мим писал(а):Под В0 предусмотрена и идет модернизация нитки главного конвейера (которой если чо 45 лет), причем от железа и электроники, до ИС, системы управления и организации труда (от 40-летней ФИАТовской к сегодняшней по стандарту РЕНО-НИССАН), с увеличением мощности.
Если принимать Афтофрамос за образец "стандарта Рыно-Нисцань" в нитках конвеера, то таки выходит что 40 летняя Фиатовская куда как получше и покруче будет. Вопрос только за марафетом и адптационными изменениями. Ну и приведением некоторых технических моментов к реалям сегодняшнего дня. Это называется не модернизация, а максимум фейслифтинг
мим писал(а):с увеличением мощности
Да куда уж больше? Вы фантазёр батенька
мим писал(а):Таким образом вместе с Калиной модернизируется (хоть это слово и извращено теперь)
Да уж. И причом не без твоей помосчи, МИМ
Лохан - этош ниепенная модернизация просто нах
мим писал(а):Кроме того проект предусматривает увеличения мощностей по двигателям.
Каким нах двигателям? Паровозному лохановскому пазорищу чтоли?
И скажика сколько денег ещё въипут в освоение этого мусора, место которому на памойке уже как в прошлом веке было?
мим писал(а):В проекте С ничего этого не предусматривалось....
МИМ, ты видимо не вдуплил или сделал вид что не вдуплил, за какие цифры идёт речь.
10 миллиардов - чисто стоимость чертежей на лоханку с працентами. Даже без сколь-либо стоящих прав по их владению и самостоятельному использованию.
3 миллиарда - себестоимость по самым неипенно максимальным оценкам завсёпровсё девелопинга проекта С, его доводки, изготовления макетов, прототипов + приклееные всякие постоянные затраты, которые есть так и так и непосредствеено к проекту не относяца.
Причом цуко тут ваще конвеер? Конвеер - это отдельная статья расходов.
Ни в 10, ни в 3 это не входит.
Какого куля ты передёргиваешь?
Как никрути и не юли, получается что при прочих равных в случае проектаС на конвеер можно былоб потратить на 7 миллиардов больше.Факт нах!
Что такое 7 миллиардов? Даже не "больше", а просто 7 миллиардов сами по себе? Если учесть, что у ВАЗа есть свободные площади, то бишь ввязываться в капитальное строительство вовсе не обязательно. Равно как и есть собственное производство некоторых терминаторов, которые выходят по себистомости, то бишь гроши. То за 7 лярдов можно собрать конвеер, как бы тебе так сказать, на уровне лучшайших мировых аналогов. Уровня Хайэнд, которых в России ни одного нет впринципе, с полным автоматизированным контролем всего процесса, вплоть до контроля момента затяжки каждого болта с занесением в историю. Это я тебе как доктор говорю. Опять же если делать как для себя, а не с целью побольше поднять на откатах.
Чо имеем сейчас? Немного списанного в Рыно штамповочного железа + новые гайковёрты + новый ленолиум и лёгкий общий марафет + плюсногамнога параноидального рыношного бреда про качество, в котром они сами судя по всему шарят примерно как балерина в лунаходах. МИМ это чо всё млядь, чо так не доставало ВАЗу для счастья все эти годы? Клоунада нах. Причём кривая и никуя не смешная.
Помнишь кстати, както речь шла о якобы 12 миллиардах необходимых на освоение В0 и о якобы 24 для собственной платформы С.
Так вот я тогда высказывал мнение, что цифры надо бы поменять местами, чтобы было на правду похоже.
По всему так и выходит. Как никрути.
мим писал(а):ЗЫ: И еще раз. Выход в другой класс и проект С никуда не делись, автомобиль такого класса предусмотрен позже, это может быть совершенно отличный автомобиль, но надеюсь не в худшую сторону.
Десятка попала на конвеер без малого через десять лет после разработки.
Калина попала на конвеер через десять лет.
Проект С попадёт на ковеер в лучшем случае через десять лет и то скорее всего только лишь в виде клона какого-нить хренового паровоза.
Время идёт, а с каждым разом всё становится не лучше и лучше, а унылей и унылей.
мим писал(а):Более того, он должен начать выпускаться тогда, когда АВТОВАЗ должен "продемонстрировать" (согласно плану модельного ряда), что он способен делать качественные автомобили (2190, RF90) да еще и автомобили полного цикла под иностранными брендами (сборка Рено и Ниссан).
Интересно, демонстрация будет заключатся в том, что Эстев придёт к Меньших с чемоданом рублей и скажет, "вся млять, автомобили качественные"?
И от слова "качественные" стараниями некоторых товарисчей, блевать тянет уже даже больше, чем от слова "наномодернизация"
А МИМ всё как надрессированный его продолжает талдонить
PS Кто бы Рыно-Нисцан ещёб научил для начала делать пристойный в плане качетва продукт. а не толька мастерски раскатывать уши лашарам через СМИ. Сказать что у самих в этом плане полнейшее ляцтво - это ничего не сказать.
мим писал(а):И вот тогда возможно будет убедить 150-200 тыс. народу брать автомобиль под маркой LADA большего, чем обычно, класса почти по цене Фокуса, а не несколько десятков тысяч энтузиастов, поверивших картинкам и рассказам в Авторевю которые не способны сделать этот проект окупаемым....
МИМ, надо сказать, чо картинки и рассказы Авторевю смотряца этак на пять порядков убедительные, чем твои жалкие попытки оправдать освоение нереального паровоза за нереально безумные бапки.
150-200 тысяч на внутренем рынке - это утопия. Примерно такая же как 70 тысяч Лохавазов. А вот 40-50 тыщ в первый год с постепенным наращиванием до 70-80-100тыщ в год семейства С, вполне реальный, рыночно обоснованный план. И опять же, если маркетинг не будет как обычно сидеть подобно трусливым зайцам в кустах и ждать маны небесной, то если не Фокуса то всякое карейскае гавнище побить можно легко. Ну конечно больше всего от этого пострадает Лохан
Кстати МИМ, расскажика нам, где вы собрались искать такое сколь-либо значимое количество лахов, которые согласны будут приобресть Лохаваз почти по цене Фокуса? Если в твоей трактовке, вы ачкуете не найти покупателей на машину, которая является ничем не уступающим прямым одноклассником, то как тогда ваще можно надеятся найти покупателей на машину классом ниже в размерном плане и трямя классами ниже в фактурном исполнении. За теже деньги. Ммм?
Последний раз редактировалось: Робин Гуд (07 Июля 2010 05:58), всего редактировалось 1 раз