И эта... вставишь в стопы китайские диодные лампы продающиеся на каждом углу и... привет - джигит в твоей корме, и кстати если он не дурак то ментам заявит что не видел твоих стопов, те откроют фонари, увидят светодиодные лампочки и... прощай осаго, здравствуй обоюдка и восстановление кормы за свой счёт.
А Боцман в сарайчеге задние патроны не переделывал?
Мужики, а на трехуровневике тоже температурная коррекция есть???
Я заметил, что с прогревом чуть падает напруга (в пределах 0,2-0,3В). На штатной таблетке конечно больше, но все-таки....
Его рекомендуют ставить под адсорбер на шпильку массы.
Кир-кук
нужно в первую очередь тестером определить по какой ветви падает напруга - по минусу или по плюсу, отсюда и копать.
Купи простой цифровой тестер - вроде не дорого, а помогает разобраться во многих проблемах с электрикой. Только бери обязательно с пищалкой-прозвонкой - он полезнее чем без пищалки - пригодится.
Коллекция генераторов у тебя каких? Есть с РН нового образца - с двумя доп. проводками торчащими из РН?
но, блин, адинпень идёт просадка напруги при карлсоне.
До 12.5. Также проседает на ближнем+ПТФ.
Если ещё и карлсон врубаецца, то падает до 12.
Пока мотор холодный, не падает. Поездишь часик - понеслась.
Напругу, правда, вижу по БК,
но то, что оно падает, не замечает только мафон.
Собстна, я вкл карлсона слышу только по щелчку реле и по просадке
Генераторов у меня - целая коллекция, менял - всё тоже самое.
Всё аццки замассированно
Ну пипец прям какой-то...
Мож АКБ пора махнуть , хотя других причин для этого поступка - не вижу
все нужные лампочки загораются, кроме масленки...
если стопов нет (а со светодиодными лампадками так и есть) то это запрет на эксплуатацию, нарушивший это условие ПДД - сам виноват. А догоняющий будет виноват только в несоблюдении дистанции.
Итого обоюдка.
Напругу, правда, вижу по БК,
Ты можешь хоть однажды замерить её тестером на кламмах АКБ!?!?!?!
Берем вольтметр, когда вылезла просадка подключаем его на минус АКБ и на блок двигателя, т.к. там есть стартерный провод, по идее должно показать 0в, но если в этом прводе плохой контакт то будет больше нуля на индикаторе.
Кстати обжим наконечника на жилу провода запросто может косячить, а не только плохо прикрученная гайка.
Также проверь соеденение корпуса генератора на двигатель, напряжение на самом АКБ в момент просадки.
Шассии на котором стоит ЭБУ, и с которого берется масса на вентилятор, прикручивается к кузову гайками, и именно на них часто бывает очень плохо контакт на кузов авто.
Кстати обжим наконечника на жилу провода запросто может косячить, а не только плохо прикрученная гайка.
А Боцман в сарайчеге задние патроны не переделывал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы