Страница 5 из 9
dorinspector
Робин Гуд писал(а):

Далее непринуждённо ставится новый ремень и подзаряжается акум и машинка через полчаса снова на полном ходу.



а клапана с поршнями и голова?
Робин Гуд
dorinspector писал(а):

а клапана с поршнями и голова?


Какое отношение клапана с поршнями имеют к приводу ГЕНЕРАТОРА млять?
Или вам сложно себе представить такую дикость, что помпа может приводится ремнём генератора?
dorinspector
Робин Гуд писал(а):

Какое отношение клапана с поршнями имеют к приводу ГЕНЕРАТОРА млять?



ты же вроде тут про ГРМ писал, не?
беспокойный
dorinspector писал(а):

Робин Гуд писал(а):

Какое отношение клапана с поршнями имеют к приводу ГЕНЕРАТОРА млять?



ты же вроде тут про ГРМ писал, не?



Он имел в виду, что на опиле помпа приводится ремнем генератора, а на ВАЗах ремнем ГРМ, при этом вероятность похеривания ремня генератора выше чем ремня ГРМ.
Робин Гуд
dorinspector писал(а):

ты же вроде тут про ГРМ писал, не?


Ещё раз обьясняю на пальцах.
В Вазах помпа приводится от ремня ГРМ. Зубчатого. С натяжителем. Проскальзывание исключено, равно как и перетирание ремня из-за этого.
То есть по факту помпа приводится всегда без косяков. Из-за неё клина не словишь. По определению.

На всяком унылом гавнисче, помпа приводится с помщью многоручейкового ремня генератора. Причом чо характерно на совсем убогом гавнисче даже без автонатяжителя. Ремни генератора начинают проскальзывать, перетиратся сплошь и рядом и напорядки чаще чем ремни ГРМ.

Речь идёт за то, что вышедший из строя ремень гены на ВАЗах ни к чему катастрофичному не приводит и мало того, машина ещё 100-200 километров может проехать на запасах АКБ.
На унылом гавнище типа как у Владика, эта же часто возникающая неисправность приводит в лучшем случае к полному обездвижеванию транспортного средства, в худшем, если вовремя не заметил - к полной капиталке/замене движка.

Лада онаж как Калашь, живёт там где остальные умирают Smile

Чо ещё непонятно?
беспокойный
Робин Гуд писал(а):

dorinspector писал(а):

ты же вроде тут про ГРМ писал, не?


Ещё раз обьясняю на пальцах.
В Вазах помпа приводится от ремня ГРМ. Зубчатого. С натяжителем. Проскальзывание исключено, равно как и перетирание ремня из-за этого.
То есть по факту помпа приводится всегда без косяков. Из-за неё клина не словишь. По определению.

На всяком унылом гавнисче, помпа приводится с помщью многоручейкового ремня генератора. Причом чо характерно на совсем убогом гавнисче даже без автонатяжителя. Ремни генератора начинают проскальзывать, перетиратся сплошь и рядом и напорядки чаще чем ремни ГРМ.

Речь идёт за то, что вышедший из строя ремень гены на ВАЗах ни к чему катастрофичному не приводит и мало того, машина ещё 100-200 километров может проехать на запасах АКБ.
На унылом гавнище типа как у Владика, эта же часто возникающая неисправность приводит в лучшем случае к полному обездвижеванию транспортного средства, в худшем, если вовремя не заметил - к полной капиталке/замене движка.

Лада онаж как Калашь, живёт там где остальные умирают Smile

Чо ещё непонятно?



Но польские ролики помпы на вазах вносят свои коррективы.
Робин Гуд
беспокойный писал(а):

Он имел в виду, что на опиле помпа приводится ремнем генератора, а на ВАЗах ремнем ГРМ, при этом вероятность похеривания ремня генератора выше чем ремня ГРМ.


Точна.
Только это не только на Опеле. На Опелях даж не на всех так уныло.
А вот карейскае гавнисче - почти поголовно, равно как покемонскае.
Робин Гуд
беспокойный писал(а):

Но польские ролики помпы на вазах вносят свои коррективы.


Ну вродеж никто не обесчает, что помпа переживёт три капиталки движка и миллион километров Smile

Просто речь о том, какое решение более живучее и надёжное, при прочих равных.
5Zigen
Робин Гуд
офф
тебе сколько лет?
Робин Гуд
5Zigen писал(а):

Робин Гуд

офф

тебе сколько лет?


А тебе сколько хочется? supercool
Olegan-TLT
кто сколько проехал на калинском 1.4 моторе? я есиче на своей за 7 месяцев 27 тыщ намотал, еще на братовской с таким же двигом прилично поездил (два раза к родне на украину даже ездил). общее мнение - двиг хороший, простой относительно, тихий. но нафиг не нужный (при наличии в вазовской программе 1.6 приоромотора 126-го). особо бесит дикий разрыв между первой и второй передачей на включенном кондее, такое впечатление, что в два раза мощность уменьшается, раскручивается оо-чень медленно. помню свою первую с 16-ти клап мотором двенашку 1.5 2001-го года выпуска - куда как динамичнее была, по сравнению с этой калиной - пуля.

не вдаваясь в срач и технические подробности предположу, что опиль корса 1.2 поприятнее (1.4 куда более приятнее). к калине 1.4 пару бы главную типа 4.5, ну и ряды соответствующие в коробке, тогда была бы вполне на уровне современных аналогов по динамике-эластичности.

кстати даже прошлая моя шнива с кондеем куда более приятно ехала, особенно с загрузкой. там и на расход и загрузка и кондей не так влияли (на калине 1.4 не то что на литру, на все два вырастает городской расход при включенном кондее, на шниве на литр-полтора вырастал). хотя конечно калина 1.4 куда экономичнее шнивы (в абсолютном расходе раза в полтора меньше бенза жрет по моим ощущуниям, да и по замерам, а если ехать плавно, пустым, с выключенным кондеем на калине да еще не груженым - типа 6 литров может быть расход).
но еще раз - я бы никому сейчас не советовал 1.4 брать калину. если уж брать - то 1.6 16 клоповую. кстати про то, что с таким двигом она ракета - не согласен. так, едет нормально. калина даже с таким двигом скоростной машиной с нормальной управляемостью современно-легковой не будет. у калины другие плюсы. основной - проходимость не хуже иных паркетников. удобство и простор при таких габаритах. ничего не гремит-не бренчит (вполне себе на уровне бюджетных ино-одноклассников). а при резко-спортивном стиле управления калина страшная машина. крайне небезопасная. ну и шины эти кама-евро, которые у меня стоят - гавно полное. честно.
Vlad B
dorinspector писал(а):

Vlad B писал(а):

Идиот, тебе для начала нужно будет поменять клапана и ремень ГРМ чтоб до дома доехать, хотя ты сможешь сделать это на такси.



калино и преоро с 8-ми клапанником вполне доедет



Куда она доедет со слизанными зубами на ремне? lol1
Vlad B
Робин Гуд писал(а):

Глушак проходит ровно под твоими фарсунками. Бензинчик потёк и вуаля пожар.



Ты точно идиот, у меня катколлектор спереди, форсунки сзади, труба глушака ваще сбоку слева проходит у КПП.

А вот у тебя дебилушки, как раз форсунки над катколлектором, на которые бензин пшык и пистец твоим тапкам и прыщавой роже, моментом загар получишь. 63

Робин Гуд писал(а):

Исключительно твои эротические фантазии.
Такого не бывает нах!



Троль, пошел нахер.

Робин Гуд писал(а):

А полка там ещё убогей, чем у вазов.



Ну да, ровная, пиво не сваливается.

Робин Гуд писал(а):

А ты Владик тем временем роешься в памойках, в надежде найти хотябы полуживой контратный мотор



Лох ты чилийский, у меня есть указатель температуры, по которому я увижу неисправность и остановлюсь, а вот ты лошара, поедешь в ара-сервис менять клапана с поршями. 63
Olegan-TLT
Vlad B ну с 8-ми клапанниками что калина, что приора доедет везде. даже без ремня в случае ее обрыва до ближайшего колхозного сервиса в самом глухом колхозе дотащить - это основная проблема. там делов по замене на час. и дальше - в путь. без всяких проблем. в этом плане конечно 8-ми клоповые вне какой-либо конкуренции (ни в насшими нынешними 16-ти клапанными, ни тем более с ино)
Vlad B
Робин Гуд писал(а):

Проскальзывание исключено, равно как и перетирание ремня из-за этого.



63

Мудила, зайди в ближайший сервис, и посмотри на гирлянды ремней со слизанными зубами от клина помпы! pst

Робин Гуд писал(а):

Ремни генератора начинают проскальзывать, перетиратся сплошь и рядом и напорядки чаще чем ремни ГРМ.



у меня даж на сарае 21113 ниразу не менялся ремень генератора за 180тыс.км, у них ресурс под 200тыс.км минимум.

Робин Гуд писал(а):

На унылом гавнище типа как у Владика, эта же часто возникающая неисправность приводит в лучшем случае к полному обездвижеванию транспортного средства, в худшем, если вовремя не заметил - к полной капиталке/замене движка.



Лашара, у тебя как раз ведро будет пережевывать клапана в цилиндрах и не поедет никуда до самого окончания ремонта, а я могу просто поменять ремень привода генератора и ехать дальше. rlzz
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

ну с 8-ми клапанниками что калина, что приора доедет везде



Так и 8-ми клапанный опель тож доедет. Мы тут про нормальные 16 кл. движки, а не про раритет.

Робин Жгуд попал в просак как последний лох, что ж поделать. supercool Pardon
Olegan-TLT
Vlad B нормальный 16-ти клапанный двиг это увы гемор в случае таких поломок. на калинах или на опелях или на приорах.. просто на калине к примеру ремонт стОит порядка 25 килорублей в самом фатальном случае. на опель порядка сотки, как то так
El Dron
беспокойный писал(а):

а на ВАЗах ремнем ГРМ, при этом вероятность похеривания ремня генератора выше чем ремня ГРМ


хмм.. есть статистика, или догадки и додумки?
из личного опыта- на инопомойках различной степени свежести ниразу ни слетал не ремень гены, ни клинила помпа, в то время как на 12 и 15х тазах более свежих, за отчетный период, и помпы дохли, и ремень грм жевался.

Последний раз редактировалось: El Dron (08 Июля 2010 22:28), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Sagesurder1

Мы про помпу. Основной фигурант дела при проблемах с ремнем ГРМ на тазах.
Робин Гуд
Ухох, ка Владик то развизжался hehe
Помоему ты пелотго, мужики так не везжат ROFL
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

Куда она доедет со слизанными зубами на ремне?


Слизывается только в тваих снах, кловун.
Vlad B писал(а):

Ты точно идиот, у меня катколлектор спереди, форсунки сзади, труба глушака ваще сбоку слева проходит у КПП.
А вот у тебя дебилушки, как раз форсунки над катколлектором, на которые бензин пшык и пистец твоим тапкам и прыщавой роже, моментом загар получишь.


Идиот ты. До истошного визга оправдывающий баги на своём убогом гавне. Начнём с этого
ФОРСУНКИ в Преоре с ДРУГОЙ стороны от глушака. Впринипе даже теоретически на глушак попасть ничего не может.
Запише алень.
А вот в твоём убогом попеле(на самом деле конкретно это не попель, а перелицованое пакемонскае уё-ще) утекающее топливо попадает прямиком на раскалёный глушак.
Vlad B писал(а):

Лох ты чилийский, у меня есть указатель температуры, по которому я увижу неисправность и остановлюсь, а вот ты лошара, поедешь в ара-сервис менять клапана с поршями.


Даже если увидишь, то будешь стоят куковать на обочине.
Но большинство подобных тебе аленей не видет ни разу.
Vlad B писал(а):

Мудила, зайди в ближайший сервис, и посмотри на гирлянды ремней со слизанными зубами от клина помпы!


У тебя температура нах. С прямовытекающим пароноидальным бредом.
Клин помпы ему лять.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Vlad B нормальный 16-ти клапанный двиг это увы гемор в случае таких поломок. на калинах или на опелях или на приорах.. просто на калине к примеру ремонт стОит порядка 25 килорублей в самом фатальном случае. на опель порядка сотки, как то так


Просто все эти ременные приводы ГРМ отстой полный. На ино ремни тоже в путь рвет (знаю три прецендента с загибом клапанов). Цепь наше все. Вон на Ниссановском 1,6 110 л.с. цепной привод (на Ноут ставится), ваще никто по клапанам не загоняется и никаких дорогостоящих ТО с заменой всей этой газораспределительной тряхомудии.
Робин Гуд
Hexff писал(а):

Вон на Ниссановском 1,6 110 л.с. цепной привод (на Ноут ставится), ваще никто по клапанам не загоняется и никаких дорогостоящих ТО с заменой всей этой газораспределительной тряхомудии.


Там нах обычное ТО стоит дороже чем замена ГРМ на ВАЗах. На которых ты ещё пока свои 120-200тыщ пройдёшь, эта машина уже будет минимум во вторых руках.
А в Нисцане в натуре трахомудия конченная.
Там не подтянутые вовремя цепи моторы нах на куски разносят. А вы тут чота вякаете ещё, опять выставляя галимые покемоснкие баги за фичи.
Olegan-TLT
Робин Гуд нет, ну ты так категорично все же зря. покемоновские они надежнее - но гемору в случае обрыва куда как больше. выбирайте сами кому-чего Wink у меня у брата на калине 1.4 помпа клинила (я тут писал об этом, хотя виноват отчасти он сам, она признаки умирания проявляла, ну да ладно, двиг поменяли по гарантии, хотя почти три недели без машины был, расхреначило при заклинке ремня там все здорово, даже поршней по моему два повредилось, хотя какая сейчас разница). а с цепью лучше конечно - что ниссан ноут, что шнива та же, что вазовские 8-клоповые. нифига ни о чем не думаешь. хотя я на своей калине тоже по этой части не заморачиваюсь - ну порвет, значит судьба такой, я по гарантии все поменяю, щиток смотать плевое дело, я только первое ТО делал у официалов - и все. но если случится фатал - будут менять по гарантии весь двиг. риск вообще-то есть. хотя у себя за 27 тыщ км я ни разу не интересовался, как этот механизм-помпы-ролики поживают. будем проводить ресурсные испытания Wink 150 тыщ подо мною эта калина служебка думаю по любому пройдет.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

хотя я на своей калине тоже по этой части не заморачиваюсь - ну порвет, значит судьба такой, я по гарантии все поменяю, щиток смотать плевое дело, я только первое ТО делал у официалов - и все. но если случится фатал - будут менять по гарантии весь двиг.


Я бы в случае с Калиной тоже бы вообще не переживал. Даже если гарантия не прокатит, весь двигатель в сборе можно с двух зарплат купить.

Робин Гуд писал(а):


Там нах обычное ТО стоит дороже чем замена ГРМ на ВАЗах. На которых ты ещё пока свои 120-200тыщ пройдёшь, эта машина уже будет минимум во вторых руках.
А в Нисцане в натуре трахомудия конченная.
Там не подтянутые вовремя цепи моторы нах на куски разносят.


Ты о чем вообще говоришь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы