Страница 7 из 16
Art_16R
grehov
Есть понтовее спойлера, зачем завод?
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Давай лучше про новый минивен от АвтоВАЗа...



давайте отличать Божий дар от яичницы, а минивэн от развозного фургона, пусть даже и со стеклами! nea

Хде мой минивэн на базе 2116? lol1 lol1
S597SMRUS
а вот в споре Серго К. и SLAVA 932 я на стороне Славы
Pardon (про ВТО и последствия вляпывания в туда)
grehov
Art_16R писал(а):

grehovЕсть понтовее спойлера, зачем завод?


я не про понт. а проэффективность. это просто куета какая-то... а должен был быть дефлектор, который снижал Сх, сдувал пыль с заднего стекла, и нормально смотрелся при этом... в серию, не пошель... cry тюнинг поделки такого эффекта не имеют...
Робин Гуд
мим писал(а):

Под В0 предусмотрена и идет модернизация нитки главного конвейера (которой если чо 45 лет), причем от железа и электроники, до ИС, системы управления и организации труда (от 40-летней ФИАТовской к сегодняшней по стандарту РЕНО-НИССАН), с увеличением мощности.


Если принимать Афтофрамос за образец "стандарта Рыно-Нисцань" в нитках конвеера, то таки выходит что 40 летняя Фиатовская куда как получше и покруче будет. Вопрос только за марафетом и адптационными изменениями. Ну и приведением некоторых технических моментов к реалям сегодняшнего дня. Это называется не модернизация, а максимум фейслифтинг hehe hehe
мим писал(а):

с увеличением мощности


Да куда уж больше? Вы фантазёр батенька Smile
мим писал(а):

Таким образом вместе с Калиной модернизируется (хоть это слово и извращено теперь)


pst pst pst
Да уж. И причом не без твоей помосчи, МИМ hehe hehe
Лохан - этош ниепенная модернизация просто нах pst pst
мим писал(а):

Кроме того проект предусматривает увеличения мощностей по двигателям.


Каким нах двигателям? Паровозному лохановскому пазорищу чтоли? ROFL ROFL ROFL
И скажика сколько денег ещё въипут в освоение этого мусора, место которому на памойке уже как в прошлом веке было?
мим писал(а):

В проекте С ничего этого не предусматривалось....


МИМ, ты видимо не вдуплил или сделал вид что не вдуплил, за какие цифры идёт речь.
10 миллиардов - чисто стоимость чертежей на лоханку с працентами. Даже без сколь-либо стоящих прав по их владению и самостоятельному использованию.
3 миллиарда - себестоимость по самым неипенно максимальным оценкам завсёпровсё девелопинга проекта С, его доводки, изготовления макетов, прототипов + приклееные всякие постоянные затраты, которые есть так и так и непосредствеено к проекту не относяца.

Причом цуко тут ваще конвеер? Конвеер - это отдельная статья расходов.
Ни в 10, ни в 3 это не входит.
Какого куля ты передёргиваешь?

Как никрути и не юли, получается что при прочих равных в случае проектаС на конвеер можно былоб потратить на 7 миллиардов больше.Факт нах!
Что такое 7 миллиардов? Даже не "больше", а просто 7 миллиардов сами по себе? Если учесть, что у ВАЗа есть свободные площади, то бишь ввязываться в капитальное строительство вовсе не обязательно. Равно как и есть собственное производство некоторых терминаторов, которые выходят по себистомости, то бишь гроши. То за 7 лярдов можно собрать конвеер, как бы тебе так сказать, на уровне лучшайших мировых аналогов. Уровня Хайэнд, которых в России ни одного нет впринципе, с полным автоматизированным контролем всего процесса, вплоть до контроля момента затяжки каждого болта с занесением в историю. Это я тебе как доктор говорю. Опять же если делать как для себя, а не с целью побольше поднять на откатах.

Чо имеем сейчас? Немного списанного в Рыно штамповочного железа + новые гайковёрты + новый ленолиум и лёгкий общий марафет + плюсногамнога параноидального рыношного бреда про качество, в котром они сами судя по всему шарят примерно как балерина в лунаходах. МИМ это чо всё млядь, чо так не доставало ВАЗу для счастья все эти годы? Клоунада нах. Причём кривая и никуя не смешная.

Помнишь кстати, както речь шла о якобы 12 миллиардах необходимых на освоение В0 и о якобы 24 для собственной платформы С.
Так вот я тогда высказывал мнение, что цифры надо бы поменять местами, чтобы было на правду похоже.
По всему так и выходит. Как никрути.

мим писал(а):

ЗЫ: И еще раз. Выход в другой класс и проект С никуда не делись, автомобиль такого класса предусмотрен позже, это может быть совершенно отличный автомобиль, но надеюсь не в худшую сторону.


Десятка попала на конвеер без малого через десять лет после разработки.
Калина попала на конвеер через десять лет.
Проект С попадёт на ковеер в лучшем случае через десять лет и то скорее всего только лишь в виде клона какого-нить хренового паровоза.

Время идёт, а с каждым разом всё становится не лучше и лучше, а унылей и унылей.

мим писал(а):

Более того, он должен начать выпускаться тогда, когда АВТОВАЗ должен "продемонстрировать" (согласно плану модельного ряда), что он способен делать качественные автомобили (2190, RF90) да еще и автомобили полного цикла под иностранными брендами (сборка Рено и Ниссан).


Интересно, демонстрация будет заключатся в том, что Эстев придёт к Меньших с чемоданом рублей и скажет, "вся млять, автомобили качественные"?
И от слова "качественные" стараниями некоторых товарисчей, блевать тянет уже даже больше, чем от слова "наномодернизация" ROFL ROFL
А МИМ всё как надрессированный его продолжает талдонить hehe
PS Кто бы Рыно-Нисцан ещёб научил для начала делать пристойный в плане качетва продукт. а не толька мастерски раскатывать уши лашарам через СМИ. Сказать что у самих в этом плане полнейшее ляцтво - это ничего не сказать.

мим писал(а):

И вот тогда возможно будет убедить 150-200 тыс. народу брать автомобиль под маркой LADA большего, чем обычно, класса почти по цене Фокуса, а не несколько десятков тысяч энтузиастов, поверивших картинкам и рассказам в Авторевю которые не способны сделать этот проект окупаемым....


МИМ, надо сказать, чо картинки и рассказы Авторевю смотряца этак на пять порядков убедительные, чем твои жалкие попытки оправдать освоение нереального паровоза за нереально безумные бапки.
150-200 тысяч на внутренем рынке - это утопия. Примерно такая же как 70 тысяч Лохавазов. А вот 40-50 тыщ в первый год с постепенным наращиванием до 70-80-100тыщ в год семейства С, вполне реальный, рыночно обоснованный план. И опять же, если маркетинг не будет как обычно сидеть подобно трусливым зайцам в кустах и ждать маны небесной, то если не Фокуса то всякое карейскае гавнище побить можно легко. Ну конечно больше всего от этого пострадает Лохан hehe
Кстати МИМ, расскажика нам, где вы собрались искать такое сколь-либо значимое количество лахов, которые согласны будут приобресть Лохаваз почти по цене Фокуса? Если в твоей трактовке, вы ачкуете не найти покупателей на машину, которая является ничем не уступающим прямым одноклассником, то как тогда ваще можно надеятся найти покупателей на машину классом ниже в размерном плане и трямя классами ниже в фактурном исполнении. За теже деньги. Ммм?

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (07 Июля 2010 05:58), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
проипали все сцуко
а ведь могли выпустить нановаз
Робин Гуд
Серго К. писал(а):

А нефть она и в Африке - нефть..., и в Баренцевом море - нефть...
Профессию надо правильно выбирать сызмальства...


А ты кловун чо нефтянник чтоли?
Скажи мне тогда, чож вы так керова работаете? Хуже синего папуаса.
Робин Гуд
Сирожа, есчо поясни ка нам, почему даже самая унылая классика отвечает нормам Евро 3, а 90% бензина в стране и близко не подобралось даже к Евро 1, не говоря о чём то большем. А соляра так ваще практически на все 100% мляцкое прямогонное гавно с просто эпическим содержанием воды.
Как же так Сероже? Ты сладостно абкакиваешь ВАЗ при каждом удобном случае, а сам делаешь напорядок худшее феерическое гавнище уровня начала прошлого века.
мим
Робин Гуд
Можно мне бред твой не комментировать?
НАПИЛЬНИК
смайлик с попкорном...
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

150-200 тысяч на внутренем рынке - это утопия. Примерно такая же как 70 тысяч Лохавазов. А вот 40-50 тыщ в первый год с постепенным наращиванием до 70-80-100тыщ в год семейства С, вполне реальный, рыночно обоснованный план. И опять же, если маркетинг не будет как обычно сидеть подобно трусливым зайцам в кустах и ждать маны небесной, то если не Фокуса то всякое карейскае гавнище побить можно легко. Ну конечно больше всего от этого пострадает Лохан



мим писал(а):

Робин Гуд

Можно мне бред твой не комментировать?



А мой можно прокомментировать? Pardon

Ну почему надо было Проект С стопорить наглухо до 2015 г.? Разработку-то продолжать можно было? Кроме седана разработать полную гамму кузовов, и уже к 2015г., когда будут качественные поставщики типа, начать производство. А то получается в 2015 только начнется разработка, то, се, короче, не раньше 2025г.

А можно было бы на платформе 2116 разработать компакт-вэн со своим именем/индексом, запустить его малой серией до 20 т/год в ОПП, комплектуя поначалу двигателем 1,6 от "Приоры" и КПП 2180, далее по мере готовности двигателем 1,8 и обкатывать на нем все нововведения. Ну будут вдруг проблемы с качеством (хотя если только пластмасса скрипеть будет - двигатель отработанный, ABS, ПБ, климат импортные и опробованы на "Приоре" с "Калиной", ЭУР отработан в производстве), честь перспективного семейства С это не запятнает, тень на него не бросит hehe - отдельная модель с отдельным индексом. А если удачно получится, то перед запуском в производство семейства проекта С - модернизация интерьера и экстерьера - и вуаля - широкая гамма кузовов семейства. Но работы-то по проектированию и доводке элементов проекта С не останавливались бы. А так просто выкинутые коту под хвост (на радость "Рено") 5 лет и еще большее техническое отставание lol1.
НАПИЛЬНИК
мим
можно вопрос
сейчас АВТОВАЗ снизил выпуск авто или темп такой же как и весной
я к чему спрашиваю, в Самаре у дилеров нет машин на прямую продажу, только по утилизации...
это задротство дилера или завод делает только под утилизацию?
SLAVA 932
НАПИЛЬНИК писал(а):

мим

можно вопрос



Сорри за то, что не в тему, но пора или новую ветку открывать "мим отвечает форумчанам" или назначать мима ветераном и пусть он за Кузьмича отдувается в профильной ветке Smile Pardon
НАПИЛЬНИК
SLAVA 932
это расстрельная должность...
SLAVA 932
НАПИЛЬНИК писал(а):

SLAVA 932

это расстрельная должность...



В смысле еще и от руководства ВАЗа? Потому как от особенно ретивых форумчан мим у в одиночку отбиваться не впервой hehe - все знают, что он с ВАЗа, вот и достается ему и за конструкторов, и за топ-менеджеров, и за маркетологов (от меня Pardon )
мим
Можно я вам позже отвечу, у нас проблемы с сетью, а с телефона не удобно. НАПИЛЬНИК, вообще то производство увеличилось, по ходу просто дефицит, что видно по вздернутым ценам...
НАПИЛЬНИК
мим
прикол в том что "под утилизацию" есть машины, а просто на продажу 3,5 машины стоит...
цены жесть...
5ка 187000
217280 универсал наверное Приора 388800 wwow
мим
Я вчера в 2 салона заходил. Там даже цены не выставлены. Правда народу никого, даже продавцов не видно.Smile Ну а при производстве 45 тыс. в месяц и заказами по утилизации наверное больше 100 тыс., точно не знаю, такая ситуация продержится.
мим
СЛАВ, продолжать разработку проекта С втихаря нельзя, потому что эта работа стоит денег и времени людей, количество которых во первых ограничено (и денег и людей и их времени), а во вторых и эти затраты надо либо втихаря относить на другие проекты (уменьшая их эффективность), либо списывать, либо доказывать аудиторам что они капитализируются в будущем (то есть иметь утвержденный и оправданный бизнес-план по проекту с экономической эффективностью, ясными источниками финансирования, принятый в стратегии и т.д.).
А вот плановый НИР, который может потом использоваться и в будущем С, - это другое дело....
S597SMRUS
По ценам, кстати да, если они так будут подрастать...то,ИМХО, Поло Фольксвагеновское убьет Приоро-седан.100 пудово -убьет Pardon
Понимаю, что хапнуть хочется много и сразу, но...логика то хоть элементарная должна все ж присутствовать Pardon
SLAVA 932
мим писал(а):

СЛАВ, продолжать разработку проекта С втихаря нельзя,



так я и не говорю, что втихаря, списывая на другие объекты. Просто не останавливая проектные работы формировать новый список поставщиков, и параллельно на модели, выпускаемой в ОПП (но с другим индексом и другим именем, чтобы, не дай Бог hehe не бросить тень на проект С в случае несоответствующего классу качества).

мим писал(а):

и людей и их времени)



мим , ну с ВАЗовским НТЦ конечно, все время будет уходить только на приращение 6 см. к Калине (проект 2190) и прилаживание новых бамперов и радиаторной решетки к R90 (ну и попутно усиливая готовый кузов) - эт конечно, на проект С времени не хватит. hehe

мим писал(а):

либо доказывать аудиторам что они капитализируются в будущем (то есть иметь утвержденный и оправданный бизнес-план по проекту с экономической эффективностью, ясными источниками финансирования, принятый в стратегии и т.д



Да-да-да. Вот выпуск 70 тыс. развозных фургонов - это экономически обосновано. Видать, глубокие маркетинговые исследования проводили. И покупка лицензий на двигатель 1,6/8кл и 1,6/16кл. и налаживание его проиэводства с нуля при наличии своего с абсолютно такими же характеристиками и ресурсом - это, конечно, тоже экономически обосновано pst

Ну по стратегии в 2015 все-таки выпуск проекта С, или начало разработки, а выпуск еще через 10 лет?

Что мешает дорабатывать модель в течение этих 5 лет, отлаживая на "Приоре", "Калине" новые агрегаты: двигатель 1,8 и КПП 2180, а в 2015 уже запустить в производство модель С класса? Значит, собирать с 2012г. Ниссаны и Рено качество комплектующих позволит, а проект С с 2012 - нет? Эт что, модель представительского класса, "Майбах", "Роллс-Ройс"?

мим писал(а):

А вот плановый НИР, который может потом использоваться и в будущем С, - это другое дело....



Ну дык я об этом и писал. Почему такого нет в бизнес плане? Сказки про 70 тыс продаваемых развозных фургонов есть (но это же французкие сказки hehe ), а доводка практически готовой собственной разработки - нет? И тока вот не надо про деньги - скока уже ВАЗ выпросил, 2-3 млрд это копейки за перспективную разработку. Вот пусть накуй французы оплачивают банкет по созданию производства двигателей и КПП "Рено" - им это нужнее для "Автофрамоса", партнеры гребанные, пусть вкладываются, цуки, или платят ввозные пошлины - 4,5 года давно прошло, где 40% локализации?
,
мим
Да, СЛАВА проклятые французы сосут нашу свежую, здоровую кровь и заставляют нас пить свою гадскую виноградную кислятину вместо нашей чистой пшеничной водочки, вместо того, чтобы накормить нас, одеть и разрешить продолжать заниматься чем мы хотим на свои и чужие деньги...
SLAVA 932
мим писал(а):

Да, СЛАВА проклятые французы сосут нашу свежую, здоровую кровь и заставляют нас пить свою гадскую виноградную кислятину вместо нашей чистой пшеничной водочки,



Ты зря иронизируешь. Они своим 25% пакетом заставляют ВАЗ отвлекать денежные средства (заемные и такие дефицитные в кризис) на создание производства ненужных ВАЗу двигателей и КПП (но оч. нужных "Автофрамосу" hehe ) вместо того, чтобы просто увеличить мощности по выпуску своих моторов и приспособить их под капот R90, изменив картер сцепления и опоры двигателя. Или ты будешь настаивать на том, что создание нового производства абсолютно другого (но не лучшего! nea ) двигателя выгоднее, чем просто увеличение производства уже отработанного двигателя с такими же характеристиками?
Серго К.
мим писал(а):

Робин Гуд
Можно мне бред твой не комментировать?



+1

Если человек несет бред, то ему нечего делать на форуме...
мим
Значит не смогли доказать, что этот двигателя лучше и выгоднее, кого в этом винить?
Шмелев, который эту идею проталкивает сейчас вознесся выше некуда. Все флаги с барабанами в его руках.
Повторяю, там не вампиры-кровососы со значком карлоса гона на груди, а вменяемые и очень опытные ребята, у которых нет привычки тупо стоять на своем, просто для того, что доказать, что твое слово кремень, когда их АРГУМЕНТИРОВАНО и на цифрах во всем убеждают.
Эти ребята очень легко меняют свое мнение, в отличии от наших, но у нас это считается слабостью, а у них гибкостью (в особенности когда решение окончательное еще не принято) и никогда "не хлопают дверью"....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы