Вот сравниваю я цены на opel.ru и opel.de и думаю, что ты заблуждаешься, вазофоб проклятый!
Vlad B
Влад, а у тебя в Марусе 105 или 115 л.с.?
Тогда чего ты говоришь "про изменяемый впускной коллектор"? У тебя нет никаких изменяемых фаз газораспределения, ни на впуске, ни на выпуске.
Короче не спорь, в калине нет и не будет изменяющегося по длине впускного коллектора, а у нас есть. И поэтому мы динамичны во многих диапозонах оборотов, а колино - как отлили, так и поехала.
Vlad B
Тогда чего ты говоришь "про изменяемый впускной коллектор"? У тебя нет никаких изменяемых фаз газораспределения, ни на впуске, ни на выпуске.
Во, Z12XE:
Тогда чего ты говоришь "про изменяемый впускной коллектор"? У тебя нет никаких изменяемых фаз газораспределения, ни на впуске, ни на выпуске.
У вас жеж ваще впуск не с той стороны.
Вот всякие коллекторы ипанутые и городят ня
Я вот ночью залезу тебя под капот, ф варсунке дырку проковыряю шилам и сгоришь ты нах.
А всё пачему?
Потому чо двигатель у вас не правильный. Всё патекёд на раскалённый глушак
Преоркалинодвигатель - васче самый ниипенно кульный движок всех времён и народов a сваём классе
изменяемая длинна впуска и изменяемые фазы газораспределения вещи чуть чуть разные
Vlad B
Тогда чего ты говоришь "про изменяемый впускной коллектор"? У тебя нет никаких изменяемых фаз газораспределения, ни на впуске, ни на выпуске.
Родное сердце, читай глазами, а не жопой, мы тут с пацанами базар ведем за Корсу 1.2 TwinPort.
И эти люди ещё Калину рыпаюца
115Нм в ярко выраженом пике.
Да у него ничего нет
А понял, базара нет.
Чо ты ржешь то болезный, это 1.2л двигло, у корсы
На те 1.4л 16кл.
Vlad B
Не подъеба ради, но ради интереса - чем по потребительским характеристикам калиновский 1,4 хуже 1,2/1,4 Опеля?
Не подъеба ради, но ради интереса - чем по потребительским характеристикам калиновский 1,4 хуже 1,2/1,4 Опеля?
У всего мира там, зато на тазу не там.
Ты дурачек хоть видел где у меня форсунки? Я их даже не видел, ибо чтоб их увидеть, надо разобрать половину обвеса.
Гавно на палке с приводом помпы от ремня ГРМ, самое тупое что могли придумать вазотазостроители.
На те 1.4л 16кл.
и у калины все-таки сколько?
131Нм
Самое соновное - помпа, у Опелей она отдельновисящая, при её клине не разносит в хлам 16 очень дорогих клапанов, 4 поршня, направляйки, ремень и мозг страдальца.
офипгеть большая разница
Там всё в касание снимается. Кого ты учить надумало, чччудо на попеле
Терь начинают фичи ВАЗа выставлять за баги
Ожидаемо, ожидаемо.
Завидуй молча кловун
Фууууу
130Нм
Чота как то тваи хвалённые каллекторы ваще не памогают.
А Преора-Калино спокойно доедет на АКБ до дома, где непрунуждённым движением руки будет установлен новый ремень
Идиот, тебе для начала нужно будет поменять клапана и ремень ГРМ чтоб до дома доехать, хотя ты сможешь сделать это на такси.
Идиот тупой, у меня форсунки аккурат сзади двигла, а не как у убогих - там же где и выпуск.
Фича, это счет за ремонт башки, по вине заклиневшей помпы раньше срока.
Долбень, у момента важна не цифра, а полка.
Идиот, тебе для начала нужно будет поменять клапана и ремень ГРМ чтоб до дома доехать, хотя ты сможешь сделать это на такси.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы