интересно, а задние распашные двери как в газели хлопать будут7
шпингалетами запасаться?
МИМ ну расскажи есчо раз, как с точки зрения экономической теории 10 это меньше чем 3
Под В0 предусмотрена и идет модернизация нитки главного конвейера (которой если чо 45 лет), причем от железа и электроники, до ИС, системы управления и организации труда (от 40-летней ФИАТовской к сегодняшней по стандарту РЕНО-НИССАН), с увеличением мощности. Будем надеяться, что ресурс этой линии будет не меньше. Таким образом вместе с Калиной модернизируется (хоть это слово и извращено теперь) - половина мощностей предприятия.
Кроме того проект предусматривает увеличения мощностей по двигателям.
В проекте С ничего этого не предусматривалось....
Выход в другой класс и проект С никуда не делись, автомобиль такого класса предусмотрен позже, это может быть совершенно отличный автомобиль, но надеюсь не в худшую сторону.
Более того, он должен начать выпускаться тогда, когда АВТОВАЗ должен "продемонстрировать" (согласно плану модельного ряда), что он способен делать качественные автомобили (2190, RF90) да еще и автомобили полного цикла под иностранными брендами (сборка Рено и Ниссан).
И вот тогда возможно будет убедить 150-200 тыс. народу брать автомобиль под маркой LADA большего, чем обычно, класса почти по цене Фокуса, а не несколько десятков тысяч энтузиастов, поверивших картинкам и рассказам в Авторевю которые не способны сделать этот проект окупаемым....
ДАЧИА тоже с 836 баллами
Это на тему куля с гавном и т.д.....
чисто для информации - там же прочитал интервью Эстева, где он пишет, что фолькс вывел шкоду на безубыточность за 8 лет, рено вывел дачию за 5, с АВТОВАЗом цель - менее 5 лет...
движок и кузов.
только две вещи - движок и кузов.
И вот тогда возможно будет убедить 150-200 тыс. народу брать автомобиль под маркой LADA большего, чем обычно, класса почти по цене Фокуса
Под В0 предусмотрена и идет модернизация нитки главного конвейера
ЗЫ ну а вообще глупо думать что достаточно узко сегментированная машина (коей собственно является универсал) может нравиться большинству,
Да, у Калины и Приоры очень качественный кузов.
1) на нее поставили наш движок
2) наши сделали бы рестайлинг всего кузова и закруглили острые грани. Перед хорошо облагородили, но имхо нужно закруглить грубые проштамповки арок колес. В идеале еще бы наклонить слегка заднее стекло.
у калины -да, а приоровский -тот же десяточный
Насколько я знаю, кузов приоры создан заново, с помощью компьютерного моделирования, просто копирует десяточный в большей части с целью совместимости узлов и агрегатов... Посмотри на зазоры, у приоры как на иномарке, на десятке - как на жигулях. И вообще приора вся идеально ровная, а десятка кривоватая...
На Калине своя новая окраска.
Серго, ты меня невнимательно читал.
Именно про это я и писал, что прежде чем уходить в более дорогой сегмент под своим брендом надо "исправить" имидж своего бренда в своем "родном" классе, то есть на бюджетном Лоу-косте и на бюджетной ино (RF90)...Чтобы Форд не "предпочли"...
В любом случае всё будет зависеть от цены - угадают с ценой - уходить будут в лёт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы