Страница 152 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
ruslim
!Lnur писал(а):

И эта... вставишь в стопы китайские диодные лампы продающиеся на каждом углу и... привет - джигит в твоей корме, и кстати если он не дурак то ментам заявит что не видел твоих стопов, те откроют фонари, увидят светодиодные лампочки и... прощай осаго, здравствуй обоюдка и восстановление кормы за свой счёт.



А вот с этого места и по подробнее, на сколько я знаю соблюдение дистанции никто не отменял, или если сгорела лампа, от все прощай осаго??? wwow (поправте если не прав)
МегаVolt
ruslim
если одна сгорела вторая работает и ее видно, а сос светодиодами кетайскими это практически эффект гуталина
!Lnur
ruslim
если стопов нет (а со светодиодными лампадками так и есть) то это запрет на эксплуатацию, нарушивший это условие ПДД - сам виноват. А догоняющий будет виноват только в несоблюдении дистанции.

Итого обоюдка.

Кстати под эти условия можно загнать и любые китайские (т.е. несертифицированные) "тюнинговые" задние фонари. Wink
Кир-кук
!Lnur, вопрос к тебе Smile
Что у нас ещё, кроме карлсона, управляецца по массе ???
Leshii
!Lnur писал(а):

А Боцман в сарайчеге задние патроны не переделывал?


По ходу нет,очень похоже на сток.
!Lnur
Кир-кук, ты о влиянии массы на показания ДМРВ?
там дело не в управлении по массе.

Вот допустим возъмём и совсем перережем тонкий провод от АКБ к кузову.
Как минусовой ток будет течь от кузова к АКБ?
Он потечёт через толстый (стартерный) провод прикрученный к движку. Но так как связь двигателя с кузовом не идеальна (только через побочные для электропроводки механические сочленения) то наш ток потечёт через проводочки массы датчиков (прикрученные к ГБЦ) и через ЭБУ, его плату, корпус, массу прикрученную к кронштейну, шпильку крепления кронштейна к моторному щиту.

Влияние карлосона нам особо заметно так как сопровождается вибро-шумовыми эффектами. Влияние же всех остальных потребителей на возникающее смещение потенциала массы на аналоговых датчиках практически неизменно и интерпретируется контроллером как отклонение параметров от реальных.

А так кроме карлосона у нас только гудок коммутируется по массе. Pardon
Кир-кук
!Lnur, у нас, на последних системах,
на массе движка висит только проводка индивидуальных катушек,
а на 8кл/1.6 и её нет, тк катушка четырёхвыводная в массе не нуждаецца Pardon
Те два штатных места на ГБЦ под массу тупо - пустые Smile
Ну одно место я забил массой "двиг-площадка ЭБУ",
но, блин, адинпень идёт просадка напруги при карлсоне.
До 12.5. Также проседает на ближнем+ПТФ.
Если ещё и карлсон врубаецца, то падает до 12.
Пока мотор холодный, не падает. Поездишь часик - понеслась.

Напругу, правда, вижу по БК,
но то, что оно падает, не замечает только мафон.
Собстна, я вкл карлсона слышу только по щелчку реле и по просадке supercool

Генераторов у меня - целая коллекция, менял - всё тоже самое.
Всё аццки замассированно bboyan
Ну пипец прям какой-то...
Мож АКБ пора махнуть , хотя других причин для этого поступка - не вижу ROFL
!Lnur
Кир-кук
нужно в первую очередь тестером определить по какой ветви падает напруга - по минусу или по плюсу, отсюда и копать.

Купи простой цифровой тестер - вроде не дорого, а помогает разобраться во многих проблемах с электрикой. Только бери обязательно с пищалкой-прозвонкой - он полезнее чем без пищалки - пригодится. Wink

Коллекция генераторов у тебя каких? Есть с РН нового образца - с двумя доп. проводками торчащими из РН?
truefill
Мужики, а на трехуровневике тоже температурная коррекция есть??? Я заметил, что с прогревом чуть падает напруга (в пределах 0,2-0,3В). На штатной таблетке конечно больше, но все-таки.... Его рекомендуют ставить под адсорбер на шпильку массы. Может быть перекинуть его куда-нибудь, где по-прохладнее??? А где такое место???
Кот Матроскин
Alex_1992 писал(а):

Мужики, а на трехуровневике тоже температурная коррекция есть???


есть.

Alex_1992 писал(а):

Я заметил, что с прогревом чуть падает напруга (в пределах 0,2-0,3В). На штатной таблетке конечно больше, но все-таки....


да и не надо больше, в самый раз.

Alex_1992 писал(а):

Его рекомендуют ставить под адсорбер на шпильку массы.


и я туда рекомендую.
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Кир-кук
нужно в первую очередь тестером определить по какой ветви падает напруга - по минусу или по плюсу, отсюда и копать.


Заеду-ка в следующий раз к своему электрику...
там куча электроники им ставилось. Я там просто потеряюсь Smile
!Lnur писал(а):

Купи простой цифровой тестер - вроде не дорого, а помогает разобраться во многих проблемах с электрикой. Только бери обязательно с пищалкой-прозвонкой - он полезнее чем без пищалки - пригодится.

Да есть один...

только толку от него, если в голове ничего нет ROFL
!Lnur писал(а):

Коллекция генераторов у тебя каких? Есть с РН нового образца - с двумя доп. проводками торчащими из РН?


2шт 90А боша, 100А Прамо был, штуки 3-4 кзатёнышей, один с реле н/о.
Бестолку. 100А Прамо ушёл на другую машину...
Вот уже 100ткм крутицца, хоть что там включай, меньше 13.2 не проседает Smile

!Lnur, спасибо gpn
Щяс Татарин освободицца, вручу ему тестер в руки.
А тебе чуть попоже ещё одну прикольную тему подкину...,
там долго стучать по клаве, проще зафотать Drinks or Beer
Сергио
Заметил такой трабл, калиновская приборка, когда включаю зажигание, то на приборке все нужные лампочки загораются, кроме масленки...
Начинаю заводить...только схватывает, сразу морганет и потухнет эта масленка... Если авто заглушить, и снова ключ на старт, то все лапочки, в том числе и масленка горят, завожу все тухнет... Сначала думал лампочка перегорела, получается что нет, в общем загадка какая-то...
truefill
Сергио
фишка датчика, контакт -??
!Lnur
Кир-кук, ну как, сделали даме приятное? Wink
В смысле освободился Татарин?
Acer1
Кир-кук писал(а):


но, блин, адинпень идёт просадка напруги при карлсоне.
До 12.5. Также проседает на ближнем+ПТФ.
Если ещё и карлсон врубаецца, то падает до 12.
Пока мотор холодный, не падает. Поездишь часик - понеслась.

Напругу, правда, вижу по БК,
но то, что оно падает, не замечает только мафон.
Собстна, я вкл карлсона слышу только по щелчку реле и по просадке supercool

Генераторов у меня - целая коллекция, менял - всё тоже самое.
Всё аццки замассированно
Ну пипец прям какой-то...
Мож АКБ пора махнуть , хотя других причин для этого поступка - не вижу


Берем вольтметр, когда вылезла просадка подключаем его на минус АКБ и на блок двигателя, т.к. там есть стартерный провод, по идее должно показать 0в, но если в этом прводе плохой контакт то будет больше нуля на индикаторе.
Кстати обжим наконечника на жилу провода запросто может косячить, а не только плохо прикрученная гайка.
Также проверь соеденение корпуса генератора на двигатель, напряжение на самом АКБ в момент просадки.

Шассии на котором стоит ЭБУ, и с которого берется масса на вентилятор, прикручивается к кузову гайками, и именно на них часто бывает очень плохо контакт на кузов авто.
olbr
Сергио писал(а):

все нужные лампочки загораются, кроме масленки...


Насколько я помню, там светодиоды стоят. Лампы только на подсветку приборки. Возможно плохой контакт, причем не обязательно в приборке. Pardon
ruslim
!Lnur писал(а):

если стопов нет (а со светодиодными лампадками так и есть) то это запрет на эксплуатацию, нарушивший это условие ПДД - сам виноват. А догоняющий будет виноват только в несоблюдении дистанции.
Итого обоюдка.



Че-то не равнодушен я к этой теме, так вот пообщался с гайцами, и данный вопрос прокоментировали так, что транспортное средство может совершать движение с неисправными.....(в частном случае лампами стоп сигналов) на место ремонта или стоянки, а вот догнавший не соблюдал дистанцию, скоростной режим относительно состояния дорожного покрытия, погодных условий, интенсивности потока дак далее и тому подобное, так шта тот кто с зади , тот не прав(по большому счету может згорет пред, поломаться жабка....., да мало-ли что), а так можно было не париться водителям-отморозкам если у впереди идущего авто вдруг не горят стопы
hehe
ruslim
Можно вопросец, есть пружины КИЛЕН, что оно как оно, жешче-мягче????? Искать темы и переваривать ннное кол-во страниц тупо нет времени, поэтому прошу отозваться знающих-неравнодушных.

Пружины Килен для самар новые, но пятилетней давности, вообще хочу припустить морду немного, ну и пружины почти халявные лежат пока, дайте совет, стоит оно того али нет, ну и конечно ПОЧЕМУ.

Как всегда искренне ВАШ RuSliM TAZ forever!
Gin22
Помогите пожалуйста, купил машину, багажник открывается с кнопки, но с 2 нажатий, раньше было с трех, теперь с двух, что делать?
Ванек89
У меня есть несколько косяков. Если можно, подскажите пожалуйста.

1) Сегодня завел машину, секунды две потроила и все нормально. Заводится почему-то не всегда хорошо. Периодически даже. Например, 3 дня подряд с полпинка, а сейчас немного с трудом. Чек не горит.

2) Где-то залил плохой бензин. За пару месяцев 2 раза сетку поменял и фильтр. Сетка за месяц стала как из ж... Промывать бензобак ?

3) Лампочка давления масла после заводки гаснет не сразу, а через какие-то доли секунды после заводки. При чем если машина заводится с полпинка, а не с трудом, то гаснет сразу.

4) И еще загорается иногда лампочка (тоже за уровень масла отвечает), но которая не на приборке находится, а на индикаторе на панели. Уровень масла на месте по щубу.

Возможно у всех этих проблем одна причинаSmile
Свечи менял 8 т.к. назад. Масло Эссо + фильтр поменял 4 т.к. назад.
Но оно уже темное. Уровень на месте. Пробег 82 тыщи.
Клаssик
Уважаемые форумчане, как отключить вежливую подсветку салона? Т.е. чтобы свет загорался при открытии водительской двери и гас сразу при закрытии.
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Напругу, правда, вижу по БК,


Ты можешь хоть однажды замерить её тестером на кламмах АКБ!?!?!?! lol1
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Ты можешь хоть однажды замерить её тестером на кламмах АКБ!?!?!?!


Ну предъявил, так предъявил gpn
Карбофос, погодь, щя вот это
Acer1 писал(а):

Берем вольтметр, когда вылезла просадка подключаем его на минус АКБ и на блок двигателя, т.к. там есть стартерный провод, по идее должно показать 0в, но если в этом прводе плохой контакт то будет больше нуля на индикаторе.
Кстати обжим наконечника на жилу провода запросто может косячить, а не только плохо прикрученная гайка.
Также проверь соеденение корпуса генератора на двигатель, напряжение на самом АКБ в момент просадки.

Шассии на котором стоит ЭБУ, и с которого берется масса на вентилятор, прикручивается к кузову гайками, и именно на них часто бывает очень плохо контакт на кузов авто.


выучу наизусть, заодно и на кляммах Татарин промерит Smile
!Lnur
Acer1 писал(а):

Кстати обжим наконечника на жилу провода запросто может косячить, а не только плохо прикрученная гайка.


+1000
Я эти наконечники просто припаял к проводу! supercool
- рекомендую, сделать просто, даже паяльник не нужен:
Грел наконечник на газовой плите держа его "стаканчиком" кверху, внутрь сначала вложил немного канифоли, после её расплавления продолжая греть толкал внутрь тонкий прутик припоя до заполнения.
После этой процедуры контакт идеальный. Good
Боцман (ex-Botsman)
Leshii писал(а):

!Lnur писал(а):

А Боцман в сарайчеге задние патроны не переделывал?


По ходу нет,очень похоже на сток.


Ничего я не переделывал. Там всё сток. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 152 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы