Страница 2 из 9
Olegan-TLT
мое имхо - простую калину брать, главное с приоромотором. спорт это все же специфический вариант -колеса жесткие очень, абс нету, а стоит дороже. лучше обычную люкс 1.6 взять, ну и купить если охота комплект вторых 15-х колес, тот же спорт будет (ну рейку на край поменять можно, 7 тыров, но это все мелочи, а больше по ездовым делам НИЧЕМ) не отличается.

по поводу калины 1.4 и ее мощного движка - не согласен. мне вообще непонятно, зачем такой двиг в серию пускали (могли бы один приорский запустить). если без кондея еще туда-сюда едет, то с включенным кондеем это вообще ахтунг... ни о какой борзости речи и нету. корса 1.4 мне кажется калину 1.4 объедет. логан со стремным 1.4 двигом едет и то приятнее, чем моя калина. да, его так не крутнешь - но крутишь не всегда, а трогаешься с места всегда. калина 1.4 вкупе с этой дурацкой кпп с никудышными рядами, разрывом между первой и второй, с длиннючей главной парой вообще в разряд динамичных машин как бы не попадает..
Санёг
802 писал(а):

dorinspector писал(а):

у меня друг гонками увлекается, он мне говолил, что калиноспорт даже с 1,4 тачка весьма шустрая



Велосипед с кучей передач тоже штука шустрая pst

hehe
wraithik
Sagesurder1
Еще подвеску махнуть не забудь включая рычаги, и тормоза по кругу.
Вообще если нет желания гонять где нить на огороженной площадке - то нафиг этот спорт.
dorinspector
Sagesurder1 писал(а):

по поводу калины 1.4 и ее мощного движка - не согласен. мне вообще непонятно, зачем такой двиг в серию пускали (могли бы один приорский запустить)



не клевещи на 1,4. Я тоже так думал, а теперь к нему придрочился -вполне себе он едет, только стрелку надо между 4 и 5 тыс. держать постоянно. Нервный он. Мне даже кажется что по своей сути он более гоночный чем 1,6
Санёг
dorinspector писал(а):

не клевещи на 1,4. Я тоже так думал, а теперь к нему придрочился -вполне себе он едет, только стрелку надо между 4 и 5 тыс. держать постоянно. Нервный он. Мне даже кажется что по своей сути он более гоночный чем 1,6

ещё когдато были 1100 восьмёрки, то вобще аццкий шпрот hehe
dorinspector
alex83i писал(а):

ещё когдато были 1100 восьмёрки, то вобще аццкий шпрот



у меня в те времена батя гонками увлекался -он сказал что восьмерка 1300 правда -очень даже ничего себе, а когда сел в мою 14 и проехался -сказал странно, вроде 1,5 и впрыск, а едет не так
Роман-НН
А в "спорте" подушки не нужны что ли? Странно...
Vlad B
dorinspector писал(а):

не клевещи на 1,4. Я тоже так думал, а теперь к нему придрочился -вполне себе он едет, только стрелку надо между 4 и 5 тыс. держать постоянно. Нервный он. Мне даже кажется что по своей сути он более гоночный чем 1,6



Ты прикололся чтоль? У меня на Корсе С - 1.2л 16кл 75л.с. и то момента на низах больше, стартует практически с холостых. lol1 А весит 1050кг.
dorinspector
Роман-НН писал(а):

А в "спорте" подушки не нужны что ли? Странно.



там баранка другая, трехспицевая -не лезет подушка
Vlad B
dorinspector писал(а):

там баранка другая, трехспицевая -не лезет подушка



Странно, в Феррари лезет, в Субару лезет, в Калину 1.6 Шпрот - не лезет. 63 pst ROFL hehe
Санёг
Vlad B писал(а):

на Корсе С - 1.2л 16кл 75л.с. весит 1050кг.

вот это ответ калине шпрот hehe
atime
dorinspector писал(а):

Роман-НН писал(а):

А в "спорте" подушки не нужны что ли? Странно.



там баранка другая, трехспицевая -не лезет подушка



На сайте автоваза обычный руль в шпорте.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/autoimg.pl?id=6446081
dorinspector
Vlad B писал(а):

Ты прикололся чтоль? У меня на Корсе С - 1.2л 16кл 75л.с. и то момента на низах больше, стартует практически с холостых.



я чо ,говорю что корса хуже чтоли? Я говрю что 1,4 мотор не так плох как тут его расписывают, а если прошивочку поменять и другие распреды поставить -вообще пестня
dorinspector
atime писал(а):

На сайте автоваза обычный руль в шпорте.



ну хз -я в салоне смотрел когда -там трехспицевая была
Vlad B
alex83i писал(а):

вот это ответ калине шпрот



Мы про 1.4 вели базар.

dorinspector писал(а):

я чо ,говорю что корса хуже чтоли? Я говрю что 1,4 мотор не так плох как тут его расписывают, а если прошивочку поменять и другие распреды поставить -вообще пестня



Относительно опелевского он конечно же плох, ибо не валит на низах. Pardon

А свою Корсу я спокойно крутил до 7.000 оборотов причем в нормальном режиме, насколько я знаю, у Калины и прочей продукции автотаза отсечка на 6500 примерно.
dorinspector
и потом -калина почем стоит и корса почем? Корса просто обязана быть лучше и спорить тут не о чем. Я ее рассматривал как альтернативу калине, но там нет сарая
AuCT
Vlad B писал(а):

Ты хоть знаешь чо там усилили?


А ты? Почитай на досуге
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=240644
Vlad B писал(а):

на Корсе С - 1.2л 16кл 75л.с. и то момента на низах больше


Есть график? Вот вазовский


Последний раз редактировалось: AuCT (08 Июля 2010 14:02), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Vlad B писал(а):

Относительно опелевского он конечно же плох, ибо не валит на низах.



он не валит на низах из-за коробки больше мне кажется
competition
Я извиняюсь конечно, что самараст лезет в диалоги Би и Калиноводов, но есть вопрос:
-Какой ЭУР ставят в обычные Калины? ПРЕ?
dorinspector
AleXeNoN писал(а):

-Какой ЭУР ставят в обычные Калины? ПРЕ?



их три вида -махачкала, калуга и мандо
Yarik77
dorinspector писал(а):

и потом -калина почем стоит и корса почем? Корса просто обязана быть лучше и спорить тут не о чем.


сколько бы стоила калина спорт, если бы её нужно было таможить как и корсу? Smile
тысяч 550... кто там кому что обязан?
dorinspector
Yarik77 писал(а):

сколько бы стоила калина спорт, если бы её нужно было таможить как и корсу?



если бы пошины отменили, калина б тоже дешевле была я думаю
dorinspector
и кстати ино сейчас подорожали е-мае тоже, ходишь, смотришь и не понимаешь за что такое бабло
Yarik77
dorinspector писал(а):

Yarik77 писал(а):

сколько бы стоила калина спорт, если бы её нужно было таможить как и корсу?


если бы пошлины отменили, калина б тоже дешевле была я думаю


только шансов бы в споре с пригнанными бэушными ино было б ещё меньше
Olegan-TLT
не знаю-не знаю. по мне так опять же - более менее калина 1.4 едет без включенного кондея (ну или с включенным, когда муфта часто вырубается, то есть когда жары нету). но даже без кондея какой-либо спортивностью я бы эту калину не охарактеризовал. даже между 4 и 5 тыщами оборотов если стрелку тахометра держать. если меньше - то машина порой становится просто напросто опасной (фиг когда надо разгонишься). при этом ощущения от двига 1.6 приорского - совсем другие. куда более веселый двиган. и тем более мне весь этот вазовский злой умысел создания такого 1.4 двига при том, что есть 1.6 приорский точно такой же (там высотой блока отличается и еще парой мелочей) - непонятенSmile) тем более на круг с приоромотором еще и экономичней калина будет (хотя при выключенном кондере грамм на 500-600 меньше ест 1.4, чем аналогичный 126-й мотор).

корсу 1.2 не пробовал. но логан 1.4 приятнее едет, шкода октавия тур 1.4 тоже приятнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы