Далее непринуждённо ставится новый ремень и подзаряжается акум и машинка через полчаса снова на полном ходу.
а клапана с поршнями и голова?
Какое отношение клапана с поршнями имеют к приводу ГЕНЕРАТОРА млять?
Какое отношение клапана с поршнями имеют к приводу ГЕНЕРАТОРА млять?
ты же вроде тут про ГРМ писал, не?
ты же вроде тут про ГРМ писал, не?
Он имел в виду, что на опиле помпа приводится ремнем генератора, а на ВАЗах ремнем ГРМ, при этом вероятность похеривания ремня генератора выше чем ремня ГРМ.
Но польские ролики помпы на вазах вносят свои коррективы.
Робин Гуд
офф
тебе сколько лет?
Идиот, тебе для начала нужно будет поменять клапана и ремень ГРМ чтоб до дома доехать, хотя ты сможешь сделать это на такси.
Глушак проходит ровно под твоими фарсунками. Бензинчик потёк и вуаля пожар.
Исключительно твои эротические фантазии.
Такого не бывает нах!
А полка там ещё убогей, чем у вазов.
А ты Владик тем временем роешься в памойках, в надежде найти хотябы полуживой контратный мотор
Проскальзывание исключено, равно как и перетирание ремня из-за этого.
Ремни генератора начинают проскальзывать, перетиратся сплошь и рядом и напорядки чаще чем ремни ГРМ.
На унылом гавнище типа как у Владика, эта же часто возникающая неисправность приводит в лучшем случае к полному обездвижеванию транспортного средства, в худшем, если вовремя не заметил - к полной капиталке/замене движка.
ну с 8-ми клапанниками что калина, что приора доедет везде
а на ВАЗах ремнем ГРМ, при этом вероятность похеривания ремня генератора выше чем ремня ГРМ
Куда она доедет со слизанными зубами на ремне?
Ты точно идиот, у меня катколлектор спереди, форсунки сзади, труба глушака ваще сбоку слева проходит у КПП.
А вот у тебя дебилушки, как раз форсунки над катколлектором, на которые бензин пшык и пистец твоим тапкам и прыщавой роже, моментом загар получишь.
Лох ты чилийский, у меня есть указатель температуры, по которому я увижу неисправность и остановлюсь, а вот ты лошара, поедешь в ара-сервис менять клапана с поршями.
Мудила, зайди в ближайший сервис, и посмотри на гирлянды ремней со слизанными зубами от клина помпы!
Vlad B нормальный 16-ти клапанный двиг это увы гемор в случае таких поломок. на калинах или на опелях или на приорах.. просто на калине к примеру ремонт стОит порядка 25 килорублей в самом фатальном случае. на опель порядка сотки, как то так
Вон на Ниссановском 1,6 110 л.с. цепной привод (на Ноут ставится), ваще никто по клапанам не загоняется и никаких дорогостоящих ТО с заменой всей этой газораспределительной тряхомудии.
хотя я на своей калине тоже по этой части не заморачиваюсь - ну порвет, значит судьба такой, я по гарантии все поменяю, щиток смотать плевое дело, я только первое ТО делал у официалов - и все. но если случится фатал - будут менять по гарантии весь двиг.
Там нах обычное ТО стоит дороже чем замена ГРМ на ВАЗах. На которых ты ещё пока свои 120-200тыщ пройдёшь, эта машина уже будет минимум во вторых руках.
А в Нисцане в натуре трахомудия конченная.
Там не подтянутые вовремя цепи моторы нах на куски разносят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы