Опробовал наконец с-кроссер и на дальняке и скользком бездорожье.
Выезжал ночью, один, но с загрузкой в 450-500кг, зад просел очень сильно, на момент старта пробег был 1600км.
Первым делом впечатлился ксеноном - вещь! как то раньше и не думал, что это так здорово.
Шум дороги совсем и не донимал, равно, как и шум вариатора/мотора, т.к. ехал весьма спокойно (100-110км) и без частых обгонов.
Полного бака, до момента "моргания лампы" хватило всего на 480км... опечалился этим по началу.
Два раза на стыках мостов (ночью) подвеска грохала так, что думал колеса отлетят..но нет, пронесло, даже не помялись диски.
Далее были грунтовки разные, в т.ч. после сильного дождя. Косогоры, где человеку было идти тяжело и скользко, а авто, на глубочайшее мое удивление, перло только в путь. Правда говнами уделалось по самую крышу.
Условная 7-ми местность использовалась постоянно и много (родни в деревне много, в т.ч. детей
, правда они после 1-2 часов езды на этой раскладушке стонали). Салон засрали тоже по самое нехочу ((
На обратном пути ехал уже с меньшей загрузкой но с бОльшими скоростями (130-150) и на баке, до сигнала, проезжал уже ок 560км, что радовало несказанно
В поездке проехал ок. 3 тык, после этого авто стало существенно динамичнее и менее прожорливее, как и предсказывалось в постах выше.
Итог. Авто очень и очень понравилось, могу смело его рекомендовать теперь на собственном опыте. Отличное авто для города и трассы, ессно, если есть на него и его содержание средства
. Сравнивая с прошлым пыжом 307св на этом же маршруте, могу сказать, что данный клон оказался комфортнее и "психологически надежнее", т.е. он дарит некое чувтство уверенности по сравнению с гольф классом.
зы. 18" резина нисколько не напрягла, думаю, на зиму такого же размера взять.