Страница 4 из 9
беспокойный
dorinspector писал(а):

беспокойный писал(а):

Вот сравниваю я цены на opel.ru и opel.de и думаю, что ты заблуждаешься, вазофоб проклятый!



он не вазофоб - его не парило ездить на четверке и 102 десятине и они ему в принципе нравились



Ок, пусть будет вазофил. Но цены все равно одинаковые, что здесь, что в германии.
Vlad B
Hexff писал(а):

Vlad B
Влад, а у тебя в Марусе 105 или 115 л.с.?


105, но легким движением руки программиста, оно превращается в 125 л.с.
Но зато экологии никакой! hehe
Цифра
Vlad B
Тогда чего ты говоришь "про изменяемый впускной коллектор"? У тебя нет никаких изменяемых фаз газораспределения, ни на впуске, ни на выпуске.
dorinspector
Hexff писал(а):

Тогда чего ты говоришь "про изменяемый впускной коллектор"? У тебя нет никаких изменяемых фаз газораспределения, ни на впуске, ни на выпуске.




hehe
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

Короче не спорь, в калине нет и не будет изменяющегося по длине впускного коллектора, а у нас есть. И поэтому мы динамичны во многих диапозонах оборотов, а колино - как отлили, так и поехала.


Да ты ваще малчи сасваим мегаоващем hehe hehe hehe
У вас жеж ваще впуск не с той стороны.
Вот всякие коллекторы ипанутые и городят ня hehe
Я вот ночью залезу тебя под капот, ф варсунке дырку проковыряю шилам и сгоришь ты нах.
А всё пачему?
Потому чо двигатель у вас не правильный. Всё патекёд на раскалённый глушак supercool
А в преородвигателе такого быть не может впринципе Smile

Преоркалинодвигатель - васче самый ниипенно кульный движок всех времён и народов a сваём классе supercool gpn Иц факт!
И не спорь ня lol1
Санёг
Hexff писал(а):

Vlad B
Тогда чего ты говоришь "про изменяемый впускной коллектор"? У тебя нет никаких изменяемых фаз газораспределения, ни на впуске, ни на выпуске.

изменяемая длинна впуска и изменяемые фазы газораспределения вещи чуть чуть разные Smile
Vlad B
Санёг
момента мало и мотор узкий supercool
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

Во, Z12XE:


115Нм в ярко выраженом пике.
Ухох 63 63 63
Я валяюсь ня 63 63 63
И эти люди ещё Калину рыпаюца lol1
Vlad B
Hexff писал(а):

Тогда чего ты говоришь "про изменяемый впускной коллектор"? У тебя нет никаких изменяемых фаз газораспределения, ни на впуске, ни на выпуске.



Родное сердце, читай глазами, а не жопой, мы тут с пацанами базар ведем за Корсу 1.2 TwinPort. lol1

Робин Гуд писал(а):

У вас жеж ваще впуск не с той стороны.



У всего мира там, зато на тазу не там.

Робин Гуд писал(а):

Вот всякие коллекторы ипанутые и городят ня

Я вот ночью залезу тебя под капот, ф варсунке дырку проковыряю шилам и сгоришь ты нах.

А всё пачему?

Потому чо двигатель у вас не правильный. Всё патекёд на раскалённый глушак



Ты дурачек хоть видел где у меня форсунки? Я их даже не видел, ибо чтоб их увидеть, надо разобрать половину обвеса.

Робин Гуд писал(а):

Преоркалинодвигатель - васче самый ниипенно кульный движок всех времён и народов a сваём классе



Гавно на палке с приводом помпы от ремня ГРМ, самое тупое что могли придумать вазотазостроители.

alex83i писал(а):

изменяемая длинна впуска и изменяемые фазы газораспределения вещи чуть чуть разные



Он не понимает разницы. ROFL
Цифра
alex83i писал(а):

Hexff писал(а):

Vlad B
Тогда чего ты говоришь "про изменяемый впускной коллектор"? У тебя нет никаких изменяемых фаз газораспределения, ни на впуске, ни на выпуске.

изменяемая длинна впуска и изменяемые фазы газораспределения вещи чуть чуть разные Smile


Да у него ничего нет, простой двигатель. А нет, есть датчик на впуске связанный с впускным коллектором, назначение которого обеднять смесь при определенных режимах работы двигателя. Эта хрень любит накрыватся и поменять стоит 18 тыр.

Vlad B писал(а):


Родное сердце, читай глазами, а не жопой, мы тут с пацанами базар ведем за Корсу 1.2 TwinPort. lol1


А понял, базара нет.

Последний раз редактировалось: Цифра (08 Июля 2010 17:01), всего редактировалось 3 раз(а)
dorinspector
Робин Гуд писал(а):

И эти люди ещё Калину рыпаюца



а у калины сколько на 1,4?
Vlad B
Робин Гуд писал(а):

115Нм в ярко выраженом пике.



Чо ты ржешь то болезный, это 1.2л двигло, у корсы

На те 1.4л 16кл.

Vlad B
Hexff писал(а):

Да у него ничего нет



А кто говорил что есть?

Hexff писал(а):

А понял, базара нет.



Тото.
dorinspector
Vlad B писал(а):

Чо ты ржешь то болезный, это 1.2л двигло, у корсы



На те 1.4л 16кл.



а здесь 130 чтоли?

и у калины все-таки сколько?
Цифра
Vlad B
Не подъеба ради, но ради интереса - чем по потребительским характеристикам калиновский 1,4 хуже 1,2/1,4 Опеля?

З.Ы. Я вообще думаю, что сравнивать надо чисто по динамическим характеристикам. Всякие внутренние технические навороты наоборот тока в минус идут, ибо в нашей Российской действительности, чем проще мотор, тем лучше, клапана в VVTi зависают, фазорегуляторы накрываются, непосредственный впрыск как на нашем бензине непонятно еще вести будет. А починить все это стоит неплохих денег.

Последний раз редактировалось: Цифра (08 Июля 2010 17:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Санёг
Hexff писал(а):

Vlad B
Не подъеба ради, но ради интереса - чем по потребительским характеристикам калиновский 1,4 хуже 1,2/1,4 Опеля?

в нём нет настоящего китайского качества hehe
Vlad B
Hexff писал(а):

Не подъеба ради, но ради интереса - чем по потребительским характеристикам калиновский 1,4 хуже 1,2/1,4 Опеля?



Самое соновное - помпа, у Опелей она отдельновисящая, при её клине не разносит в хлам 16 очень дорогих клапанов, 4 поршня, направляйки, ремень и мозг страдальца.

У 1.2 X12XE ваще цепь, там фиолетово.

Ну и конечно объем антифриза у опелей меньше в 2 раза примерно, сами движки компактнее.
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

У всего мира там, зато на тазу не там.


Да ты даже кусочка этого мира не видел, кловун ня!
Не там только у GM и их многочисленных тупарылых клонов hehe hehe
Vlad B писал(а):

Ты дурачек хоть видел где у меня форсунки? Я их даже не видел, ибо чтоб их увидеть, надо разобрать половину обвеса.


Там всё в касание снимается. Кого ты учить надумало, чччудо на попеле ROFL ROFL ROFL
Vlad B писал(а):

Гавно на палке с приводом помпы от ремня ГРМ, самое тупое что могли придумать вазотазостроители.


Ухох 63 63 63
Терь начинают фичи ВАЗа выставлять за баги hehe hehe
Ожидаемо, ожидаемо.
Завидуй молча кловун hehe hehe
Vlad B писал(а):

На те 1.4л 16кл.


Фууууу hehe hehe
130Нм
Чота как то тваи хвалённые каллекторы ваще не памогают.
dorinspector писал(а):

и у калины все-таки сколько?


131Нм
dorinspector
Робин Гуд писал(а):

131Нм



офипгеть большая разница
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

Самое соновное - помпа, у Опелей она отдельновисящая, при её клине не разносит в хлам 16 очень дорогих клапанов, 4 поршня, направляйки, ремень и мозг страдальца.


Во кловунище.
Начинает баги своего гавнича за фичи выставлять hehe hehe
Привод помпы от ремня ГРМ - это ниипенная крутезна. Запомни!
И врождённая надёжность!

Привод ремнём генератора - жалкое гавнище.
Только берегись чобы клина не словить.
Миллионы таких случаев.
В лучшем случае будешь куковать как настоящее лашаро на обочине, если вовремя заметишь.
А Преора-Калино спокойно доедет на АКБ до дома, где непрунуждённым движением руки будет установлен новый ремень Good

Так чо завидуй молча кловун supercool hehe hehe
Робин Гуд
dorinspector писал(а):

офипгеть большая разница


Такжеж ни в пользуж попеля, чо характерно hehe
Vlad B
Робин Гуд писал(а):

Там всё в касание снимается. Кого ты учить надумало, чччудо на попеле



Идиот тупой, у меня форсунки аккурат сзади двигла, а не как у убогих - там же где и выпуск.

Робин Гуд писал(а):

Терь начинают фичи ВАЗа выставлять за баги

Ожидаемо, ожидаемо.

Завидуй молча кловун



Фича, это счет за ремонт башки, по вине заклиневшей помпы раньше срока.

Робин Гуд писал(а):

Фууууу

130Нм

Чота как то тваи хвалённые каллекторы ваще не памогают.



Долбень, у момента важна не цифра, а полка. lol1 63

Робин Гуд

Ты откуда такое тупое высралось?

Робин Гуд писал(а):

А Преора-Калино спокойно доедет на АКБ до дома, где непрунуждённым движением руки будет установлен новый ремень



Идиот, тебе для начала нужно будет поменять клапана и ремень ГРМ чтоб до дома доехать, хотя ты сможешь сделать это на такси. ROFL
dorinspector
Vlad B писал(а):

Идиот, тебе для начала нужно будет поменять клапана и ремень ГРМ чтоб до дома доехать, хотя ты сможешь сделать это на такси.



калино и преоро с 8-ми клапанником вполне доедет
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

Идиот тупой, у меня форсунки аккурат сзади двигла, а не как у убогих - там же где и выпуск.


Не пытайся умничать, аленнина, тебе не идёт.
Глушак проходит ровно под твоими фарсунками. Бензинчик потёк и вуаля пожар. Опять же множественные случаи на практике.
А у 16кл вазов такое невозможно впринципе, ибо глушак под форсунками не проходит.
Vlad B писал(а):

Фича, это счет за ремонт башки, по вине заклиневшей помпы раньше срока.


Исключительно твои эротические фантазии.
Такого не бывает нах!
Vlad B писал(а):

Долбень, у момента важна не цифра, а полка.


ДА полка там ещё убогей, чем у вазов.
Vlad B писал(а):

Идиот, тебе для начала нужно будет поменять клапана и ремень ГРМ чтоб до дома доехать, хотя ты сможешь сделать это на такси.


Ты четай хоть иногда чо я тебе пишу, алень.
Ремни генератора изнашиваются, перетираются из-за проскальзывания и слитают в миллионы, нет лять миллиарды раз чаще чем что-то случается с ремнями ГРМ.
Только если на вазах это приводит лишь к необходимости аккуратно ехать на запасах АКБ, то в вота в таком гавнище как ты описываешь, это чаще всего приводит к полному поведению головы, размазыванию люминия с поршней по стенкам цилиндров, посиневшим шатунам и прочим приятностям, после которых мотор проще выкинуть. Особенно с буржуйскими ценниками на запчасти hehe hehe
Владелец ВАЗа косяк со приводом генератора замечает как правило по утру, когда усаженный АКБ не в состоянии провернуть стартер. Далее непринуждённо ставится новый ремень и подзаряжается акум и машинка через полчаса снова на полном ходу.
А ты Владик тем временем роешься в памойках, в надежде найти хотябы полуживой контратный мотор hehe hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы