диаметром отверстия в тройнике (или отдельной втулке, врезанной в шланг), думаю, надежнее - факт (хотя в реализации - более проблемно, особенно без наличия необходимого инструмента).
КарбюраторщиК
Denis_ZDV писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

... Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то.... cry


...
хм, а клапан обратки ? он должен срабатывать "не менее определенного давления"...
... ?
хотя, регулировка давления в магистрали "до карба" диаметром отверстия в тройнике (или отдельной втулке, врезанной в шланг), думаю, надежнее - факт (хотя в реализации - более проблемно, особенно без наличия необходимого инструмента).



Нет такого понятия что клапан обратки способствует нагнетанию давления.В первую и самую первую очередь это делает калиброванное отверстие на обратке,а роль клапана заключается в том,чтобы,не дай Господь, при перевороте бензин из бака не потёк в обратную сторону ,на коллектор ... Drinks or Beer
Denis_ZDV
КарбюраторщиК писал(а):

Denis_ZDV писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

... Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то.... cry


...
хм, а клапан обратки ? он должен срабатывать "не менее определенного давления"...
... ?
хотя, регулировка давления в магистрали "до карба" диаметром отверстия в тройнике (или отдельной втулке, врезанной в шланг), думаю, надежнее - факт (хотя в реализации - более проблемно, особенно без наличия необходимого инструмента).



Нет такого понятия что клапан обратки способствует нагнетанию давления.В первую и самую первую очередь это делает калиброванное отверстие на обратке,а роль клапана заключается в том,чтобы,не дай Господь, при перевороте бензин из бака не потёк в обратную сторону ,на коллектор ... Drinks or Beer


...
ну, функциональное назначение клапана я себе представляю )))
...
но, сдается мне (сегодня проверю), кто клапана обратки требовали определенного давления для продавливания клапана по ходу слива топлива в бак ...
Basilio_Cat
КарбюраторщиК писал(а):

способствует нагнетанию давления.В первую и самую первую очередь это делает калиброванное отверстие на обратке,


А можно ли из этого заключить, что диаметр трубопровода из карба в бак не имеет значения? Что 6 что 8 не повлияет на давление?
Denis_ZDV
Basilio_Cat писал(а):

А можно ли из этого заключить, что диаметр трубопровода из карба в бак не имеет значения? Что 6 что 8 не повлияет на давление?


...
думаю, мы можем пренебречь трением жидкости (давление незначительно), и, вспомнив курс физики, мы поймем, что давление на игле будет зависеть от давления в самой узкой точке трубы - тарированном отверстии тройника обратки. В данной точке давление максимально падает, соответственно, на игле - пропорционально возрастает.
Соответственно, диаметр трубопровода после тарировочного ответствия особой роли не играет

думаю, типа того
...
до магазина доехать не получилось, чтобы замерить давление открытия клапана обратки: семья, лето )
КарбюраторщиК
[quote="Basilio_Cat"]
КарбюраторщиК писал(а):

способствует нагнетанию давления.В первую и самую первую очередь это делает калиброванное отверстие на обратке,


А можно ли из этого заключить, что диаметр трубопровода из карба в бак не имеет значения? Что 6 что 8 не повлияет на давление?[/quote

Молодые люди.С вами интересно общаться особенно по физике.В узком месте возрастет или уменьшается не давление а сила тока.А перед узким местом в связи с увеличением сопротивления давление вырастет.В данном случае малое отверстие играет играет роль подпора по давлению из!за того что там нет тока бензина Pardon Диаметр трубки роли не играет а калиброванное отверстие обратки роль играет Drinks or Beer Pardon
Denis_ZDV
КарбюраторщиК писал(а):

В узком месте возрастет или уменьшается не давление а сила тока.


...
апс ...
а как же закон Бернулли ?)))
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/59128
...
бензонасос дает постоянное давление, или есть такое понятие как "максимальное давление" ?
Rezo
Denis_ZDV писал(а):

бензонасос дает постоянное давление, или есть такое понятие как "максимальное давление" ?

В бензонасосе два понятия давления - максимально создаваемое (возможность создания данной максимальной величины) и рабочее давление для заданной производительности бензонасоса.
Эту разницу стремяться свести к минимуму...... supercool
КарбюраторщиК
Denis_ZDV писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

В узком месте возрастет или уменьшается не давление а сила тока.


...
апс ...
а как же закон Бернулли ?)))
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/59128
...
бензонасос дает постоянное давление, или есть такое понятие как "максимальное давление" ?



Денис,надо закон Ома здесь применять Drinks or Beer ,а если не получается,то все другие
,которые знаешь hehe .Нет, парень,Что-то мы топчемся на месте.

Подведём итоги.
Обратка нужна,дело стоящее при условии исправности бензонасоса.
При обратке насос должен дать норму давления в карбюратор и лишок в обратку.Падение производительности насоса сказывается на давлении,так как часть топлива, хочется нам или нет,уходит в бак Pardon

Насос даёт практически почти постоянное давление независимо от оборотов.Если пережать обратку,то давление перед карбом станет возможно максимальным на что способен насос.Если подключить обратку,то давление перед карбюратором упадет настолько, насколько существует взаимосвязь отношений по отверстиям прямой и обратной трубок.Отверстие в обратке играет роль в плане давления насоса.Наружный размер трубок играет роль по удобству подключения различных диаметров шлангов и трубок при монтаже. Drinks or Beer
Про максимальное давление .
Если ручной подкачкой есть возможность создать максимальное давление в топливопроводе перед карбом,то в режиме работы двигателя такого давления может и не быть,так как вручную рабочий ход диафрагмы получается больше,чем при работе двигателя и всё зависит от хода штока и степени сжатия при этом пружины диафрагмы.... Drinks or Beer
Denis_ZDV
КарбюраторщиК писал(а):

Подведём итоги.
Обратка нужна,дело стоящее при условии исправности бензонасоса.
При обратке насос должен дать норму давления в карбюратор и лишок в обратку.Падение производительности насоса сказывается на давлении,так как часть топлива, хочется нам или нет,уходит в бак Pardon

Насос даёт практически почти постоянное давление независимо от оборотов.Если пережать обратку,то давление перед карбом станет возможно максимальным на что способен насос.Если подключить обратку,то давление перед карбюратором упадет настолько, насколько существует взаимосвязь отношений по отверстиям прямой и обратной трубок.Отверстие в обратке играет роль в плане давления насоса.Наружный размер трубок играет роль по удобству подключения различных диаметров шлангов и трубок при монтаже. Drinks or Beer
Про максимальное давление .
Если ручной подкачкой есть возможность создать максимальное давление в топливопроводе перед карбом,то в режиме работы двигателя такого давления может и не быть,так как вручную рабочий ход диафрагмы получается больше,чем при работе двигателя и всё зависит от хода штока и степени сжатия при этом пружины диафрагмы.... Drinks or Beer


...
гидродинамика - очень неизвестная область физики, как я посмотрю )
...
к делу: примерную теорию (именно "примерную" - потому что при прочтении учебника по гидродинамике увидел массу прямо противоположных моему пониманию моментов) процесса представляю, в настоящее время интересно (для себя, в первую очередь) разобраться "от и до", попробую на неделе решить задачу в плане физики )))
интерес возник здесь: обратка снижает давление на игле, а, так как, давление бенза у нас const и, изначально, устанавливается изготовителем, то для работоспособности всей системы мы должны жесткостью пружин и мембраны, длиной штока поднимать давление бенза, дабы обеспечить наполнение карба на всех режимах (в т.ч. мощностных) ...
..
p.s.: при сужении магистрали давление перед тарированным отверстием не может быть больше, чем рабочее (оно же максимальное) давление бенза, даже если отверстие полностью заглушить Wink.
Drinks or Beer
Rezo
Denis_ZDV писал(а):

попробую на неделе решить задачу в плане физики

Удачи тебе в этом!
Заодно и пару вопросов для тренировки (или решения):
Denis_ZDV писал(а):

интерес возник здесь: обратка снижает давление на игле,

Второй раз спрашиваю - каким образом?
Обратим внимание на этот прктический замер:
Helg-001 писал(а):

Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба.....В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе.

Дальше идёт обычная физика!......
Denis_ZDV писал(а):

для работоспособности всей системы мы должны жесткостью пружин и мембраны, длиной штока поднимать давление бенза, дабы обеспечить наполнение карба на всех режимах

Это распространённое ошибочное мнение.......
Denis_ZDV писал(а):

p.s.: при сужении магистрали давление перед тарированным отверстием не может быть больше, чем рабочее (оно же максимальное) давление бенза, даже если отверстие полностью заглушить

Совершенно верно!
Теперь это же сопоставь с моим первым вопросом и твоими выводами по нему - ничего общего не находишь?
Denis_ZDV
Rezo писал(а):

Denis_ZDV писал(а):

интерес возник здесь: обратка снижает давление на игле,

Второй раз спрашиваю - каким образом?


...
обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю )))
если ты к водопроводному крану подключишь 2 шланга через тройник, давление на выходах (на каждом в отдельности) будет ли равно давлению на входе ? а что случиться, если один шланг мы заглушим ? Drinks or Beer
...
Rezo писал(а):

Helg-001 писал(а):

Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба.....В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе.


Дальше идёт обычная физика!......


...нет - это не обычная физика - давление измерялось в магистрали от насоса до карба, а не на игле - это ключевое )
)
p.s.: естественно, если мы разделяем понятие "рабочее" и "максимальное" давление, то часть рассуждений просто теряет смысл )))
Rezo
Denis_ZDV писал(а):

обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю

Прошу лично для меня всё же прокомментировать - каким образом обратка снижает давление на игле (3-й раз задаю один и тот же вопрос)?
Denis_ZDV писал(а):

Rezo писал(а):
Helg-001 писал(а):
Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба.....В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе.

Дальше идёт обычная физика!......


...нет - это не обычная физика - давление измерялось в магистрали от насоса до карба, а не на игле - это ключевое )

Не обычная физика?
Ничего себе!....... wwow
А чем отличается замер от насоса до карба и на входе иглы в карбе на одной и той же магистрали?
Denis_ZDV писал(а):

p.s.: естественно, если мы разделяем понятие "рабочее" и "максимальное" давление, то часть рассуждений просто теряет смысл

Безусловно так, поэтому говорим только о рабочем давлении.....
Denis_ZDV
Rezo писал(а):

Denis_ZDV писал(а):

обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю

Прошу лично для меня всё же прокомментировать - каким образом обратка снижает давление на игле (3-й раз задаю один и тот же вопрос)?


...
ну, судя по всему - Ваша правда )
вижу текущую ошибку в суждениях - не учтена ИЗБЫТОЧНОСТЬ одного из 2-х основных параметров бенза - производительности, коя составляет 60 л/час...
Smile
...
p.s.: можно было подсказкой направить нужное русло, а не заставлять внепланово поднимать литературу - сказал же ведь, что до конца недели ... )))
КарбюраторщиК
[quote="Denis_ZDV"][quote="Rezo"]
Denis_ZDV писал(а):

обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю

Прошу лично для меня всё же прокомментировать - каким образом обратка снижает давление на игле (3-й раз задаю один и тот же вопрос)?
/quote]

Братья,вы настолько увязли в словоблудии,что надо уже брать пузырь и без него ,вижу,не будет толку...
Я объяснял уже этот"феномен" и сейчас ещё раз объясню...
Нагрузка с запорной иглы снимается в момент глушения двигателя,потому,что давление топлива между насосом и карбюратором сразу падает по мере убывания части бензина по обратке в бензобак.
Рабочее давление -это давление насоса в режиме заданной конкретной регулировки(правильной по норме или неправильной),которая сделана на заводе или во время эксплуатации.

Максимальное давление- это когда регулировка выполнена точно и насос по возможности максимально приближен к блоку и насос при этом находится в режиме нулевой подачи ,т.е пережат шланг или на конце шланга выхода находится манометр
Максимальное давление-это давление,которое можно максимально поднять ещё и вручную за рычаг подкачки.При этом ход диафрагмы может быть максимальным,пружина тоже сожмется максимально при условии ,что кулачек не давит на шток cry Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (07 Июля 2010 23:08), всего редактировалось 1 раз
Rezo
Denis_ZDV писал(а):

вижу текущую ошибку в суждениях - не учтена ИЗБЫТОЧНОСТЬ одного из 2-х основных параметров бенза - производительности, коя составляет 60 л/час...

+ выводы на основе Закона Паскаля!
Denis_ZDV писал(а):

можно было подсказкой направить нужное русло, а не заставлять внепланово поднимать литературу

Так я же чуть выше и давал вводную в нужное русло, а выводы исходя из Закона Паскаля можно было бы вспомнить из школьного курса, без всякого внепланового поднятия литературы!
Может ты конечно нечто более оригинальное задумал, тогда это уже другой расклад - подождём несколько дней.
Возможно "закрутишь" интересную тему.......
КарбюраторщиК писал(а):

Нагрузка с запорной иглы снимается в момент глушения двигателя,потому,что давление топлива между насосом и карбюратором сразу падает по мере убывания части бензина по обратке в бензобак.


Вот это другое дело!
Здесь вопросов не может быть никаких! Drinks or Beer
Однако как я понимаю, в нашем случае речь шла о разгрузке иглы в рабочем режиме, вот я и "заупрямился", чтобы мне кто-то мог объяснить как это или за счёт чего может происходить....... supercool
Denis_ZDV
не успевать ....
беру тайм аут на пару дней )))
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы