Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Я не понимаю, а зачем крутить до 6200 если максимальный крутящий момент достигается при 3700 а максмальная мощность при 5200, только перекручивать в пустую, теряя время
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
cullon
cullon писал(а):а мотор не развалится, пару раз всего до 5 крутил
да чо ему будет
я бывало с кем нибудь зарубишься дак и на третей 100давил правда рёв страшенный ,но тама как грится поепать,тапка в пол и куяришь
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Dranik писал(а):на третей 100
это легко
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Ну да, с мотором то врятли что то может случиться, а вот коробку порвать можно, я уже 3 раза рвал
, дабы сам в них щарю, ремонт обошелся не дорого, но после этого как то лишний раз машину стараюсь не насиловать в городе. И вообще я считаю что в самаре самое уязвимое место это коробка, очень много конструктивных недостатков и ошибок
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Dranik писал(а):дак и на третей 100давил правда рёв страшенный
прошей нормальной прошивкой
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Deadly писал(а):а зачем крутить до 6200 если максимальный крутящий момент достигается при 3700
Патаму што главное мощность, а не крутящий момент.
Чем большую мощность движок развивает при определенной скорости, тем интенсивнее разгон. Поэтому если хошь быстро разогнаться, крутить надо до усрачки.
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
машину движет не мощность, а момент
Даже есть такая поговорка в гоночном мире : "машину продают лошадиные силы, а гонки выигрывает момент"
переключаться надо так чтобы при переключении обороты падали на значения максимального кр. момента - например 1-я до 5000-6000 согласен, т.к на сток коробке провал м\д 1 и 2 -ой, и об. падают при переключении на 2800-3200, а вот зачем перекручивать 2-ую в 6200 на стоке???
Другое дело если вал , настройка и т.д. - тогда вопросов нет, крути хоть до 8000 и поедет хорошо
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
alcher писал(а):Патаму што главное мощность, а не крутящий момент.
не согласен в корне
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
и еще: хорошо отрегулированный сток при грамотном управлении порой едет не хуже, а лучше некоторых заряженных пердячих тазов
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
alcher писал(а):не согласен в корне
alcher писал(а):машину движет не мощность, а момент supercool
Вот есть очень познавательная статья на эту тему.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
А на карбе кто-нибудь засекал разгон?
А то я свой карбюратор прошил до 24х26, а разгон как-то все не померяю...
Конечно, не самолет, но по самому наиточнейшему прибору в мире "ЖОПОМЕТРУ" - стало немного повеселее.
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
написано много , можно было бы и короче в 2 словах
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Alexey-Rus. писал(а):Вот есть очень познавательная статья на эту тему.
неаргументированная статья, там все сводится к тому что что мощность влияет на разгон больше чем момент. А это не верно. Так почему же тойота авенсис 1,8 мощностью 148 сил сливает вчистую тому же авенсису 2,0 мощностью 152 силы? что 4 силы решают?
Потому что при большем обьеме больше момент!!!
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Если в двух словах, то важен крутящий момент
на колесах. А если обороты на колесах равны, то крутящий момент на них будет тем выше, чем выше мощность двигла, т.к. мощность двигателя это (грубо) произведение крутящего момента на его обороты.
alcher писал(а):неаргументированная статья
Всё там очень аргументированно и доходчиво.
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Alexey-Rus. писал(а):Если в двух словах, то важен крутящий момент на колесах
это да, согласен, момент надо реализовать
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
jery2114 писал(а):Batman_1976 писал(а):Если зад просел и подвеска мягкая, старт быстрый не получится...
Прошивка тоже много дает, причем как показывает практика одна и та же прошивка на 2-х одинаковых машинах может давать разные результаты. Лучше подбирать индивидуально. Я к одному спецу три раза приезжал, пока он не довел ее до ума. Результат сразу почувствовал, обороты стала быстрее набирать, отклик на нажатие педали быстрее... Еще заметил такую вещь: Раньше перед затяжным подъемом разгонялся примерно до 130 - 140 км/ч, чтоб на пятой передаче въехать и выезжал с подъема примерно на скорости 90-100 км/ч. Сейчас если перед подъемом разогнаться на пятой более 130 км/ч, то на подъеме обороты не падают, а наоборот растут. Такое ощущение, что несколько лошадей добавилось... Расход не изменился...
настраивался в он-лайне?
К сожалению нет, просто прошился, потом поездил, приехал к диагносту, сказал, что не так. Он потом еще ковырялся с ней минут сорок, потом еще раз приехал... И так после третьего раза машина поехала как никогда... Слышал много хороших отзывов про прошивку в режиме онлайн, правда после этого. Думаю, еслиб в онлайне прошился, тогда бы вообще как самолет полетела. Но мне и так пока хватит.. Ездил на юг в июне, доволен как слон....
Думаю, что 20 сек до сотни - это очень много. Я еще до перепрошивки пробовал один раз разогнаться. Крутил максимум до 4500 об. результат был че-то около 17 сек.
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Кстати , медленнее ли разгон у 2115 по сравнению с 2114 и 2113?
У кого какие мнения?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
К примеру, почему у наддувных авто бодрый разгон даже при невысоких лошадях? Потому что 90% планка момента находится от 1700 и до 4800 примерно, а то и еще шире...Что не в пример их атмосферным собратьям с их узким диапазоном крутящего момента по оборотам.
Момент и еще раз момент!
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Sonauto99 писал(а):Момент и еще раз момент!
+100
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Sonauto99 писал(а):Момент и еще раз момент!
Ещё раз повторюсь:
на колесах! И при одинаковой скорости движения будет он тем выше, чем выше мощность двигателя при данной скорости.
Вот
здесь я приводил расчет. Пик ускорения не попал на пик мощности только потому, что не очень точно сняты исходные данные с графиков, или сами графики слегка неверны.
Кто не верит, может сам посчитать, тут не нужно быть семи пядей во лбу, достаточно знать основы математики.
Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (06 Июля 2010 12:26), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
-=Worm=- писал(а):для защиты от дурака придумали отсечку.
вот мне тоже придумали на 8600 отсечка
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
alcher писал(а):и еще: хорошо отрегулированный сток при грамотном управлении порой едет не хуже, а лучше некоторых заряженных пердячих тазов
сказки то не рассказывайте
и еще.. бодрый атмо всегда едет лучше турбо
200лс атмо уделает 250-300 лс турбо с его горой момента
атмосфера рулит
а турбо эт для понтовозов, чтобы по городу задницу возить
п.с. у меня стоковый таз ехал 14 сек до сотни
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
SOF писал(а):
п.с. у меня стоковый таз ехал 14 сек до сотни
а щас сколько?
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
только не говори что из 8 сек выезжаешь, не поверю
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы