Страница 78 из 199
Adelko
KyZZMI4, +1 Good
Если сравнивать самару и калину, то действительно калина выглядит намного лучше. Но стоит поставить рядом какую-нить ино, как разница между калиной и самарой становится чуток поменьше Wink

epatazh ты типо провокатор, я лично ничо больше не скажу на тему самара vs калина supercool
Un-real
ST_13
epatazh писал(а):

кстати что не говори, а калина по сравнению с 15, приорой и тд далеко ушла.



AnD295 писал(а):

И куда это она ушла интересно.


Ars Longa писал(а):

Куда то не туда, эт точно


+1
epatazh писал(а):

есть две подушки


Дай бог чтоб сработали, а если сработают то не так как у приоры.
epatazh писал(а):

широкий выбор двигателей


Ну и 14ки уже делают 1.6.
epatazh писал(а):

подвеска очень энергоемкая и собранная. как на ино. катался на лансере. в калине подвеска мне показалась ничем не хуже. ямы проезжает так же не побрякивая ничем.


Смысл подвески, проехать по ямам чтоб не брякало?
epatazh писал(а):

сиденья удобнее в разы + обладают бок. поддержкой. явно выраженной больше чем в 14


Ну с твоим то ковшом конечно Smile
epatazh писал(а):

стоит лишь попробовать после калины сесть в 14 и попробовать закрыть дверь легоньким движением руки, так же включить передачи и понимаешь, что 14 это уже прошлый век после калины.

Двери с первого раза закрыть проблемно
Передачи включить тож довольно проблемно. кулисы не отрегулированы


Все настраиваится.[quote="epatazh"]
epatazh писал(а):

А крышка багажника это отдельная статья.

Я пробовал ее закрывать на 5 машинах и получилось это у меня только на 3 после 3 попыток гдет. причем хлопать надо с офигенного размаха.


Это тоже настраиваится.
epatazh писал(а):

Вот и думаем как собирают 14.


Типа калину в другой стране собирают.
epatazh писал(а):

Если уж брать 14


Да лучше уж вообще не брать русскую новую.
Может через лет 10 научаться делать, когда всяких долбаебов синеботов повыгоняют с завода.
za_k_on писал(а):

Так что я как бы всё-таки не пытался никого убедить, что рестайлинг древней восьмёрки имеет право продаваться сейчас как новая машина.


Вот если бы продовалась она сейчас, за 80, новая яб ее взял или 100.
Un-real
калина правильная вот такая

х123ас
Stamel писал(а):

х123ас
ты еще не разбирал? просто интересно причина дефа.


нет, я ж писал, только прикатили её в гараж и всё.
Что то вы тут пишете такое, Приора на голову выше матрёхи... а с чего вдруг? Там подвеск вроде бы отличается, да мотор чуток - сомневаюсь что этого достаточно для "на голову". На матрёхе ездил пассажиром несколько раз - не знаю, в чём там глобальные улучшения))) Подвеска та же, шум тот же, возможно будет чуть лучше управляться за счёт большего веса (во всяком случае мне нагруженная зубила нравится в управлении больше), салон - там да, панель современнее, заслонки с электроприводами (опять же не везде), багажник больше, ну в общем и всё. В Калине х.з. чё там как, ни разу внутри не сидел. Так что ИМХО отличия не такие уж заметные, и всё зависит от конкретного человека и его ценностей. Лично мне Калина хэтч куда приятней чем матрёхи-приоры.
Un-real
а по мне лучше поискать более менее живую е34 и привести ее в порядок - будет бюджет как раз приоры. И на голову выше во всех без исключения отношениях.

KyZZMI4
Un-real писал(а):

калина правильная вот такая


Это на агрегатах Эво собранная?
х123ас
KyZZMI4 писал(а):


Это на агрегатах Эво собранная?


Супер 1600 это на сколько я знаю с бодрым атмосферником машина, какая там трансмиссия хз.
Un-real
KyZZMI4
яхз просто внешне нравицо pst
KyZZMI4
х123ас
Понятно, не заметил надписи на стекле сначала. 10 кажется есть, в которую Эво мотор и трансмиссию засунули на полном приводе и 280 лошадях
Санёг
Un-real писал(а):

а по мне лучше поискать более менее живую е34 и привести ее в порядок - будет бюджет как раз приоры. И на голову выше во всех без исключения отношениях.

дада бмп не ломаются gpn 63
_08_brOther
Цитата:

сиденья удобнее в разы + обладают бок. поддержкой. явно выраженной больше чем в 14

Ну с твоим то ковшом конечно


hehe

хотите сказать что если сравнивать калину и приору, то первая современнее, лучше?

Un-real калина четкая внешне, но сколько денег потрачено на наведение шика....................


epatazh а ты калину с салона брал?
как на ней переезжать ямы и лежачие полицейские? как на инно?

я со стабом передним техномастер(21-22мм) катаюсь второй год- мне не нравится, какая то тяжелая подвеска стала, грубо работает что ли...
Андрей 777
х123ас писал(а):

KyZZMI4 писал(а):


Это на агрегатах Эво собранная?


Супер 1600 это на сколько я знаю с бодрым атмосферником машина, какая там трансмиссия хз.



по регламенту в классе 1600, 7 ряд 4.1 Smile
epatazh
Цитата:

Ну и 14ки уже делают 1.6.



ога, ога. тока 8 вэ ущербный.. lol1



Цитата:

Типа калину в другой стране собирают.



на новом не так давно собранном конвеере. ты хотя бы по зазорам кузова оцени.

Цитата:

Все настраиваится.



отдавая за 14 260 тыр. как то не охото сразу под нее лезть кулису настраивать + замки дверей.

Цитата:

Может через лет 10 научаться делать, когда всяких долбаебов синеботов повыгоняют с завода.




синеботы тут не при делах. конвеер старый, оборудование. конвеер иногда включают быстрее чем нужно поэтому и косяки при сборке.
+ детали делаются хреново.
Г.у.М.а
не хочу никого обидеть, но отвалить за калину или приору около 350к это надо быть большим патриотом pst
Adelko
Цитата:

но отвалить за калину или приору около 350к


+1 Когда у меня будет схожая сумма я даже головы не поверну в сторону автопрома. Бу иномарка, скорее всего мазда3, мой выбор. Smile
#МиХа#
Ars Longa писал(а):

скорее всего мазда3, мой выбор. Smile


2004 года с пробегом под сотку, а то и больше) естественно никакой гарантии ну все отсюда вытекающее Pardon
mofo
за 350 это будет битая иномарка начинающая сыпаться. у меня знакомый недавно ситроен продал с5 за 450 тыщ.. так у него битый два раза в перед и в зад, подвеска сыпется, рейка рулевая болтается, и я не знаю как там у мазды с ремонтом, но на этом ситроене это был пепец, он мне сказал что рейку поменять у диллера, 42 тыщи.. стекло лобове треснувшее 20.. про подвеску я молчу.

Калина да я считаю чисто внешне лучше приоры намного, имеет современный европейский дизайн небольших машин, это факт, например даже тойота ярис ВНЕШНЕ я считаю хуже выглядит. а приора это ВНЕШНЕ тупо рестайлинговая десятка. а так как сама десятка наверно самая неудачная по внешнему виду модель, то и приора обречена.
Stamel
#МиХа#
mofo
да уж в ино за 350, нужно будет вложить тыс. 60 - 100. Я думаю, если нет 500 штук надо кататься на ТАЗе.
ST_13
epatazh писал(а):

ты хотя бы по зазорам кузова оцени.


Ну стоит, у меня на стоянке калина, прям рядом со мной, уже 2ой год, не ездиет никуда, была новая, незнаю че он на ней не ездиет. Где капот и фары, зазоры присутсвуют. Надо бы ее всю осмотреть. может уже гнить начала Smile

Я бы вообще взял кузов 2108, в тольяти вроде еще есть. И собрал бы ее, но на это надо время и просторный гараж. За 250-300 можно лялю собрать.
Козов стоит 70000 покрашен и в атнтикорозийке. (так то дорого) за железо, его еще надо антикорить. Лучше вообще в ванну с цинком загнать.
Можно впринцыпе взять убитую 8ку, но с этой ржой делов выше крыши будет, и то всю не счистишь.
Alex_21124
ST_13 писал(а):

Я бы вообще взял кузов 2108, в тольяти вроде еще есть. И собрал бы ее, но на это надо время и просторный гараж. За 250-300 можно лялю собрать.
Козов стоит 70000 покрашен и в атнтикорозийке. (так то дорого) за железо, его еще надо антикорить. Лучше вообще в ванну с цинком загнать.
Можно впринцыпе взять убитую 8ку, но с этой ржой делов выше крыши будет, и то всю не счистишь.



Мысли честного тазовода.
Я куплю машину и буду её чинить hehe
Вместо куплю новую, 2 года откатаю и куплю опять новую.
Калинка кстати прикольный машин.
usv
Alex_21124 писал(а):


Мысли честного тазовода.
Я куплю машину и буду её чинить hehe
Вместо куплю новую, 2 года откатаю и куплю опять новую.


Согласен. К тому же, лучше купить б/у инопомойку, ту же маздотри, вложить в нее тыщ 60 и на выходе получить нормальную повозку, чем взять новый/бэушный ТАЗ, вбухать в него тоже 60 тыщ и получить тот же ТАЗ. Пусть у него будут супер тормоза и подвеска с дисками.
Хотя, для маньяков... hehe
_08_brOther
Цитата:

лялю собрать


как хобби?

чето mofo загнул с 450р за инномарку сыплющуюся...
Цитата:

за 350 это будет битая иномарка начинающая сыпаться. у меня знакомый недавно ситроен продал с5 за 450 тыщ


я рассматриваю варианты инно, если будет в кармане 250р, то тогда можно взять хорошую японку года 01-03...

вот смотрите! все же хотят купить дорогую, престижную машину?
а как вы считаете, как лучше- купить внезапно, накопив на нее, или потихоньку "эволюционируя", сначало простенькую короллу за 100, потом за 150, следующяя машина за 200р, и вот так потихоньку...
или откатать на тазе и резко, как Андрюша Анреал- цивик 06г.в . ?
Un-real
_083 писал(а):

Андрюша Анреал- цивик 06г.в


я ващет новый покупал.
Цывег бу такого возраста не стоит - запчасти дорогие, гарантии не будет, плюс 06 это одни из первых, там косяки были. Надо не старше 08 года.
А если как я то это значит через год слить его pst
usv
Un-real писал(а):


А если как я то это значит через год слить его pst


И взять 8-й таз 2000 годов, поменять кузов, а на остаток затюнить его. 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы