Приветствую всех! Форум читаю давно...но как то пришло время самому зарегиться и написать,т.к. нужна помощь форумчан. Итак: сдаю служебную ВАЗ-2114, по сему в течение месяца должен быть куплен НОВЫЙ авто С-Д класса до 750 тыр +КАСКО. Опыта вождения иномарки не было, если не считать многочисленных поездок пассажиром в оч. многих авто.Нужно современное, красивое (по мере сил ИМХО), транспортное средство для города, дачи нет, водить будет и жена по сему акпп оч. неплох бы.Авто берется года на 3, птом надеюсь сможем купить кроссовер. Из того что просмотрел, но не еще не оттесдрайвил (завтра поеду) в порядке приоритета:
1. Цивик 4Д 1.8+акпп, Elegans 743 тыр+10тыр металлик
основной претендент
+ хорощий автомат, резвый двиг, модель с 2006 года много вроде бы пофиксили болячек, с той же рулевой рейкой вроде усилии конструкцию втулки, меньше теряет при перепродажею
-КАСКО дороговатое 51 тыр.
-вроде низковата, хотя читал тест должен быть как фф2,но видимо передний свес больше визуально
-металл тонкий, окраска хуже европеек
2. ФФ2 титаниум,2л+акпп+допы;пакет "Оптимальный" (ivd, климат, диски 16", пакет безопасности№5), музыка Сони, зимний пакет, цвет металлик 672 тыр.если хэтч, и +12 тыр если седан, еещ не решил, что больше нравится.
+5 звезд по безопасности, хотя это наверно не для рус фокуса , а для европеек со шторками., обслуживание наверно дешевле хонды (езжу не более 10-15 тыс км в год-не критично), металл лучше, окраска лучше.Чуть богаче Хонды (есть датчики свет-дождь, обогрев лобового, диски, противотуманки), КАСКО 30 тыр всего.
-выходит в 2010году фф3 модель потеряет сильно в цене при перепродаже, да еще и форд сам по себе сильнее теряет.Возможна меньшая надежность: боюсь провалов на холостых 2л и т.п. болезней.
3. Все остальные С класса как то е тронули душу.
мазда 3 -"царевна лягушка", 2л нет. за 1.6+акпп просят как за хонду 140сил. Рулевая рейка гремит и не признается дилерами как брак. "конструктивная особенность"
лансер 1.5+акпп :дохлый видимо и пустой как барабан=630 тыр, 1.8+CVT =739 Нет стабилизации не в одной даже самой дорогой комплектации!!! Жесткий , дорогой и пустой. Внутри отстой!!
Королла 1.6+акпп(появился классич. автомат). =700 тыр. За эту цену без климата, стабилизации опять нет даже в самой дорогой комплектации, дизайн а-ля Нексия сзади. До сих пор за 700тыр!!! ставят весла в сзади!!!Может и надежная -но не мое. Может не прав?
джетта 1.6+DSG=705 тыр. опять нет стабилизации. Такое впечатление , что авто так и продолжают делать для стран 3-го мира. Сначала в Мексике, теперь в Калуге. Опять древний двиг. На профильных форумах много нареканий на DSG в общем не в востроге и боюсь связываться с DSG/но вариант можно еще раз рассмотреть.
Октавия после рестайла внешне совсем не нравится, даже не поехал смотреть.
Пытался смотреть D класс., минимальные комплектации (в принципе есть все что в С в средних, за исключением климата и акпп).
1.Мазда 6 1.8+мкпп=729 тыр, Красивая, но не уверен что стоит связываться с ней из-за чуть большего места...получается по цене цивика, но нет климата и акпп, и больше шансов попасть на замену рейки
2. Авенсис 1.8_мкпп, акция закончилась теперь стоит 914 тыр. В топку такое счастье.
3. Мондео 2л+мкпп приближается к 800 тыр. Не в бюджете
т.е. реально выбор наверно между фф2 и цивиком. Кто что скажет.
А да астру новую смотрел, очередь до декабря и начали всплывать болячки косяками, модель новая сейчас будут много фиксить, поэтому не айс. Хотя оч. приятный вариант.
Последний раз редактировалось: SolodD (05 Июля 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз