epatazh писал(а):кстати что не говори, а калина по сравнению с 15, приорой и тд далеко ушла.
AnD295 писал(а):И куда это она ушла интересно.
Ars Longa писал(а):Куда то не туда, эт точно
+1
epatazh писал(а):есть две подушки
Дай бог чтоб сработали, а если сработают то не так как у приоры.
epatazh писал(а):широкий выбор двигателей
Ну и 14ки уже делают 1.6.
epatazh писал(а):подвеска очень энергоемкая и собранная. как на ино. катался на лансере. в калине подвеска мне показалась ничем не хуже. ямы проезжает так же не побрякивая ничем.
Смысл подвески, проехать по ямам чтоб не брякало?
epatazh писал(а):сиденья удобнее в разы + обладают бок. поддержкой. явно выраженной больше чем в 14
Ну с твоим то ковшом конечно
epatazh писал(а):стоит лишь попробовать после калины сесть в 14 и попробовать закрыть дверь легоньким движением руки, так же включить передачи и понимаешь, что 14 это уже прошлый век после калины.
Двери с первого раза закрыть проблемно
Передачи включить тож довольно проблемно. кулисы не отрегулированы
Все настраиваится.[quote="epatazh"]
epatazh писал(а):А крышка багажника это отдельная статья.
Я пробовал ее закрывать на 5 машинах и получилось это у меня только на 3 после 3 попыток гдет. причем хлопать надо с офигенного размаха.
Это тоже настраиваится.
epatazh писал(а):Вот и думаем как собирают 14.
Типа калину в другой стране собирают.
epatazh писал(а):Если уж брать 14
Да лучше уж вообще не брать русскую новую.
Может через лет 10 научаться делать, когда всяких долбаебов синеботов повыгоняют с завода.
za_k_on писал(а):Так что я как бы всё-таки не пытался никого убедить, что рестайлинг древней восьмёрки имеет право продаваться сейчас как новая машина.
Вот если бы продовалась она сейчас, за 80, новая яб ее взял или 100.