Страница 15 из 67
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

помните рекламу рестайла:мужик едет, видит его в зеркале и пугается.


"Ой, пля!!! Ни х..я себе Лансер подняли!!!" Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Я бы , после такой рекламы машину не купил никогда.Причём какой-нибудь геймобиль меня не отвращает-меня мало волнует что думают о моей ориентации, а вот расписываться в том, что я ущербный, я бы не хотел


Мне покуй на рекламу, глаза вроде на месте. Нравится - беру, не нравится, идет в .опу.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Один из немногих случаев когда владельцам ДОрестайла абсолютно не завидно


абсолютно согласен, сдвоенная фудзияма на решетке дорейстайла намного солиднее и симпатичнее пацаноклюва обновленного
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

сдвоенная фудзияма на решетке дорейстайла намного солиднее и симпатичнее пацаноклюва обновленного


+1 Но, имхо (говорим о России) дело в том, что паЦанов, имеющих возможность купить ХЛ отнюдь не много, а мажоры покупают чего покруче.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Роман-НН писал(а):

Один из немногих случаев когда владельцам ДОрестайла абсолютно не завидно


абсолютно согласен, сдвоенная фудзияма на решетке дорейстайла намного солиднее и симпатичнее пацаноклюва обновленного


Мне фуджи как-то тоже не очень ,поэтому ставил японо-американскую решетку,ну плюс металические решетки под верхнюю и нижнюю решетку.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Мне фуджи как-то тоже не очень ,поэтому ставил японо-американскую решетку,ну плюс металические решетки под верхнюю и нижнюю решетку.


Понравилось Good
З.Ы. Сегодня еще раз видел "обновленный" ИксЭль.... Еще раз скажу - сильно испортили автомобиль..... Конечно имхо.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне фуджи как-то тоже не очень ,поэтому ставил японо-американскую решетку,ну плюс металические решетки под верхнюю и нижнюю решетку.


Понравилось Good
З.Ы. Сегодня еще раз видел "обновленный" ИксЭль.... Еще раз скажу - сильно испортили автомобиль..... Конечно имхо.

Спасибо.
Ну то что испортили,не знаю,но на любителя.То что задние рычаги от Ланцера теперь как-то пугает,но тут недавно заклинил замок капота и через друга договорился с установщиком от официалов Мицу решить проблему,как он матерился,когда передок прямо на улице у своего дома разобрал весь перед моего ХЛ,а там пластиковые шитки,а ведь на новом нет,экономия на всем,на саморезах,клопах,пластиковых деталях,все в угоду экономии,что разбирать его страшно,потом обратно детали не становяться.Вот это пугает.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну то что испортили,не знаю,но на любителя.


Ну это я на свой вкус...
Наблюдатель писал(а):

там пластиковые шитки,а ведь на новом нет,экономия на всем


По-моему это уже вошло в норму при любом "рестайлинге". Увы! В том же ФФ2 был бампер из двух частей. Нижняя - серый не крашенный пластик. Очень удобно в случае неудачной парковки. Нынче - бампера сплошные и покрашенные целиком.... Это для примера просто...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну то что испортили,не знаю,но на любителя.


Ну это я на свой вкус...
...

Мне тоже не очень..Из личных впечатлений,с новым ХЛ ездили в дождь по грунтовке,фары пачкаются нереально...но тем не менее в плюсы отношу обшитый кусок торпеды(правда бардачок пропал сверху),повторители в зеркалах,более ничего в голову не приходит.Честно говоря рассматривал бы его,если бы появился у нас с 3 литрами,но это врядли,а версию с 3 литрами ЖТ не расматривал бы вообще-клиренс уменьшен.
Ed_888
Меня больше удивляет увидеть за рулем Лансера X дядю или тетю от 40.
Это что-то.
Цифра
Ed_888 писал(а):

Меня больше удивляет увидеть за рулем Лансера X дядю или тетю от 40. Это что-то.


Ну а что такого? На ходу это абсолютно семейный авто без капли спорта (даже с 2,0 МКП). Вот и берут.
Ed_888
Hexff писал(а):

Ed_888 писал(а):

Меня больше удивляет увидеть за рулем Лансера X дядю или тетю от 40. Это что-то.


Ну а что такого? На ходу это абсолютно семейный авто без капли спорта (даже с 2,0 МКП). Вот и берут.



Тогда нечего говорить и о рестайлинговом ауте, мол только для молодежи.
Не вопрос, лансер Х, конечно семейное авто, но тетям и дядям как-то в FF2 по приличнее будет.
У нас одна тетя в городе за 50, с толстыми линзами на лансере ево ездит и нечего, наверное.
d_core
Ed_888 писал(а):

У нас одна тетя в городе за 50, с толстыми линзами на лансере ево ездит и нечего, наверное.


Она может и не знать что у неё ЭВО Razz
Роман-НН
d_core писал(а):

Она может и не знать что у неё ЭВО


С толстыми линзами она может так же и не знать, что у нее Мицубиси Smile
Наблюдатель
Ed_888 писал(а):

Меня больше удивляет увидеть за рулем Лансера X дядю или тетю от 40.
Это что-то.

Это возрастная категория чаще всего на них,по крайней мере ,у нас Питере.
Маринер
Опробовал наконец с-кроссер и на дальняке и скользком бездорожье.
Выезжал ночью, один, но с загрузкой в 450-500кг, зад просел очень сильно, на момент старта пробег был 1600км.
Первым делом впечатлился ксеноном - вещь! как то раньше и не думал, что это так здорово.
Шум дороги совсем и не донимал, равно, как и шум вариатора/мотора, т.к. ехал весьма спокойно (100-110км) и без частых обгонов.
Полного бака, до момента "моргания лампы" хватило всего на 480км... опечалился этим по началу.
Два раза на стыках мостов (ночью) подвеска грохала так, что думал колеса отлетят..но нет, пронесло, даже не помялись диски.
Далее были грунтовки разные, в т.ч. после сильного дождя. Косогоры, где человеку было идти тяжело и скользко, а авто, на глубочайшее мое удивление, перло только в путь. Правда говнами уделалось по самую крышу.
Условная 7-ми местность использовалась постоянно и много (родни в деревне много, в т.ч. детей Smile , правда они после 1-2 часов езды на этой раскладушке стонали). Салон засрали тоже по самое нехочу ((
На обратном пути ехал уже с меньшей загрузкой но с бОльшими скоростями (130-150) и на баке, до сигнала, проезжал уже ок 560км, что радовало несказанно Smile
В поездке проехал ок. 3 тык, после этого авто стало существенно динамичнее и менее прожорливее, как и предсказывалось в постах выше.
Итог. Авто очень и очень понравилось, могу смело его рекомендовать теперь на собственном опыте. Отличное авто для города и трассы, ессно, если есть на него и его содержание средства Good . Сравнивая с прошлым пыжом 307св на этом же маршруте, могу сказать, что данный клон оказался комфортнее и "психологически надежнее", т.е. он дарит некое чувтство уверенности по сравнению с гольф классом.
зы. 18" резина нисколько не напрягла, думаю, на зиму такого же размера взять.
oleg_21093i
Маринер писал(а):

т.е. он дарит некое чувтство уверенности по сравнению с гольф классом

вот и я о том же, пусть чуть хуже пишет повороты, но уверенности в остальном намного больше: это и комфорт и надежность управления на всяких покрытиях, таких как разбитые дороги замкадья, проселки грунтовки, безопасность опять же, обзорность и много чего.
абсолютно согласен, даже после кросса обратно в гольф класс уже не хочется
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

абсолютно согласен, даже после кросса обратно в гольф класс уже не хочется


Просто он для города, а не для загородных трасс, кои смело можно относить к категории "без дорог".
Маринер
Вчера утром первый раз пробовал позажигать по асфальту.
Страшновато, но надежно, в пределе скользит на сухом асфальте, под газом, всеми "осями" наружу поворота, резина визжит ооочень громко.
Показалось, что при быстром вращении закусывает руль чуть чуть, неприятно.
Расход при весьма активном стиле езды в мск БЕЗ пробок, но с многочисленными светофорами теперь выходит ок. 13-14л, устраивает.
Немного научился пользоваться т.н. адаптивностью вариатора, понравилось.
mikal
Маринер писал(а):

Страшновато


Точно. У меня от Фрила такие же ощущения. Вроде всё правильно и цепкости хватает, а неуютно. А вот зимой всё наоборот Good
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Точно. У меня от Фрила такие же ощущения. Вроде всё правильно и цепкости хватает, а неуютно.


Вы там парни поаккуратнее, крышу тяжелее всего и дороже ремонтировать.
Маринер
Да уж, не для этого они, но то, что стал ездить активнее (в основном за счет более мощного двигателя, факт.
Кстати, у меня 225/55 колеса сейчас, а ведь есть и более узкие 215/70, думается, сносит на них гораздо сильнее.
Словил камушек в лобовое, как раз в верхнюю часть, где тадчики приклеены. Паучок разросся сильно, теперь гадаю толи сейчас менять, толи подождать окончания каско.
mikal
Маринер писал(а):

Кстати, у меня 225/55 колеса сейчас, а ведь есть и более узкие 215/70, думается, сносит на них гораздо сильнее.


Там не просто сносит. У меня 235/60/18, даже их сначала очень ощутимо подламывает, а потом уже несёт, хотя при этом контроль, на удивление, сохраняешь. Можно было бы по Ваниному пути пойти и 20" впихнуть, подломы бы практически исчезли, но крены один хрен никуда не денешь, а все сильные стороны убьёшь. Мы тут из Карелии возвращались, я что-то задумался и шпарю 160 по довольно паршивой дороге, какие же матюки по телефону от заднего каравана понеслись - музыка 63
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Да уж, не для этого они, но то, что стал ездить активнее (в основном за счет более мощного двигателя, факт.
Кстати, у меня 225/55 колеса сейчас, а ведь есть и более узкие 215/70, думается, сносит на них гораздо сильнее.
Словил камушек в лобовое, как раз в верхнюю часть, где тадчики приклеены. Паучок разросся сильно, теперь гадаю толи сейчас менять, толи подождать окончания каско.

Ездил на 18 дисках,но ушел на 16е,разницы не заметил,может резина на 18 штатная,а на 16 нормальная была.Но 16х хоть душу так не вытрясало.
Johann Halter
Для устранения кренов недостаточно только колес20", также необходимо будет поменять пружины аморты и стабилизаторы, на пару см опустив машину. Но заниматся всей этой херней с ситроеном имхо бред - надо просто купить бмв. Там все нормально. Для сравнения автору неплохо былоб съездить в деревню на х5 4 литровом.Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы