Страница 5 из 16
mr1
Mihalych78 писал(а):

интересно, а задние распашные двери как в газели хлопать будут7
шпингалетами запасаться? Smile


Обратись к владельцам Логана - они в курсе, машина ведь не нова - продаётся уже пару лет.
Робин Гуд
МИМ ну расскажи есчо раз, как с точки зрения экономической теории 10 это меньше чем 3.
hehe hehe
мим
Робин Гуд писал(а):

МИМ ну расскажи есчо раз, как с точки зрения экономической теории 10 это меньше чем 3


Под В0 предусмотрена и идет модернизация нитки главного конвейера (которой если чо 45 лет), причем от железа и электроники, до ИС, системы управления и организации труда (от 40-летней ФИАТовской к сегодняшней по стандарту РЕНО-НИССАН), с увеличением мощности. Будем надеяться, что ресурс этой линии будет не меньше. Таким образом вместе с Калиной модернизируется (хоть это слово и извращено теперь) - половина мощностей предприятия.
Кроме того проект предусматривает увеличения мощностей по двигателям.
В проекте С ничего этого не предусматривалось....
10 - если есть источники - это "меньше" чем 3 (откуда эта цифра вообще?) - которых взять неоткуда. И в этих 10 вложение в увеличение мощностей.
ЗЫ: И еще раз. Выход в другой класс и проект С никуда не делись, автомобиль такого класса предусмотрен позже, это может быть совершенно отличный автомобиль, но надеюсь не в худшую сторону.
Более того, он должен начать выпускаться тогда, когда АВТОВАЗ должен "продемонстрировать" (согласно плану модельного ряда), что он способен делать качественные автомобили (2190, RF90) да еще и автомобили полного цикла под иностранными брендами (сборка Рено и Ниссан).
И вот тогда возможно будет убедить 150-200 тыс. народу брать автомобиль под маркой LADA большего, чем обычно, класса почти по цене Фокуса, а не несколько десятков тысяч энтузиастов, поверивших картинкам и рассказам в Авторевю которые не способны сделать этот проект окупаемым....
А если это не произойдет - то это будут просто деньги выброшенные на ветер...
ЗЗЫ ИМХО.
мим
Dark_Angel
В предыдущем посте ответы на все твои вопросы.
мим
И кстати о птичках.
Вот только в новом "Семь верст" прочитал:
J.D.Power совместно с AutoBild провели в германии опрос среди владельцев авто на тему удовлетворенности своим автомобилем.
Баллы были за ходовые качества, дизайн, эргономика салона, стоимость и качество обслуживания, надежность и репутация бренда.
Максимум 1000 балов.
Результат:
1е место Мерседес с 838 баллов.
2е место БМВ с 836 баллами и.....готовы?.....
ДАЧИА тоже с 836 баллами Wink
3-е место у Ниссан и Мазда с 831м....
Это на тему куля с гавном и т.д.....
ЗЫ чисто для информации - там же прочитал интервью Эстева, где он пишет, что фолькс вывел шкоду на безубыточность за 8 лет, рено вывел дачию за 5, с АВТОВАЗом цель - менее 5 лет...
Dark_Angel
мим писал(а):

Под В0 предусмотрена и идет модернизация нитки главного конвейера (которой если чо 45 лет), причем от железа и электроники, до ИС, системы управления и организации труда (от 40-летней ФИАТовской к сегодняшней по стандарту РЕНО-НИССАН), с увеличением мощности. Будем надеяться, что ресурс этой линии будет не меньше. Таким образом вместе с Калиной модернизируется (хоть это слово и извращено теперь) - половина мощностей предприятия.
Кроме того проект предусматривает увеличения мощностей по двигателям.


Т.е. Рено модернизирует конвейер под возможный выпуск Рено?
мим писал(а):

В проекте С ничего этого не предусматривалось....


Верю. cry
мим писал(а):

Выход в другой класс и проект С никуда не делись, автомобиль такого класса предусмотрен позже, это может быть совершенно отличный автомобиль, но надеюсь не в худшую сторону.


Освоите Дайчу - доверят Меганы собирать.
мим писал(а):

Более того, он должен начать выпускаться тогда, когда АВТОВАЗ должен "продемонстрировать" (согласно плану модельного ряда), что он способен делать качественные автомобили (2190, RF90) да еще и автомобили полного цикла под иностранными брендами (сборка Рено и Ниссан).


Вы сейчас начнете делать то, что мы вам скажем, а потом мы вернемся к разговору о вашем собственном автомобиле класса Ц. Когда-нибудь потом.
Вазовцам предложили их поиметь и они согласились.

мим писал(а):

И вот тогда возможно будет убедить 150-200 тыс. народу брать автомобиль под маркой LADA большего, чем обычно, класса почти по цене Фокуса, а не несколько десятков тысяч энтузиастов, поверивших картинкам и рассказам в Авторевю которые не способны сделать этот проект окупаемым....


Да-да. Потом. Может быть.

мим писал(а):

ДАЧИА тоже с 836 баллами


Люди покупают не просто так и не по одной фотографии. Взвешенное решение. Ожидания оправданы.
Но местные впереди. Wink
мим писал(а):

Это на тему куля с гавном и т.д.....


Если ты не понял, это мнение потенциального покупателя ко всем бюджеткам, кроме ВАЗовских.
мим писал(а):

чисто для информации - там же прочитал интервью Эстева, где он пишет, что фолькс вывел шкоду на безубыточность за 8 лет, рено вывел дачию за 5, с АВТОВАЗом цель - менее 5 лет...


Ну не верю я в добрых волшебников. Тем более в бизнесе.
мим
Млять, ну чо нах за детство: нас поимели, мы поимели, их поимели, мое, наше....
Я прям представляю плачущего горькими слезами итальянца, который видит шильдик фиат седичи на сузуки СХ 4....или делающего харакири японца при виде шильдика Ниссан в мексике о ужас на Дачии логан..
Ярый защитник проекта С и нативности отечественного автопрома (письмо Путину писал) и буквально до недавнего времени практически диссидент - бывший главный конструктор Шмелев назначается вице-президентом по техническому развитию между прочим. Это они нас поимели? Или Мы их?
Детский сад, млин...
Там идет нормальная работа с Рено, и люди убеждают друг друга в своей позиции на цифрах, фактах и аргументах и спорят не на эмоциях, а на цифрах... Потому что там с обоих сторон люди - профессионалы в этой отрасли...
И Шмелев пошел тоже именно по этому пути...Там нет диктата, там спорят и доказывают свою позицию...
А не на педерастических понятиях: вы нас имеете, мы вас имеем...
Moggucci
dorinspector писал(а):

Moggucci писал(а):

движок и кузов.



движок согласен, а кузов уметь делать начали с калиновского



Да, у Калины и Приоры очень качественный кузов.

KyZZMI4 писал(а):

Moggucci писал(а):

только две вещи - движок и кузов.


Ну я думаю любой завод за 40 лет научится делать одно и тоже hehe



Ну логан вообще-то на ура гниет... А на Сандеро двери ногами подгоняют.
Серго К.
мим писал(а):

И вот тогда возможно будет убедить 150-200 тыс. народу брать автомобиль под маркой LADA большего, чем обычно, класса почти по цене Фокуса



???

А качество???

Лично ты готов заплатить за телевизор с шильдиком Рубин столько же, сколько стоит Сони???

Я - нет.... Есть понятие бренд. Пока что бренд Лада ассоциируется с автомобилями, к которым надо прикладывать руки... Т.е. с мелкими недостатками, простительными из-за низкой цены...

Если цена будет такая же как у Форда, то при всех прочих равных условиях люди предпочтут Форд...
SLAVA 932
мим писал(а):

Под В0 предусмотрена и идет модернизация нитки главного конвейера



Не, ну что разобрали в январе, мы в курсе, а как насчет поставок оборудования от "Рено" на сумму 80 млн. евро? Где эти "партнерские вложения не деньгами, а технологиями" Тока вот не надо про платформу В0 и двигатели (особенно) - завод уже все заплатил за это убожество "Рено" и теперь платит кредит французскому банку.

мим писал(а):

ЗЫ ну а вообще глупо думать что достаточно узко сегментированная машина (коей собственно является универсал) может нравиться большинству,



Гы-гы. Как то проскальзывала новость, что при цене машины до 700 т.р. в этой нише в 2009/первой половине 2010 лидирует кузов универсал, а по Калине даже цифры приводили 36% универсал, затем хетч, далее седан (который даже в 2009г. временно снимали с конвейера из-за отсутствия спроса!). По "Приоре" бы еще такую раскладку найти - кол-во новых "Приор"-универсалов на улицах города бросается в глаза.

Но вот развозной фургон и его пассажирская версия (а иначе этот R/F90 и не назовешь) как ВАЗ собирается продавать в количестве 70 тыс. экземпляров в год. Ну ладно еще универсал и минивэн, но ЭТО да еще с базой в 3м. и дорожным просветом в 155мм? wwow
Dark_Angel
мим
Получится как ты тут это расписываешь - хорошо. Но пока это выглядит как перевод флагмана на сборку чужих разработок.
Диктат не нужен. На цифрах объяснят, что выгоднее собирать готовые разработки, чем вкладывать в новые разработки.

Вопрос: кто разрабатывает Шкоды и Дайчи?
dorinspector
Moggucci писал(а):

Да, у Калины и Приоры очень качественный кузов.



у калины -да, а приоровский -тот же десяточный
Moggucci
Машина была бы классным вариантом, если бы:

1) на нее поставили наш движок
2) наши сделали бы рестайлинг всего кузова и закруглили острые грани. Перед хорошо облагородили, но имхо нужно закруглить грубые проштамповки арок колес. В идеале еще бы наклонить слегка заднее стекло.
мим
В Румынии есть инженерный центр Рено, штаб квартира - техноцентр Рено - находится под Парижем.

Серго, ты меня невнимательно читал.
Именно про это я и писал, что прежде чем уходить в более дорогой сегмент под своим брендом надо "исправить" имидж своего бренда в своем "родном" классе, то есть на бюджетном Лоу-косте и на бюджетной ино (RF90)...Чтобы Форд не "предпочли"...

СЛАВА, там идет отставание по подписанию документов из-за сложных процедур одобрений и большого количества юр. вопросов по процедуре изменения уставного капитала и т.д.
Однако сам проект пока относительно в графике, в том числе и по вопросам заказа оборудования (насколько мне известно)....
Что касается вопроса купленной лицензии - миллион раз обсуждали, уже уже оскомина от него...
Но ты можешь продолжать, как Кузьмич по сотому разу задавать вопросы, на которые уже сто раз давали ответы.....
dorinspector
Moggucci писал(а):

1) на нее поставили наш движок

2) наши сделали бы рестайлинг всего кузова и закруглили острые грани. Перед хорошо облагородили, но имхо нужно закруглить грубые проштамповки арок колес. В идеале еще бы наклонить слегка заднее стекло.



по мне -сойдет
Moggucci
dorinspector писал(а):


у калины -да, а приоровский -тот же десяточный



Насколько я знаю, кузов приоры создан заново, с помощью компьютерного моделирования, просто копирует десяточный в большей части с целью совместимости узлов и агрегатов... Посмотри на зазоры, у приоры как на иномарке, на десятке - как на жигулях. И вообще приора вся идеально ровная, а десятка кривоватая...
мим
По Приоре "тот же десяточный" это только основание и силовая структура кузова (и то его усиливали), а из внешних панелей - ТОЛЬКО двери, и то, их подгоняли - так что зазоры совершенно другого качества...
dorinspector
Moggucci писал(а):

Насколько я знаю, кузов приоры создан заново, с помощью компьютерного моделирования, просто копирует десяточный в большей части с целью совместимости узлов и агрегатов... Посмотри на зазоры, у приоры как на иномарке, на десятке - как на жигулях. И вообще приора вся идеально ровная, а десятка кривоватая...



хз -на калине ржавеющих капотов не замечено, а на приоре случаи есть Pardon
мим
На Калине своя новая окраска.
мим
Кстати, над концептом Дустера трудились, в том числе, ребята из России, как раз в румынском центре.
dorinspector
мим писал(а):

На Калине своя новая окраска.



тогда нне проще было не рестайлить десятину, а развивать калину дальше?
мим
СЛАВ, кстати, на счет разобранного конвейера - это как раз инициатива наших менеджеров, а не Рено...Те то никак не торопили... А нашим надо было "демонстрировать" правительственным делегациям активную "модернизацию" и "занятость" выведенного в дочерние общества персонала на работах на пользу общества...
мим
Инспектор, - не проще Smile
Серго К.
мим писал(а):

Серго, ты меня невнимательно читал.
Именно про это я и писал, что прежде чем уходить в более дорогой сегмент под своим брендом надо "исправить" имидж своего бренда в своем "родном" классе, то есть на бюджетном Лоу-косте и на бюджетной ино (RF90)...Чтобы Форд не "предпочли"...



В любом случае всё будет зависеть от цены - угадают с ценой - уходить будут в лёт, ибо выбор семейных авто не такой большой...

Чисто внешне машина симпатичная и вполне утилитарная...
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

В любом случае всё будет зависеть от цены - угадают с ценой - уходить будут в лёт



Да сто раз уже обсуждали - цены можно смотреть на примере MCV вна Украине, возможно, даже дороже - надо же вложения в производство отбивать. Как при этом будут продавать 70 тыс. в год "развозных фургонов"- ума не приложу. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы